Содержание материала

Исключение из силовой цепи поврежденных контакторных элементов групповых переключателей ПкГ

Возможная причина — пробой стойки под обоими кронштейнами или перекрытие по всей поверхности стойки.
Для того чтобы правильно исключить из схемы поврежденный контакторный элемент (КЭ), надо знать, на каких соединениях он включен. Если только на С- или на С- и СП-соединениях тяговых электродвигателей, то все что закреплено на его кронштейнах (провода, перемычки или шины) отсоединить от обоих кронштейнов, соединить вместе и надежно заизолировать. Если КЭ включается только на П-соединении тяговых электродвигателей, то от каждого из кронштейнов отсоединить провода, отвести их в сторону и надежно заизолировать. При наличии на одном из них нескольких проводов или провода, перемычки и шины их отсоединить, соединить их вместе и надежно заизолировать, так как кронштейн является соединительным зажимом.

Исключение из силовой цепи электровозов ВЛ 11 поврежденных контакторных элементов группового переключателя ПкГ

Монтажные схемы ПкГ электровозов ВЛ11 до № 489 и с № 490 изображены на рис. 16.12, 16.13.
КЭ1. От верхнего кронштейна отсоединить провода 021 и 021-1. От нижнего кронштейна отсоединить шину и перемычку. Перемычку отогнуть, при помощи дополнительной перемычки соединить ее с шиной, проводами 021 и 021-1 и надежно заизолировать. Следовать на С- и СП-соединениях тяговых электродвигателей.
КЭ2. От верхнего кронштейна отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна отсоединить провод 018-1 и перемычку. Перемычку отогнуть и соединить с проводом 018-1 или провод 018-1 закрепить на нижнем кронштейне КЭ1.

Рис. 16.12. Монтажная схема ПкТ на электровозах ВЛ11 до № 489

Рис. 16.13. Монтажная схема ПкГ на электровозах ВЛ 11 с № 490
Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей. На П-соединении не работают третий и четвертый тяговые электродвигатели.
КЭЗ. От верхнего кронштейна отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна отсоединить провод 076, шину и перемычку. Перемычку отогнуть, соединить ее с проводом 076 и с шиной. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей. На П-соединении не работают третий и четвертый тяговые электродвигатели.
КЭ4. От верхнего кронштейна отсоединить перемычку и отогнуть. От нижнего кронштейна отсоединить провод 076-1 и перемычку, перемычку отогнуть. При помощи дополнительной перемычки соединить между собой обе перемычки, провод 076-1 и надежно заизолировать. Следовать на С- и СП-соединениях тяговых электродвигателей.
КЭЗ. От верхнего кронштейна отсоединить шину 048, провод 048, провод 048-1 (на электровозах с № 490 — только провод 048-1) и перемычку. Перемычку отогнуть, соединить ее с шиной и проводами, отсоединенными от этого кронштейна. От нижнего кронштейна отсоединить провод 071 и надежно заизолировать. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей. На П-соединении не работают первый и второй тяговые электродвигатели.
КЭ6. От верхнего кронштейна отсоединить провода 0722, 072-1 и соединить вместе и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна отсоединить провод 121 и надежно закодировать. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей.

На П-соединении не работают первый и второй тяговые электродвигатели.

Исключение из силовой цепи электровозов ВЛ 11м поврежденных контакторных элементов группового переключателя ПкГ1

