ПОРЯДОК ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСТРОЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ ТРОЛЛЕЙБУСА
§ 20. Сооружения, устройства, механизмы, подвижной состав и оборудование должны соответствовать утвержденной проектной документации и техническим условиям и иметь технические паспорта, содержащие важнейшие технические и эксплуатационные характеристики, системы ремонтов, типовые технологические процессы по ремонту и содержанию сооружений и устройств, утверждаемые Главным управлением городского электротранспорта МКХ РСФСР.
Соответствие проектной документации техническим условиям и паспортам сооружений, устройств, механизмов, подвижного состава вызывается требованиями обеспечения четкой и бесперебойной работы всех звеньев троллейбусного хозяйства. Для контроля за выполнением этих требований технические условия и паспорта с важнейшими техническими и эксплуатационными характеристиками утверждаются Главным управлением городского электротранспорта МКХ РСФСР.
§ 21. Вновь построенные и реконструированные линии, сооружения и устройства принимаются в постоянную эксплуатацию специально назначаемыми для этого государственными приемочными комиссиями.
Указанные линии, сооружения и устройства могут быть введены в эксплуатацию после приемки их приемочной комиссией в соответствии со СНиП Ш-А.10-66.
§ 22. Приемке в постоянную эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов должен предшествовать 12-дневный пусковой период для проведения наладки, регулировки и обкатки без пассажиров.
Назначение пускового периода при приемке построенных или реконструированных объектов необходимо для обеспечения четкой и бесперебойной их работы после сдачи в постоянную эксплуатацию. В этот же период проводится обкатка троллейбусов без пассажиров — преимущественно в ночное время; днем производится устранение обнаруженных дефектов дорог, контактной сети и других сооружений.
§ 23. Основными задачами пускового периода являются:
а) опробование, наладка и освоение установленного оборудования и подвижного состава;
б) устранение дефектов и недоделок;
в) подготовка всей технической документации, чертежей и других материалов, необходимых для сдачи объектов в целом в постоянную эксплуатацию приемочной комиссии;
г) создание запасов материалов, инструмента, запасных частей; организация управления и обслуживания агрегатов, сооружений и подвижного состава; составление инструкций и графиков по эксплуатации и необходимых технологических схем; проведение подготовки и проверки персонала; заготовление форм технического учета и отчетности.
Подготовительная работа в пусковой период сводится к проверке всех устройств и сооружений, предназначенных для эксплуатации троллейбуса, по отдельным отраслям троллейбусного хозяйства: подвижному составу и его осмотровой и ремонтной базе, контактной и кабельной сети, тяговым подстанциям. Проверка установленного оборудования проводится для выявления недоделок и дефектов, допущенных при строительстве или монтаже оборудования. Все обнаруженные недоделки и дефекты, могущие вызвать помехи при эксплуатации, устраняются.
§ 24. Государственные приемочные комиссии образуются советами министров АССР, краевыми, областными или городскими исполкомами.
§ 25. В состав приемочной комиссии входят по одному представителю от:
- ) коммунальных органов;
- архитектурно-строительного контроля;
- проектной организации;
- строительно-монтажной организации;
- управления троллейбуса;
- санитарной инспекции;
- профессионального союза;
- пожарного надзора;
- местного энергонадзора.
§ 26. Приемочная комиссия должна проверить в натуре:
а) соответствие принимаемых комиссией сооружений утвержденному проекту, требованиям настоящих Правил технической эксплуатации и Правил техники безопасности;
б) качество выполненных строительных и монтажных работ;
в) степень подготовленности сооружений и оборудования для ввода в эксплуатацию.
§ 27. Приемочная комиссия результаты своей работы заносит в протокол, утверждаемый затем органом, образовавшим комиссию.
Организация, производившая строительно-монтажные работы, сдает комиссии объекты и предъявляет следующие документы:
а) утвержденный проект и смету;
б) исполнительные чертежи или проектные чертежи, исправленные в соответствии с натурой;
в) технические данные и заводские паспорта на основное оборудование, а также инструкции по его эксплуатации;
г) ведомость наличия запасных частей, оборудования, инструмента и инвентаря;
д) пояснительную записку с перечнем основных отступлений от проекта с объяснением причин, вызвавших эти отступления;
е) опись строительных и монтажных недоделок с указанием сроков их устранения и стоимости работ в укрупненных измерителях;
ж) акты или исполнительные чертежи на скрытые работы;
з) акт о состоянии технологического и санитарно-технического оборудования;
и) акт испытания электрического оборудования;
к) протоколы испытания трансформаторного масла, залитого в маслонаполненные аппараты;
л) протоколы испытания воды для охлаждения ртутных выпрямителей и анализа воздуха на тяговых подстанциях;
м) протоколы испытания кислоты, взятой из аккумуляторной батареи;
н) протоколы испытаний счетчиков электроэнергии, защитных устройств подстанций на постоянном и переменном токе, а также измерительной аппаратуры;
о) протоколы измерения сопротивления защитного заземления;
п) акты испытаний подъемных механизмов, а также балок, воспринимающих усилия от подъема тяжестей.
§ 28. Движение троллейбусов с пассажирами может быть открыто только после утверждения протокола приемочной комиссии органом, назначившим ее, и только в том случае, если сооружения, оборудование и подвижной состав принимаемого объекта соответствуют настоящим Правилам технической эксплуатации троллейбусов.