Содержание материала

3-7. ПАНЕЛИ И ЯЩИКИ С КОНТАКТОРАМИ И РЕЛЕ

а)       Назначение и конструкция панелей и ящиков

Контакторы и реле, обеспечивающие коммутацию силовых цепей, управление подвижным составом и защиту электрооборудования, для удобства монтажа и сокращения проводки монтируют па изоляционных панелях или в специальных ящиках. Панели устанавливают в кабине управления или в камере и закрывают щитками. Ящики подвешивают под кузовом и надежно уплотняют для исключения попадания внутрь пыли и влаги.
На вагонах серии Д установлены ящики ЛК-753Б-4, ЛК-753В-2, ЯК-4К-2 и ящик с реле ЯР-10А-1, а на вагонах серии Е — ящики ЛК-755А-2, ЯК-4К-3, ЯК-31А и ящик с реле ЯР-13А. Троллейбус серии МТБ-82Д оснащен двумя панелями ΤΓΙ-18Α и ТП-19А, троллейбус серии ЗИУ-5 оборудован панелью ТП-64Б-1, а троллейбус серии ЗИУ-5Д — панелью ТП-83Б. Трамвайный вагон серии РВЗ-6 имеет три панели типов ТП-71А, ТП-72А и ПР-85А. На трамвайные вагоны серий КТМ-5М, ЛМ-68 и ЛВС-66 устанавливают панели ТП-89А, ΤΠ-102А, ТП-103А и ΓΙΡ-106Α.
В ящике типа ЛК-753Б-4 размещены три индивидуальных линейных контактора типа ПК-162А, которые в электрической схеме вагона (рис. 5-1) обозначены ЛК1, ЛК2, ЛК3. Линейные контакторы предназначены для включения и отключения силовой цепи тяговых двигателей от контактного рельса. Вентили, осуществляющие впуск и выпуск сжатого воздуха, установлены отдельно от контакторов на нижней планке ящика. Контакторы разделены изоляционными перегородками.

В ящике типа ЛК-753В-2 смонтированы три электропневматических контактора типа ПК-162А. Контакторами Ш1 и Ш2 (рис. 5-1) осуществляют подключение сопротивлений параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей. Контактор М предназначен для размыкания силовой цепи при переходе с последовательного соединения тяговых двигателей на параллельное.
Каркасы ящиков выполнены сварными. Боковые рамы, верхняя коробка и дно представляют собой прочную конструкцию, надёжно защищающую контакторы от механических повреждений. Ящики подвешены на изоляторах к раме вагона под кузовом.

Рис. 3-54. Ящик типа ЯК-4К-2.
В ящике типа ЯК-4К-2 (рис. 3-54) установлено четыре электромагнитных контактора типов ДБ-928Б-9, ДБ-928Б-11, ДБ-928Ж-12 и МКИ-150Е-6. Контактором ДБ-928Б-9 подключают в цепи двигатель компрессора, контакторами ДБ-928Б-1 1 и ДБ-928Ж-12 — аккумуляторные батареи на заряд, а контактором МКИ-150Е-6— цепь освещения.
Контакторы смонтированы на прямоугольном основании 3 и разделены изоляционными перегородками 4. Во избежание попадания пыли и влаги контакторный ящик имеет войлочное уплотнение 2 и закрыт прямоугольной крышкой, имеющей запорные замки. Ящик подвешивают под вагоном на изоляторах 1. В ящике типа ЯР-10Л-1 смонтированы комбинированное реле РП-18А, состоящее из двух реле перегрузки РП1-3 и РП2-4 типа РМ-3001, реле заземления РЗ-1 типа Р-3000 п реле сигнализации РЗ-2 типа  РМ-3000. Указанные реле действуют па одну систему контактов. Кроме того, в ящике установлены реле возврата типа РМ-3000, нулевое реле типа Р-3150 и два трубчатых сопротивления типа ПЭ.
При перегрузке тяговых двигателей или при к. з. в силовой цепи срабатывает реле перегрузки и выключает линейные контакторы. Для дистанционного перевода защитного устройства в рабочее положение используется реле возврата.
Нулевое реле производит отключение линейных контакторов при исчезновении напряжения в контактном рельсе, т. е. оно исключает возможность включения тяговых двигателей на полное напряжение без защиты пусковыми сопротивлениями. Ящик подвешен на изоляторах под кузовом вагона и имеет двусторонний доступ для осмотра. Обмоточные данные включающих катушек реле приведены в табл. 3-13.

