Короткие замыкания в цепях управления токоприемниками сопровождаются отключением автоматического выключателя «Токоприемники, БВ». Для обнаружения цепи с повреждением следует выключить все кнопки токоприемников и кнопку «БВ». Восстановить выключатель и включить кнопки в следующей последовательности: «Токоприемники», «Токоприемник I», «Токоприемник II», «Токоприемник III», «БВ», «Возврат БВ». По отключению автоматического выключателя определить кнопку, после включения которой к нему подсоединяется цепь с к.з.
Примечание. При наличии в этой цепи предохранителя, а не автоматического выключателя между включением кнопок делать небольшую выдержку для нагревания плавкой вставки предохранителя.
Автоматический выключатель «Токоприемники, БВ» отключается сразу же после восстановления при выключенных кнопках токоприемников и быстродействующих выключателей
Возможная причина: к.з. в проводах 320, 435 и 436 на ведущей секции.
Действия локомотивной бригады
При движении на рейке зажимов соединить перемычкой провода Э404 и Э419 с любым «плюсом». БВ включить кнопкой «Возврат БВ». Токоприемники поднять включением необходимых кнопок. Кнопки «БВ» и «Токоприемники» не включать.
Для работы вспомогательных машин выполнить следующее:
При управлении из головной секции Б. Включить мотор-вентиляторы на низкую скорость. При недостаточной производительности оставшихся в работе мотор-компрессоров соединить перемычкой провод Э702 на ее рейке с проводом 704 кнопки «Компрессор» на ЩПР БлКн7 (рис. 4.1 и 4.2).
При управлении из головной секции А. При недостаточной производительности оставшихся в работе мотор-компрессоров соединить перемычкой провод 704 кнопки «Компрессор» на ЩПР БлКн7 с проводом Э702 на рейке зажимов.
Если позволяют масса поезда и профиль пути, отключить тяговые электродвигатели головной секции А, а мотор-вентиляторы включить на высокую скорость.
На стоянке на рейке зажимов соединить перемычкой провода Э404 и Э419 с любым «плюсом» (провод 319), расклинить реле РП22 во включенном положении, кроме электровозов ВЛ11м с № 373.
Кнопки «Токоприемники» и «БВ» не включать. Токоприемники поднять включением необходимых кнопок, БВ включить кнопкой «Возврат БВ».
Рис. 4.1. Монтажная схема ЩПР БлКн7 электровозов ВЛ 11 с № 500
Рис. 4.2. Монтажная схема ЩПР БлКн7 электровозов ВЛ11м с № 372
При включении кнопки «Токоприемники» отключается автоматический выключатель «Токоприемники, БВ» (В21)
Возможная причина: к.з. между проводами Э419, Э420 или в межсекционных соединениях.
Действия локомотивной бригады. На рейке зажимов соединить перемычкой провод 9404 с проводами 9421, 9422 и 9423. При приемке предварительно убедиться в том, что рукоятки разъединителей РзЗ находятся в нижних положениях, двери высоковольтных камер и крышевых люков закрыты.
Кнопки токоприемников не включать, оттянуть поводок вентиля защиты Кп3щ13. Токоприемники поднять включением кнопки «БВ», после чего поводок вентиля отпустить.
Для опускания переднего токоприемника следует выключить кнопку «Токоприемник» на ЩПР БлКн7.
Примечание. При снятии напряжения в контактной сети токоприемники опустятся. Для их повторного подъема выключить кнопку «БВ», вновь оттянуть поводок вентиля защиты и включить кнопку «БВ».
При включении кнопки любого из токоприемников отключается автоматический выключатель «Токоприемники, БВ»
Возможная причина: к.з. в проводе 434 на одной из секций.
Действия локомотивной бригады
При движении, если позволяют масса поезда и профиль пути, выполнить следующее:
- на ЩПР БлКн7 проходных секций выключить кнопку «Токоприемник», на рейках зажимов этих секций соединить перемычкой провод 9420 с проводами 408 и 431 (на электровозах ВЛ11м — с проводом 431 выключенной кнопки «Токоприемники» на ЩПР БлКн7);
- кнопки «Токоприемник I», «Токоприемник II», «Токоприемник III» не включать;
- восстановить автоматический выключатель «Токоприемники, БВ».
Токоприемники поднять включением кнопки «Токоприемники», БВ включить обычным порядком. Мотор-компрессоры будут работать на секциях с включенными БВ. Мотор-вентиляторы включить на низкую скорость при включенном БВ (головная секция А) и на высокую скорость при включенном БВ на любой другой секции.
На остановке на каждой секции необходимо:
- выключить кнопку «Токоприемник» на ЩПР БлКн7;
- на рейках зажимов оставить перемычку, соединяющую провода 9420 и 431 (на электровозах ВЛ11 м — с проводом 431 выключенной кнопки «Токоприемники» на ЩПР БлКн7), снять перемычку, соединяющую провода 9420 и 408;
- расклинить реле РП29 во включенном положении;
- кнопки «Токоприемник I», «Токоприемник II» и «Токоприемник III» не включать.
Токоприемники поднять включением кнопки «Токоприемники». БВ включить обычным порядком. Для опускания переднего по ходу токоприемника на рейке секции, из которой производится управление, снять перемычку, соединяющую провода 9420 и 431.