Главная >> Электроснабжение >> Электропитающие устройства и линии автоматики, телемеханики и связи

Режимы работы свинцовых аккумуляторных батарей - Электропитающие устройства и линии автоматики, телемеханики и связи

Оглавление
Электропитающие устройства и линии автоматики, телемеханики и связи
Классификация воздушных линий
Типовые профили опор ВЛ, ВСЯ СЦБ и ВЛС
Материалы и арматура воздушных линий
Арматура ВЛ, ВСЛ СЦБ и ВЛС
Опоры
Опоры высоковольтных и высоковольтно-сигнальных линий СЦБ
Опоры воздушных линий связи
Оборудование высоковольтных линий автоматики и телемеханики
Оборудование воздушных линий связи
Устройство удлиненных пролетов, пересечений и переходов
Заземления в устройствах автоматики, телемеханики и связи
Типы и конструкции заземляющих устройств
Строительство воздушных линий
Техобслуживание и ремонт ВЛ
Механизация работ при строительстве и ремонте ВЛ
Техника безопасности при работах на ВЛ
Назначение и классификация кабельных линий
Конструкция кабелей
Скрутка жил кабелей
Защитные оболочки и покровы кабелей
Кабели для устройств автоматики и телемеханики
Железнодорожные кабели связи
Оборудование, арматура КЛ автоматики и телемеханики
Оборудование, арматура КЛ связи
Строительство кабельных линий
Транспортировка и прокладка кабелей
Монтаж сигнально-блокировочных кабелей
Монтаж сигнально-блокировочных кабелей с полиэтиленовой оболочкой
Монтаж силовых кабелей
Монтаж контрольных кабелей
Паспортизация кабельных линий
Механизация кабельных работ
Техническое обслуживание и ремонт кабельных линий
Эксплуатация кабельных линий и сетей в зимних условиях
Техника безопасности при работах на кабельных линиях
Влияние электрических железных дорог и ЛЭП на ВЛ и КЛ связи и автоматики
Электрическое и гальваническое влияние электрических железных дорог
Мешающие влияния электрических железных дорог и ЛЭП
Нормы опасных и мешающих влияний железных дорог и ЛЭП
Средства защиты от опасных и мешающих влияний железных дорог на переменном токе
Средства защиты от опасных и мешающих влияний железных дорог на постоянном токе
Средства защиты от опасных и мешающих влияний ЛЭП
Защита полупроводниковых приборов от перенапряжений
Схемы защиты полупроводниковых приборов от перенапряжений
Воздействие и защита от молнии
Защита кабельных вставкок и линейных трансформаторов от атмосферных перенапряжений
Схемы защиты приборов автоблокировки от атмосферных перенапряжений
Защита устройств полуавтоматической блокировки от атмосферных перенапряжений
Защита кабелей от коррозии
Электрические методы защиты кабелей от коррозии
Защита кабелей от межкристаллитной коррозии
Принцип работы генератора постоянного тока
Реакция якоря генератора постоянного тока
Коммутация тока генератора постоянного тока
Типы генераторов постоянного тока
Принцип действия двигателя постоянного тока
Характеристики двигателей постоянного тока
Однофазный трансформатор
Трехфазный трансформатор
Автотрансформаторы и дроссели насыщения
Пусковые трансформаторы
Линейные и силовые трансформаторы
Путевые дроссель-трансформаторы
Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
Однофазный асинхронный двигатель
Синхронные генераторы
Первичные химические источники тока
Свинцовые аккумуляторы
Переносные свинцовые аккумуляторы и батареи
Электролит в свинцовых аккумуляторах
Химические процессы в свинцовых аккумуляторах
Электрические характеристики свинцовых аккумуляторов
Установка и монтаж стационарных свинцовых аккумуляторных батарей
Режимы работы свинцовых аккумуляторных батарей
Заряд, разряд, перезаряд свинцовых аккумуляторов
Правила эксплуатации свинцовых аккумуляторов
Способы устранения неисправностей свинцовых аккумуляторов
Щелочные никель-железные и никель-кадмиевые аккумуляторы
Аккумуляторные помещения с щелочные аккумуляторами
Электрические вентили и выпрямительные устройства
Классификация и параметры схем выпрямления переменного тока
Однофазная мостовая схема выпрямления при работе на активную нагрузку
Трехфазная мостовая схема выпрямления при работе на активную нагрузку
Влияние характера нагрузки на работу выпрямительных схем
Выпрямители, применяемые в устройствах автоматики и телемеханики
Электромагнитные и полупроводниковые преобразователи
Особенности электроснабжения устройств
Энергоснабжение устройств автоблокировки
Система питания переменным током
Смешанная система питания
Электропитание от высоковольтных проводов, подвешенных на опорах контактной сети
Электропитание устройств переездной сигнализации и полуавтоматической блокировки
Техническое обслуживание устройств электропитания на перегонах и станциях
Питающие пункты устройств автоматики и телемеханики
Приборы контроля и управления устройствами электропитания
Электропитание устройств автоматики и телемеханики крупных станций
Щитовая установка электропитания устройств централизации на крупных станциях
Щитовая установка электропитания устройств централизации - панель ПРББ
Щитовая установка электропитания устройств централизации - релейная панель горочной централизации
Щитовая установка электропитания устройств централизации - панели выпрямителей
Щитовая установка электропитания устройств централизации - панель конденсаторов ПК1
Электропитание устройств электрической централизации малых станций
Устройства электропитания электрической централизации промежуточных станций
Электропитающие установки безбатарейной и батарейной систем литания ЭЦ промежуточных станций
Автоматизированные дизель-генераторы и резервные электростанции