Монтажная схема группового переключателя ПкП электровозов ВЛ11м изображена на рис. 16.7.
КЭ1 секции А. От верхнего кронштейна 1 отсоединить провод 040 и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна 2 КЭ2 отсоединить провод 009 и перемычку. Перемычку отогнуть и соединить с проводом 009 или отсоединить и отогнуть перемычку от нижнего кронштейна 2 КЭ2, провод 009 и закрепить их на этом кронштейне. В контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на подвижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке зажимов соединить между собой перемычками провода Э587, Э564 и Э649. С первой позиции соберется схема СП-соединения тяговых электродвигателей. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до станции, на которой меняют электровоз, от верхнего кронштейна 1 отсоединить провод 040. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 009 и перемычку. Перемычку отогнуть и соединить ее с проводами 040 и 009.
КЭ1 секции Б. От верхнего кронштейна 1 отсоединить провод 049 и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна 2 отсоединить и отогнуть шину. В контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на подвижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке зажимов соединить между собой перемычками провода Э587, Э564 и Э649. С первой позиции соберется схема СП- соединения тяговых электродвигателей. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до станции, на которой меняют электровоз, от верхнего кронштейна 1 отсоединить провод 049. От нижнего кронштейна 2 отсоединить шину и отогнуть. Провод 009 и шину соединить между собой вместе.
КЭ2 головной секции А. От верхнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку. Отсоединить перемычку между нижними кронштейнами 2 КЭ1 и КЭ2 и провод 009-2. Провод 009-2 закрепить на нижнем кронштейне 2 КЭ1 вместе с проводом 009. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей.
КЭ2 средней секции А. От верхнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна 2 отсоединить перемычку и провод 009-2. Перемычку отогнуть, а провод 009-2 закрепить на нижнем кронштейне 2 КЭЗ.
В контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на подвижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке зажимов соединить между собой перемычками провода Э587, Э564 и Э649. С первой позиции соберется схема СП-соединения тяговых электродвигателей. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до станции, на которой меняют электровоз, от верхнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку между нижними кронштейнами 2 КЭ1 и КЭ2, отсоединить перемычку и провод 009-2. Провод 009-2 закрепить на нижнем кронштейне 2 КЭ1 вместе с проводом 009.
КЭ2 головной или средней секции Б. От верхнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провода 009-1, 009-2 и закрепить их на нижнем кронштейне 2 КЭЗ. В контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на подвижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке перемычками соединить между собой провода Э587, Э564 и Э649. С первой позиции соберется схема СП-соединения тяговых электродвигателей. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до станции, на которой заменить электровоз, от верхнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провода 009, 009-2, соединить их вместе и надежно заизолировать.
КЭЗ головной секции А. От верхнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 008 и провод к пластине П1. Провод 008 закрепить на нижнем кронштейне 2 КЭ2. Провод к пластине П1 заизолировать. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей.
КЭЗ средней секции А. От верхнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 008, закрепить его на нижнем кронштейне 2 КЭ2. В контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на подвижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке зажимов соединить между собой перемычками провода Э587, Э564 и Э649. С первой позиции соберется схема СП-соединения тяговых электродвигателей. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до станции, на которой меняют электровоз, от верхнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 008 и надежно заизолировать.
КЭЗ головной или средней секции Б. От верхнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 008 и закрепить его на нижнем кронштейне