Таблица 3-13
Обмоточные данные втягивающих катушек реле, установленных в ящике типа ЯР-10А-1

В ящике типа ЛК-755А-2 (рис. 3-55) установлено четыре электропневматических контактора типа ПК-162А. Контакторы 2 и 3 выполняют роль линейных контакторов главной (силовой) цепи (рис. 5-5) и обозначаются по схеме ЛК1 и ЛК2. Контакторы 4 (по схеме ЛК3 и ЛК4) разрывают электрические цепи отдельных групп двигателей. Контакторы разделены перегородками 5. Включающие электромагнитные вентили установлены отдельно от контакторов на нижней планке ящика. Пневматические контакторы снабжены блокировочными контактами 6 пальцевого типа для переключения цепей управления. Ящик подвешивается под вагоном на изоляторах 1.
Ящик типа ЯК-31 А. В металлическом сварном ящике расположены две панели, на которых размещены пять контакторов типа КПП-113, предназначенные для ослабления поля возбуждения тяговых двигателей и для переключения обмотки подмагничивания двигателей; один контактор КПД-121, включенный в цепи катушек линейных контакторов; и сдвоенное реле Р2М-3000, изменяющее направление вращения серводвигателя реостатного контроллера.

Рис. 3-55. Ящик типа ЛК-755А-2.
Ящик ЯК-4К-3 по своей конструкции аналогичен ящику типа ЯК-4К-2 и содержит четыре контактора, из которых один типа МКИ-150Е-6 включен в цепь освещения, два других типа ДБ-928Ж-12 и ДБ-928Е-17 переключают цепи заряда аккумуляторной батареи и четвертый контактор типа ДБ-928Б-9 включен в цепь двигателя компрессора.
Ящик типа ЯР-13А состоит из металлического сварного кожуха, в котором на панелях с двусторонним расположением установлены реле перегрузки, реле напряжения, три реле времени, три реле управления, реле ускорения и торможения, реле ручного торможения, конденсатор, диод и четыре сопротивления. Концы проводов цепей управления выведены на рейку с зажимами, а силовые провода присоединяют непосредственно к зажимам катушек реле.

