Двухэтажный цельнометаллический вагон с куполом для обозрения местности (рис. 16) построен заводом им. Егорова. На первом этаже (рис. 17) расположены помещения 2 для холодильных установок, служебное отделение 1, два тамбура 3, коридоры 4, 10 соответственно котлового и некотлового концов вагона, два туалета 5, хозяйственное отделение 6, в котором установлены охладитель питьевой воды, комбинированный кипятильник и мойка, шкаф 7 для посуды, лестница 8 на второй этаж, семь четырехместных купе с полумягкими спальными местами 9, душевая 11 с двумя кабинами. На втором этаже (рис. 18), расположенном в средней части вагона, размещен общий салон с застекленным куполом. Салон оборудован 14 спаренными мягкими креслами с откидными спинками. Конструкция кресел такова, что каждый пассажир имеет возможность располагаться лицом по ходу поезда.
Вагон радиофицирован и оборудован комбинированной системой отопления. Первый этаж обогревается элекропечами, расположенными вдоль боковых стен. Салон второго этажа обогревается теплым воздухом, подаваемым системой вентиляции. Жалюзи для выпуска воздуха расположены вдоль боковых стен на высоте наличников окон.
Таким образом, подогретый в холодное и охлажденный в жаркое время года воздух подается снизу к стеклам окон купола (рис. 19).
Рис. 16. Двухэтажный вагон с куполом для обозрения местности постройки завода им. Егорова. 1965 г.
Рис. 18. Планировка второго этажа
Рис. 17. Планировка первого этажа вагона с куполом
Рис. 19. Салон вагона с куполом для обозрения
В вагоне имеются две установки кондиционирования воздуха, которые работают автоматически, независимо друг от друга. Питание всех потребителей электроэнергии в вагоне осуществляется переменным током напряжением 380 в от вагона-электростанции через подвагонную магистраль.
Рациональная планировка вагона, использование современных облицовочных и отделочных материалов, горячее и холодное водоснабжение, люминесцентное освещение, электрическое и воздушное отопление, кондиционирование воздуха — все это обеспечивает необходимый комфорт пассажирам в пути.