Содержание материала

ГЛАВА ΧI
ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЕТ
§ 79. В каждом троллейбусе должна иметься пронумерованная и прошнурованная книга троллейбуса установленного образца.

Книга троллейбуса (см. § 49) служит для регистрации заявок водителей о замеченных неисправностях в троллейбусах и контроля за устранением этих неисправностей. При работе троллейбуса на линии книга должна находиться в кабине водителя. Перед выпуском троллейбуса на линию в эксплуатацию в книге делается отметка об устранении заявленных водителем неисправностей, подписываемая дежурным мастером.
Книга троллейбуса служит не только техническим, но и юридическим документом. В случае аварии она дает возможность установить исправность или неисправность данного троллейбуса. Поэтому и выдвигается требование, чтобы в книге все листы были пронумерованы и прошнурованы. На заглавном листе и обложке книги четко обозначается номер троллейбуса.
Книга троллейбуса должна вестись чисто, без помарок и исправлений, а если исправления имеются, то они оговариваются лицом, производящим запись в книге.

§ 80. В каждом троллейбусном депо должна вестись пронумерованная и прошнурованная книга ремонта установленного образца для учета плановых и заявочных ремонтов, а также троллейбусов, возвратившихся с линии по неисправности.

Книга ремонтов троллейбусов служит основным документом оперативно-технического учета и также имеет юридическое значение. Эта книга ведется дежурными мастерами и хранится в их помещении. По использовании книга ремонтов сдается в архив на длительное хранение.
В книге ремонтов записывают количественный баланс инвентаря подвижного состава по состоянию на момент утреннего выпуска троллейбусов, троллейбусы по номерам, находящиеся в ремонтах и резерве, движение инвентаря за день. В этом разделе указываются номера троллейбусов, поступивших вновь на инвентарь, прибывших в течение дня из ремонта с завода или цеха ремонта депо.
Кроме этого, в книге ремонтов фиксируются все случаи имевшихся за предыдущий день простоев на линии и возвратов по неисправности за текущий день с указанием причин простоя и возврата по каждому троллейбусу (с указанием его номера).

Утверждаю:
Нач. службы подвижного состава
Представляется в службу подвижного состава ежедневно
БЮЛЛЕТЕНЬ

II раздел. За отчетные сутки

При наличии в хозяйстве нескольких депо каждое из них представляет ежедневно бюллетень в управление.
Форма бюллетеня (книги) приведена на стр. 83.

§ 81. Для учета заявок водителей троллейбусов о неисправностях машин в депо должна вестись пронумерованная и прошнурованная книга заявок установленного образца.

Книга заявок, как и книга троллейбуса и книга ремонтов, служит для контроля за состоянием отдельных троллейбусов, а также является учетным документом, регистрирующим все неисправности подвижного состава.

§ 82. Техническая статистика, а также учетные ведомости по выполнению ремонтных работ по подвижному составу троллейбуса должны вестись в депо и в Управлении троллейбуса в соответствии с положением, утвержденным Управлением троллейбуса.
Статистика должна отражать межремонтные пробеги, техническое состояние, проведенные ремонты и другие важные технические сведения по подвижному составу в целом и по отдельным его агрегатам.
Указанному положению должны соответствовать сроки хранения всей учетной и статистической документации.

Техническая статистика служит для систематического накопления объективных, технически обоснованных данных, определяющих сроки службы важнейших деталей, узлов и агрегатов подвижного состава. Объективные данные об износах деталей и сроках службы основных агрегатов троллейбусов дают возможность устанавливать периодичность плановых ремонтов, определять нормы расхода основных запасных частей, деталей и материалов, вносить улучшения в конструкцию подвижного состава и в технологические процессы его ремонта.