Реле перегрузки состоит из шести реле типа Р-3000, которые по схеме (рис. 5-5) обозначены РП1-3, РП2-4, РПЛ, Р31, Р32 и реле «возврата». Первые три осуществляют защиту силовой цепи от перегрузок и к. з., четвертое реле срабатывает при замыкании какой-либо точки схемы на землю, пятое реле сигнализирует о срабатывании защиты. При срабатывании любого реле защиты, усилие якоря передается на общий валик реле перегрузки, обеспечивающий размыкание контактов, находящихся в цепи линейных контакторов. Восстановление механизма в рабочее положение осуществляется с помощью шестого реле «возврата». Реле напряжения типа Р-3150 служит для отключения силовой цепи от контактного рельса при понижении напряжения в последнем ниже 450 В.
Реле времени типа Р-3100 осуществляют соответственно задержку отключения обмоток возбуждения серводвигателя реостатного группового контроллера и выключения линейных контакторов при отключении электрооборудования вагона от контактной сети.
Реле ускорения и торможения типа Р-52Б предназначено для автоматического управления работой группового реостатного контроллера в пусковом и тормозном режимах.
Реле управления типа РМ-3000 используется для включения цепи -питания якоря серводвигателя (СР1), переключения тяговых двигателей с последовательного на параллельное соединение без ослабления поля возбуждения (Рпер) и для изменения тока срабатывания реле ускорения и торможения при низком коэффициенте сцепления (PC).
Обмоточные данные катушек контакторов и реле, установленных в ящиках типов ЯК-31А, ЯК-4К-3 и ЯР-13А, приведены в табл. 3-14 и 3-15.
На панели ТП-18А-3 (рис. 3-56) установлены четыре контактора 4 типа КПД-22, которые по схеме (рис. 5-9) обозначены R1, R2, R3 и R4 и три контактора 5 типа КПД-24 (по схеме они обозначены S7, S8, S9). Контакторы типа КПД-22 обеспечивают переключение сопротивлений в цепи тягового двигателя при пуске троллейбуса, а контакторы КПД-24 осуществляют регулирование скорости троллейбуса путем изменения сопротивлений в цепи возбуждения двигателя. Изоляционная панель 3 на осях закреплена в угольниках 2, что облегчает ее осмотр и монтаж. Фиксируется панель болтом 1.
Панель типа ТП-19А-3 (рис. 3-57) оборудована четырьмя контакторами 5 типа КПД-3, которые по схеме (рис. 5-9) обозначены LB1, LB2, R5 и В, реле 1 типа РМ-3001 (РМ), реле 3 типа Р-3100 (РМН), реле 2 типа Р-300 (PH) и реле 4 типа Р-3150 (РСС). Кроме того, на панели установлены три сопротивления типа ПЭ. Панели ТП-18А и ТП-19А конструктивно подобны.

Таблица 3-14
Обмоточные данные включающих и дугогасительных катушек контакторов, установленных в ящиках типов ЯК-31 А и ЯК-4К-3

Продолжение табл. 3-14

Таблица 3-15
Обмоточные данные катушек реле, установленных в ящике типа ЯР-13А

Продолжение табл. 3-15

Контакторы LB1 и LB2 - выполняют роль линейных контакторов, a R5 является реостатным контактором. Контактором В тяговый двигатель переводится в режим динамического торможения. Реле РМ защищает тяговый двигатель от перегрузок, а реле PH и РМН обеспечивают безаварийную работу электрооборудования троллейбуса в определенных пределах напряжения. Реле РСС  замыкает цепь красного фонаря стоп-сигнала троллейбуса при рекуперативном торможении.
Панели типов ТП-18А и ТП-19А-3 смонтированы в кабине водителя и закрыты специальными кожухами.

Рис. 3-5G. Панель типа ТП-18А-3.
Обмоточные данные включающих и дугогасительных катушек контакторов и реле, установленных на этих панелях, приведены в табл. 3-16.

Рис. 3-57. Панель типа ТП-19А-3.
На панели типа ТП-64Б-1 установлены линейные контакторы типа КПД-113, которые по схеме (рис. 5-11) обозначены ЛК1, ЛК2, тормозной контактор
и предпусковой контактор типа КПД-113, четыре шунтовых контактора типа КПД-110 (Ш1, Ш2, Ш3, Ш4), контактор типа КПД-110 двигателя компрессора (КМК), контактор типа КПД-110 вентилятора (КВ), токовое реле типа РМ-3001 (РТ), реле минимального тока типа Р-3100 (РМТ), реле ускорения типа Р-40 (РУ), реле выбега типа Р-3100 (Рвыб), реле стоп-сигнала типа Р-3100 (РСС), реле максимального напряжения типа РМ-3000 (РМН), нулевое реле типа РМ-3000 (PH), реле времени типа Р-3100 (РВ), промежуточное реле типа РМ-3000 (РП), а также два предохранителя (ПП1, ПП2) на 25 и 15 А соответственно и конденсаторы С, выполняющие роль искрогасителей.
Монтаж силовых цепей выполнен с индивидуальным подводом проводов к каждому аппарату. Наконечники цепей управления выведены на рейку с зажимами, установленную на лицевой стороне панели.
Панель укреплена на металлических угольниках, имеющих шарниры, что дает возможность откидывать ее для осмотра и ремонта аппаратов. Панель установлена в кабине и закрыта кожухом, оклеенным асбестовым картоном.
Линейные контакторы ЛК1 и ЛК2 служат для подключения (и отключения) силовых цепей к контактной сети. Тормозной контактор Т предназначен для создания тормозного контура, в который входят тормозные сопротивления и якорь тягового электродвигателя. Контакторы Ш1, Ш2, Ш3, Ш4 служат для подключения (и отключения) обмотки параллельного возбуждения тягового электродвигателя к контактной сети (контактор Ш1) и для изменения величины включенного последовательно с этой обмоткой сопротивления.
Реле ускорения РУ обеспечивает автоматическое регулирование скорости вывода сопротивления из силовой цепи тягового двигателя. Реле максимального тока РТ предназначено для защиты двигателя от перегрузки. Промежуточное реле РП осуществляет реверсирование серводвигателя группового контроллера. Реле времени РВ предназначено для четкой остановки вала реостатного группового контроллера на фиксированных позициях. Реле стоп-сигнала РСС включает красную лампу стоп- сигнала при рекуперативном торможении. 