2 КЭ2. В контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на подвижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке зажимов соединить между собой перемычками провода Э587, Э564 и Э649. С первой позиции соберется схема СП-соединения тяговых электродвигателей. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до первой станции, на которой меняют электровоз, от верхнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 008 и надежно заизолировать.
КЭ4 головной или средней секции А. От верхнего кронштейна 1 отсоединить провода 125, 125-2 и надежно заизолировать по отдельности. От нижнего кронштейна отсоединить и отогнуть перемычку. В контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на подвижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке зажимов соединить между собой перемычками провода Э587, Э564 и Э649. С первой позиции соберется схема СП-соединения тяговых электродвигателей. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до первой станции, на которой меняют электровоз, от верхнего кронштейна 1 отсоединить провода 125 и 125-1. От нижнего кронштейна 2 отсоединить и отогнуть перемычку, соединить ее с проводами 125, 125-1 и надежно заизолировать.
КЭ4 головной или средней секции Б. От верхнего кронштейна 1 отсоединить провода 125, 125-1 и надежно заизолировать по отдельности. От нижнего кронштейна отсоединить и отогнуть перемычку, шину, соединить их вместе и надежно заизолировать. В контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на подвижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке зажимов соединить между собой перемычками провода Э587, Э564 и Э649. С первой позиции соберется схема СП-соединения тяговых электродвигателей. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до станции, на которой меняют электровоз, от верхнего кронштейна 1 отсоединить провода 125 и 125-1. От нижнего кронштейна 2 отсоединить, отогнуть перемычку и шину и соединить их с проводами 125 и 125-1.
КЭ5 головной или средней секции А. От верхнего кронштейна 1 отсоединить провод 120-1. От нижнего кронштейна 2 отсоединить перемычку, провода 116 и 116-3. Перемычку отогнуть и соединить ее с проводами! 16, 116-3 и 120-1. В контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на подвижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке зажимов соединить между собой перемычками провода Э587, Э564 и Э649. С первой позиции соберется схема СП-соединения тяговых электродвигателей. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до станции, на которой меняют электровоз, от верхнего кронштейна 1 отсоединить провод 120-1 и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провода 116 и 116-3 и перемычку. Перемычку отогнуть и соединить ее с проводами 116 и 116-3.
КЭ5 головной или средней секции Б. От верхнего кронштейна 1 отсоединить провод 120-1. От нижнего кронштейна 2 отсоединить перемычку, провода 116 и 116-3. Перемычку отогнуть и соединить ее с проводами 116, 116-3 и 120-1.
В контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на подвижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке зажимов соединить между собой перемычками провода Э587, Э564 и Э649. С первой позиции соберется схема СП-соединения тяговых электродвигателей. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до станции, на которой меняют электровоз, от верхнего кронштейна 1 отсоединить провод 120-1 и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провода 116 и 116-3 и перемычку. Перемычку отогнуть и соединить ее с проводами 116 и 116-3.
КЭ6 головной или средней секции А. От верхнего кронштейна 1 отсоединить провода 119 и 119-1. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 121-1 и перемычку к пластине П1. Все отсоединенные провода и перемычку соединить дополнительной перемычкой и надежно заизолировать. В контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на подвижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке зажимов соединить между собой перемычками провода Э587, Э564 и Э649. С первой позиции соберется схема СП-соединения тяговых электродвигателей. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до станции, на которой меняют электровоз, от кронштейна 1 отсоединить провода 119, 119-1, соединить их вместе и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна отсоединить провод 121-1, перемычку к пластине П1, соединить их вместе и надежно заизолировать.
КЭ6 головной или средней секции Б. От верхнего кронштейна 1 отсоединить провода 119 и 119-1. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 121-1. Все отсоединенные провода соединить дополнительной перемычкой и надежно заизолировать. В контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на подвижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке зажимов соединить между собой перемычками провода Э587, Э564 и Э649. С первой позиции соберется схема СП-соединения тяговых электродвигателей. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до первой станции, на которой заменить электровоз, от кронштейна 1 отсоединить провода 119, 119-1, соединить их вместе и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна отсоединить провод 121-1 и надежно заизолировать.

Исключение из силовой цепи электровозов ВЛ 11 м контакторных элементов группового переключателя ПкГ2

Монтажная схема группового переключателя ПкГ2 на электровозах ВЛ 11м изображена на рис. 16.10.
КЭ1. От верхнего кронштейна 1 отсоединить провод 021. Между кронштейнами 2 КЭ1 и 2 отсоединить перемычку. Провод 021 закрепить на нижнем кронштейне 2 КЭ2 вместе с проводом 018. Следовать на С- и СП-соединениях тяговых электродвигателей.
КЭ2. От верхнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна 2 КЭ2 отсоединить перемычку и провод 018. Перемычку отогнуть и соединить ее с проводом 018 или закрепить провод 018 на нижнем кронштейне 2 КЭ1. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей.
КЭЗ. От верхнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна 2 отсоединить перемычку, провода 076 и 076-1. Перемычку отогнуть и соединить ее с этими двумя проводами или отсоединить и отогнуть перемычку от кронштейна 2 КЭ4 и провода 076 и 076-1, закрепить на этом кронштейне вместе с шиной. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей. На П-соединении не работают третий и четвертый тяговые электродвигатели.
КЭ4. От верхнего кронштейна 1 отсоединить шину к ПкД1 и перемычку. Перемычку отогнуть. От нижнего кронштейна 2 отсоединить перемычку и шину. Перемычку отогнуть. При помощи дополнительной перемычки соединить две перемычки и две шины. Следовать на С- и СП-соединениях тяговых электродвигателей.
КЭ5. От верхнего кронштейна 1 отсоединить перемычку и провод 048. Перемычку отогнуть и соединить ее с проводом 048. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 071-2 и надежно заизолировать. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей. На П-соединении не работают первый и второй тяговые электродвигатели.
КЭ6. От верхнего кронштейна 1 отсоединить провода 071-2, 072, соединить их вместе и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провода 121, 121-3, соединить их вместе и надежно заизолировать. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей. На П-соединении не работают первый и второй тяговые электродвигатели.

