ГЛАВА VI
ЭКИПИРОВКА ТРОЛЛЕЙБУСА
§ 69. Подготовленный для движения на линии троллейбус должен быть обеспечен:
а) реверсивной рукояткой контроллера;
б) комплектом инструмента, мелких ремонтных материалов и запасных деталей;
в) резиновыми диэлектрическими перчатками;
г) огнетушителем (не пенным) или ящиком с сухим песком:
д) съемной крышевой лестницей;
е) соответствующими маршруту следования лобовыми, задними и боковыми маршрутными указателями;
ж) путевыми документами;
з) книгой троллейбуса;
и) правилами пользования троллейбусом.
Наличие реверсивной рукоятки контроллера необходимо не только для перехода на движение назад в случае необходимости маневрового движения троллейбуса, но и для постановки вала реверсора в положение «Стоп», когда водитель покидает кабину.
Реверсивная рукоятка при этом должна быть вынута из контроллера управления и взята водителем с собой.
Огнетушитель должен быть сухим (углекислотным), а не пенным, потому что при тушении горящих проводов или электрических аппаратов, находящихся под напряжением (что категорически воспрещается, но все же должно быть предусмотрено), любая влага не только вызывает порчу самого оборудования и изоляции проводов, но, будучи проводником электричества, может вызвать поражение током людей, производящих тушение огня.
Резиновые диэлектрические перчатки необходимы при работах с не снятыми с контактных проводов токоприемниками (например, при освобождении сошедших с контактных проводов и запутавшихся в них токоприемников).
ГЛАВА VII
ОРГАНИЗАЦИЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАБОТОЙ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА ЛИНИИ
§ 70. Троллейбусы, выпущенные на линию, находятся в распоряжении службы движения.
Исправное состояние троллейбусов на линии должно обеспечиваться водителями, линейными слесарями, инструкторским составом и другими работниками.
§ 71. На конечных станциях троллейбусы должны проходить очистку от мусора и грязи. В сухую, жаркую погоду полы должны подметаться, увлажняться водой, а в зимнее время полы и подножки троллейбуса быть очищены от снега и льда.
ГЛАВА VIII
ПРИЕМКА ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ВОЗВРАЩАЮЩИХСЯ С ЛИНИИ В ДЕПО
§ 72. Каждый троллейбус, возвращающийся в депо по расписанию или по технической неисправности, должен быть принят приемщиком или мастером согласно специальной инструкции по приемке троллейбусов с линии.
Приемщик троллейбусов должен записать в журнал обнаруженные им дефекты.
По замеченным повреждениям водитель дает соответствующее объяснение, которое заносится в журнал.