Таблица 3-16
Обмоточные данные включающих и дугогасительных типов ТП-18А-3 и катушек контакторов и реле, установленных на панелях ТП-19А-3

Реле минимального тока РМТ предназначено для снижения тока в параллельной обмотке возбуждения тягового двигателя при стоянке троллейбуса. Реле максимального напряжения РМН защищает электрооборудование троллейбуса от повышенного напряжения. Нулевое реле PH обеспечивает работу троллейбуса при заданном минимальном напряжении, а также производит отключение схемы при исчезновении напряжения на токоприемнике. Во избежание толчков в механической передаче во время повторного пуска в схеме троллейбуса установлено двухкатушечное реле Рвыб.
Обмоточные данные контакторов и реле приведены в табл. 3-17.
На панели типа ТП-83Б установлены следующие электрические аппараты: пять контакторов типа КПП-113 (которые по схеме рис. 5-16 выполняют роль линейных контакторов ЛК1 и ЛК2, тормозного контактора Т, контактора выбора люфта ЛК3 и контактора хода Р), четыре контактора типа КПД-110 (Ш1, Ш2, Ш3 —  контакторы цепи параллельного возбуждения тягового двигателя, КДК— контактор включения электродвигателя компрессора), токовое реле РТ типа РМ-3001, реле минимального тока РМТ типа Р-3100, реле ускорения типа Р-52Б, нулевое реле типа РМ-3000, реле времени РВ типа Р-3100, элемент сопротивления типа ПЭ-75 на 7 500 Ом (крепится на обратной стороне панели) и два предохранителя ПП1 и ПП2.


Подсоединение внешних проводов силовых цепей к аппаратам, расположенным на панели, осуществляется  индивидуальным подводом к каждому аппарату. Внешние провода цепей управления подсоединяются на рейку с зажимами, расположенную на лицевой стороне панели. Панель укрепляется на металлических угольниках, имеющих шарниры, что дает возможность поворачивать ее для осмотра и ремонта аппаратов.
Обмоточные данные контакторов и реле приведены в табл. 3-18.
Панель типа ТП-71А смонтирована на металлической сварной раме и состоит из трех асбестоцементных секций, на которых установлены два контактора типа КПД-113 (на схеме рис. 5-22 обозначены Т2 и АН), четыре контактора типа КПД-110 (Ш, ТР1, ТР2 и КК) и комбинированное реле перегрузки, состоящее из трех реле типа Р-3000.
Контактор Т2 обеспечивает заданную величину замедления при электрическом торможении подвижного состава. Контактор АН выполняет функцию автоматического выключателя напряжения. Контакторы ТР1 и ТР2 при пуске вагона подключают к сети с введенными сопротивлениями обмотки параллельного возбуждения тяговых двигателей. Контактор Ш при срабатывании реле выбега РВ выводит сопротивления из цепи обмоток возбуждения, создавая максимальное возбуждение двигателя при пуске трамвайного вагона после остановки. Контактор КК находится в цени двигателя компрессора и включается автоматически регулятором давления АК-11.

