Содержание материала

На оснащении восстановительных поездов в основном используются два типа электростанций: стационарные А10-10-Т/230 и АД-10-Т/400 и переносные АБ-4-Т/230 и АБ-1.
Электростанция АД-10 устанавливается в вагоне электростанции восстановительного поезда и предназначается для освещения места работ и вагонов поезда.

Техническая характеристика стационарной электростанции
. I                                                                                                                                      
Общие сведения

Числитель для Т/230, знаменатель для Т/400.

Двигатель 4ч-8,5/11 (1Р4-6)

Система запуска


Агрегат АД-10-Т/400 отличается от агрегата АД-10-Т/280 установкой в нем генератора с номинальным напряжением 400 в и применением приборов и аппаратов в главной цепи в соответствии с номинальным напряжением. Остальные узлы одинаковы или имеют незначительные конструктивные отличия.

Рис. 27. Общий вид переносной электростанции АБ4

Переносная электростанция (рис. 27) используется для освещения незначительных или удаленных от места нахождения восстановительного поезда участков работы.
Агрегат предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от +50 до —50° С и высоте над уровнем моря до 1000 м. Работа агрегата на высоте 1000 м над уровнем моря гарантируется при номинальной нагрузке и температуре окружающего воздуха до +35° С. Агрегат допускает перегрузку на 10% от номинальной мощности в течение 1 ч при температуре окружающего воздуха не выше +35° С. Допускается работа агрегата при симметричной нагрузке с коэффициентом мощности ниже 0,8 (до 0,7). В этом случае выходное напряжение агрегата с изменением нагрузки от холостого хода до номинального может изменяться более чем на ±4%, а при номинальной нагрузке с соs φ=0,7, может быть не обеспечено номинальное напряжение на выходных зажимах агрегата.

Техническая характеристика переносной электростанции АБ-4-Т/230

Двигатель