Содержание материала

ГЛАВА VI
ЭКИПИРОВКА ТРОЛЛЕЙБУСА
§ 69. Подготовленный для движения на линии троллейбус должен быть обеспечен:
а)   реверсивной рукояткой контроллера;
б)   комплектом инструмента, мелких ремонтных материалов и запасных деталей;
в)   резиновыми диэлектрическими перчатками;
г) огнетушителем (не пенным) или ящиком с сухим песком:
д)    съемной крышевой лестницей;
е)    соответствующими маршруту следования лобовыми, задними и боковыми маршрутными указателями;
ж)    путевыми документами;
з)     книгой троллейбуса;
и)   правилами пользования троллейбусом.
Наличие реверсивной рукоятки контроллера необходимо не только для перехода на движение назад в случае необходимости маневрового движения троллейбуса, но и для постановки вала реверсора в положение «Стоп», когда водитель покидает кабину.
Реверсивная рукоятка при этом должна быть вынута из контроллера управления и взята водителем с собой.
Огнетушитель должен быть сухим (углекислотным), а не пенным, потому что при тушении горящих проводов или электрических аппаратов, находящихся под напряжением (что категорически воспрещается, но все же должно быть предусмотрено), любая влага не только вызывает порчу самого оборудования и изоляции проводов, но, будучи проводником электричества, может вызвать поражение током людей, производящих тушение огня.
Резиновые диэлектрические перчатки необходимы при работах с не снятыми с контактных проводов токоприемниками (например, при освобождении сошедших с контактных проводов и запутавшихся в них токоприемников).

ГЛАВА VII

ОРГАНИЗАЦИЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАБОТОЙ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА ЛИНИИ

§ 70. Троллейбусы, выпущенные на линию, находятся в распоряжении службы движения.
Исправное состояние троллейбусов на линии должно обеспечиваться водителями, линейными слесарями, инструкторским составом и другими работниками.

§ 71. На конечных станциях троллейбусы должны проходить очистку от мусора и грязи. В сухую, жаркую погоду полы должны подметаться, увлажняться водой, а в зимнее время полы и подножки троллейбуса быть очищены от снега и льда.

ГЛАВА VIII

ПРИЕМКА ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ВОЗВРАЩАЮЩИХСЯ С ЛИНИИ В ДЕПО

§ 72. Каждый троллейбус, возвращающийся в депо по расписанию или по технической неисправности, должен быть принят приемщиком или мастером согласно специальной инструкции по приемке троллейбусов с линии.
Приемщик троллейбусов должен записать в журнал обнаруженные им дефекты.

По замеченным повреждениям водитель дает соответствующее объяснение, которое заносится в журнал.