Таблица 3-17
Обмоточные данные включающих и дугогасительных катушек контакторов и реле, установленных на панели типа ТП-64Б-1
Обозначение по схеме (рис. 5-11)

Продолжение табл. 3-17

Таблица 3-18
Обмоточные данные включающих и дугогасительных катушек контакторов и реле, установленных на панели типа ТП-83Б

Продолжение табл. 3-18


Рис. 3-58. Панель типа ΤΠ-72Λ.
Реле перегрузки РП состоит из Двух токовых реле типов РП1-3 и РП2-4 и реле возврата, выполненных на базе реле РМ-3001. Реле типа РП1-3 или РП2-4 воздействуют на общий валик с запорным механизмом, отключая контактное устройство. Включение контактного устройства производится с помощью реле возврата, имеющего на конце якоря упор для запирания валика комбинированного реле. Сбоку на панели установлен конденсатор, служащий для подавления помех радиоприему.

Таблица 3-19 Обмоточные данные включающих и дугогасительных катушек контакторов и реле, установленных на панелях типов ТП-71 А

Панель типа ТП-72А (рис. 3-58) имеет конструкцию, аналогичную панели типа ТП-71А. На сварном металлическом каркасе 1 установлены четыре контактора типа КПД-114.
Линейные контакторы 2 и 3 (по схеме обозначены ЛК1 и ЛК2) отключают силовую цепь от контактной сети. Контактор 4 (Р) шунтирует пусковые сопротивления в цепи двигателя во время пуска, а контактор 5 (Т1) оказывает влияние на величину тормозного момента при электрическом торможении.
Панели типов ТП-71А и ТП-72А подвешивают под кузовом вагона в специальной камере, которая защищает аппараты от попадания на них пыли и влаги. Камера имеет специальные щиты, которые снимают при осмотре панелей.
Обмоточные данные контакторов и реле приведены в табл. 3-19.
На панели типа ПР-85А (рис. 3-59) установлено шесть реле и один контактор. Реле ускорения и торможения 10 типа Р-41 Г (РУТ) имеет одну силовую катушку и две параллельные катушки напряжения. Реле выбега 1 типа Р-3100 (РВ) и реле баланса 8 типа Р-3150 (РБ) служат для исключения тормозного толчка. 


Рис. 3-59. Панель типа ПР-85А.
Последовательно с катушкой реле РБ включен диод, выполняющий роль вентиля. Реле баланса (Р5) во время повторного пуска сокращает время пуска и исключает тормозной толчок. 

Таблица 3-20
Обмоточные данные включающих катушек контактора и реле, установленных на панели типа ПР-85А

Реле напряжения 6 типа Р-3000 (PH) исключает пуск двигателя без пусковых сопротивлений. Стоп-реле 5 типа Р-3000 (СР) предназначено для остановки серводвигателя группового реостатного контроллера. Реле торможения 4 типа Р-3100 (РРТ) участвует в электрическом торможении.
Контактор 2 типа КПД-110 подает питание в катушки рельсового тормоза, используемого для экстренной остановки вагона. Кроме контактора и реле, на панели установлено девять трубчатых сопротивлений 3 типа ПЭ-75 и пять кремниевых диодов 11 типа Д-204, закрепленных на специальном шасси.
Наконечники аппаратов выведены для удобства обслуживания на рейки с зажимами сборки 9 цепей управления низкого напряжения и цепей -высокого напряжения 7. Панель ПР-85А устанавливается в кабине водителя и закрывается кожухом. Ее осмотр возможен из кабины и из пассажирского салона. Обмоточные данные контактора и реле приведены в табл. 3-20.
Панель типа ТП-89А. На асбоцементной изоляционной доске установлены два контактора типа КПД-114, предназначенные для отключения тяговых двигателей от сети, и четыре контактора типа КПП-113, обеспечивающие коммутацию силовой цепи в двигательном и тормозном режимах. Провода цепи управления выведены на рейку с зажимами.
Панель типа ТП-102А. На асбоцементной панели смонтированы четыре контактора типа КПД-111, включающие соленоидные тормоза; контактор типа КПМ-121, предназначенный для включения аккумуляторной батареи во время аварийного торможения; контактор типа КПМ-111, управляющий работой рельсовых тормозов; контактор типа КПД-110, находящийся в цепи обмотки параллельного возбуждения.