Аккумуляторные батареи, применяемые для питания устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, работают по буферному способу, при котором аккумуляторная батарея GB (рис. 215), полностью заряженная и обладающая емкостью не ниже номинальной, включена параллельно выпрямителю В, питающему нагрузку г. В зависимости от устройства выпрямителей аккумуляторы батареи могут работать в режиме постоянного или импульсного подзаряда.
В режиме постоянного подзаряда нагрузка питается от выпрямителя, аккумуляторная батарея заряжена до напряжения 2,15 — 2,25 В на каждый кислотный элемент. При таких напряжениях аккумуляторы заряжены и в них не выделяются газы. Для компенсации саморазряда от выпрямителя в батарею непрерывно поступает слабый ток подзаряда IПз=0,85 · 10-3QH, где QH — номинальная емкость аккумуляторов.
Во время работы выпрямителя буферная аккумуляторная батарея уменьшает пульсацию тока, поступающего к нагрузке, а при выключении выпрямителя она является резервным источником постоянного тока на несколько часов работы приемника. Для работы аккумуляторов в режиме постоянного подзаряда применяют выпрямители, имеющие автоматическую стабилизацию выпрямленного напряжения.
При рассматриваемом режиме работы свинцовых батарей к. п. д. электропитающей установки составляет 0,6—0,8, а срок службы аккумуляторов 18—20 лет.
В режиме импульсного подзаряда выпрямитель периодически изменяет выпрямленный ток. Если на каждом свинцовом аккумуляторе батареи напряжение равно или ниже 2,1 В, то выпрямитель дает максимальный ток, значение которого больше тока нагрузки. В это время выпрямитель питает нагрузку и заряжает аккумуляторную батарею, напряжение которой постепенно увеличивается. Когда напряжение на каждом аккумуляторе станет равным 2,2 В, ток выпрямителя автоматически снижается и становится меньше тока нагрузки. Батарея начинает разряжаться до напряжения 2,1 В на аккумулятор. Затем весь процесс повторяется. Таким образом, каждый аккумулятор батареи подвергается неглубоким зарядам и разрядам, следующим друг за другом во все время работы выпрямителя. Режим импульсного подзаряда, как и режим постоянного подзаряда, обеспечивает длительную работу аккумуляторных батарей и сравнительно высокий к. п. д. электропитающей установки. Этот режим применяют в питающих установках устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.



 
« Электробезопасность   Электроснабжение автономного э. п. с. »
железные дороги