На панели типа ТП-103А смонтированы следующие контакторы: негативный контактор типа КПДЗ-113, предусмотренный для переключения схемы с нормального на аварийный режим торможения; два контактора типа КПП-113, предназначенные для введения в цепь двигателей тормозного сопротивления; и два контактора типа КПД-110, осуществляющие переключения в цепях обмоток параллельного возбуждения тяговых электродвигателей.
Смонтированное на панели реле перегрузки защищает силовые цепи от перегрузок и к. з. в тяговом и тормозном режимах. Реле перегрузки состоит из двух реле РМ-3001 и устройства возврата на базе реле типа Р-3001. Силовые катушки первых двух реле включены в каждую группу тяговых двигателей. При срабатывании защиты якорь реле воздействует на общий валик, обеспечивая отключение линейных контакторов.
Панель типа ΠΡ-106Α оснащена реле, выполняющими различные функции в схеме.
Реле ускорения типа Р-52Б с двумя силовыми и одной подъемной катушкой предназначено для автоматического управления работой группового реостатного контроллера при выводе сопротивлений в пусковом и тормозном режимах. Реле напряжения типа Р-3150 подключено к контактной сети. При отсутствии напряжения или уменьшении его ниже установленного уровня реле выключает линейные контакторы. Реле минимального тока типа Р-3100 служит для включения соленоидных тормозов при истощении или отказе электрического реостатного торможения.
На панели установлено пять реле типа РМ-3000, из которых стоп-реле предназначено для отключения и торможения серводвигателя реостатного контроллера, реверсивное реле изменяет направление тока в подъемной катушке реле ускорения для согласного ес действия с силовыми (последовательными) катушками при пуске и торможении, два реле экстренной остановки при включении стоп-крана отключают линейные контакторы и включают соленоидные и рельсовые тормоза, реле напряжения включает аварийное освещение при исчезновении напряжения в контактной сети. Два реле времени тина Р-3100 обеспечивают выдержку времени на включение.
Обмоточные данные контакторов и реле приведены в табл. 3-21.

Таблица 3-21
Обмоточные данные катушек и реле, установленных на панелях типов ТП-89А, ТП-102А, ТП-103А и ПР-106А

Обслуживание панелей

Панели типов ТП-18А3 и ТП-19-А3. Ток срабатывания контакторов, установленных на панели ТП-18-А3, равен 0,037 А, а на панели типа ТП-19-АЗ—0,036 А. Нулевое реле и реле максимального напряжения должны срабатывать при напряжении 350 и 725 В соответственно. Токовое реле РМ регулируется па ток срабатывания 400 А.
Панели типов TП-71A и ТП-72А. Ток срабатывания контакторов типа КПД-110 равен 0,18 А.
Уставка рели перегрузки типов РП1-3 и РПК2-4 должна быть отрегулирована на 300 А. Ток срабатывания реле возврата составляет 1,4 2 А.
Особенно большого внимания требует автоматический выключатель напряжения (по схеме АН), выполненный на базе контактора типа КПД-113, который регулируется таким образом, чтобы якорь начинал движение при напряжении 720 В, причем при перемещении его на пути обязательно должны замкнуться блокировочные контакты ЛН-А1. Контактор Т2 (тип КПД-113) срабатывает при токе 0,32—0,36 А, а все контакторы типа КПД-114 — при токе 0,45—0,5 А.
Панель типа ТП-64Б-1. Реле нулевого напряжения PH должно срабатывать при минимальном напряжении 400 В, а реле максимального напряжения РМТ — при напряжении 725 В. Реле РТ регулируется на ток срабатывания 400 А.
Особое внимание следует уделять регулировке реле ускорения РУ, так как от качества его настройки зависят плавность хода троллейбуса, величина скорости сообщения и правильная работа всего электрооборудования. На сердечнике реле находятся две катушки, одна из которых реагирует на нагрузку двигателя, а другая обеспечивает четкую работу реле на каждом положении группового реостатного контроллера. Обе катушки реле должны быть включены согласно. Не допускается эксплуатация троллейбуса при неправильно соединенных катушках.
Реле ускорения должно отключаться при токе в последовательной катушке, равном 250 А, причем вторая катушка при регулировке отключается от сети Катушки реле выбега Рвыб включены встречно. Реле должно включаться при токе в параллельной катушке 0,078 А и токе, в последовательной катушке 230 А.
Выдержка времени реле PH при отключении составляет 0,7—0,8 с.
Реле минимального тока РМТ должно включаться при напряжении 40 В между зажимами Р1 и Р10.
Реле РСС имеет две включенные навстречу друг другу катушки. Положительный полюс присоединяется к зажиму Т1Г и 6. В этом случае реле должно срабатывать при токе в первой секции (Т1Г— Т2Ш), равном 0,197 А, и во второй секции (Б-24)—0,176 А.
Реле РП и контакторы должны четко включаться при напряжении 19 В.
Панель типа ТП-83Б. Реле PH должно срабатывать при напряжении 330 В, а реле РТ — при токе 420 А. Выдержка времени реле РВ при отключении должна быть в пределах 0,7—0,8 с. Ток включения реле РМТ равен 50 А, а ток отключения—10 А. Контакты реле РУ должны замыкаться под воздействием последовательной катушки при токе 300 А и размыкаться при токе 250 А. При согласном   включении последовательным регулировочной катушек ток включения реле равен 200 А.
Панель типа ПΡ-85Α. Эксплуатация подвижного состава, оборудованного автоматической системой управления, требует особого внимания к регулировке его электрических аппаратов.
При проверке работы реле ускорения РУТ необходимо учитывать следующее: 1) отключение реле при воздействии одной последовательной (силовой) катушки должно происходить при токе 300—350 А; 2) при включении сопротивления 13-13А последовательно с параллельной катушкой 1 и при совместном действии последовательной и параллельной кaтушек отключение реле должно происходить при токе 180 210 А, введение сопротивления 22К-13А повышает ток отключения реле до 260 А; 3) при совместном действии последовательной и параллельной катушек ток отключения реле равен 180—210 А, с введением сопротивления 22Н-12А ток включения увеличивается до 250 А.
Величина тока срабатывания реле выбега РВ колеблется ь пределах 0,07—0,09 А, а величина тока отключения — в пределах 0,01 — 0,03 А, при этом сопротивление в плечах потенциометра должно быть примерно 20 000 Ом.
Якорь реле баланса РБ должен притягиваться к сердечнику при токе 0,05—0,0065 А и отпадать при напряжении 70—90 В между зажимами АВ и 01.
Реле напряжения PH регулируется па ток срабатывания 0,07— 0,08 А, а стоп-реле на ток 0,18—0,2 А.
Реле торможения должно притягиваться при токе 100—150 А и отключаться при токе 50—80 А.
Включение контактора рельсового тормоза должно происходить при токе 0,18 А.
Панель типа ПР-106А. Ток отключения реле ускорения и торможения (РУТ) при согласном действии силовых катушек равен 200—220 А. При включении подъемной катушки через сопротивление 18—18А или 20—18А ток отключения реле уменьшается до 160 и 100 А соответственно.
Выдержка времени реле РВ должна быть в пределах 0,3—0,5 с. Ток включения реле РМТ равен 100—130 А, а ток отключения — 60—75 А.