Исключение из силовой цепи электровозов ВЛ 11 и ВЛ 11м поврежденных контакторных элементов кулачковых переключателей

Возможная причина — перекрытие по поверхности стоек от кронштейнов на элементы крепления контакторного элемента (КЭ) к каркасу аппарата или поворот кулачкового вала под током. Чаще всего причина определяется при прозвонке тяговых электродвигателей на к.з. или по дыму и запаху горелой изоляции.

Рис. 16.14. Монтажная схема реверсоров ПкР на электровозах ВЛ 11 по № 489 (а) и с № 490 (б)
При повреждении стоек КЭ реверсоров ПкР, тормозного переключателя Пкт, отключателей тяговых электродвигателей ПкД или режимного переключателя ПкС надо оставить их кулачковые валы в тех положениях, в которых они находились до повреждения. При необходимости разрешается перевести их в противоположное положение и обратить внимание на положение контактов.
Возможны два положения. Первое — верхний неподвижный контакт замкнут с верхним подвижным. Второе — нижний неподвижный контакт замкнут с нижним подвижным. От поврежденного КЭ отсоединить провода, перемычки или шины и соединить их вне кронштейнов КЭ так, как они были соединены контактами. На том кронштейне неподвижных контактов, который не соединен с подвижным контактом, провод отсоединить и заизолировать. Если на нем закреплены несколько проводов, провод с перемычкой или шиной, их отсоединить, соединить вместе и заизолировать, так как этот кронштейн является зажимом.
Если позволяют масса поезда и профиль пути, то при неисправности КЭ реверсора и тормозного переключателя отключить ту пару тяговых электродвигателей, в цепь которой он включен. При неисправности КЭ ПкД или ПкС отключившийся БВ не восстанавливать. Следовать на исправных секциях, применяя СП- и П-соединения тяговых электродвигателей.

Исключение из силовой цепи электровозов ВЛ 11 поврежденных контакторных элементов кулачковых аппаратов

Реверсор ПкР. Кулачковые валы ПкР всех секций оставить в тех положениях, в которых они находятся.
Ниже приведены два примера.
Первый слева КЭ на электровозах до № 489. От верхнего кронштейна 3 (рис. 16.14, а) отсоединить и отогнуть перемычку. От среднего кронштейна 2 отсоединить провода 082,082-1. При помощи дополнительной перемычки соединить их с отогнутой перемычкой и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку. При изменении направления движения провода, отсоединенные от кронштейна 2, соединить с перемычкой, отогнутой от кронштейна 1. Перемычку от кронштейна 3 отсоединить и отогнуть.
Второй слева КЭ на электровозах с № 490. От верхнего кронштейна 4 (рис. 16.14, б) отсоединить провод 079 и перемычку. Перемычку отогнуть, соединить с проводом 079 и надежно заизолировать. От среднего кронштейна 5 отсоединить провода 082 и 082-1. От нижнего кронштейна 6 отсоединить перемычку и провод 084. Перемычку отогнуть, при помощи дополнительной перемычки соединить ее с проводами 084, 082, 082-1 и надежно заизолировать. При изменении направления движения перемычку и провода, отсоединенные от кронштейнов 4 и 5, соединить вместе. Соединить вместе также перемычку и провод, отсоединенные от кронштейна 6.
Для изменения направления движения электровоза при маневровой работе отключить пару тяговых электродвигателей, в цепь которой включен неисправный КЭ.
Тормозной переключатель ПкТ. Кулачковые валы всех переключателей оставить в положении «М» или нажатием на грибок вентиля установить их в это положение.
Ниже приведены три примера (рис. 16.15).
Первый слева КЭ. От верхнего кронштейна 3 отсоединить перемычку и провода 042 и 042-1. От среднего кронштейна 2 отсоединить шину 041. Перемычку отогнуть, соединить ее с проводами 042, 042-1 и шиной. От нижнего кронштейна 1 отсоединить провод 056 и надежно заизолировать.
Пятый слева КЭ. От верхнего кронштейна 15 отсоединить провод 106 и надежно заизолировать. От среднего кронштейна 14 отсоединить провод 084. От нижнего кронштейна 13 отсоединить провод 092-2 и перемычку. Перемычку отогнуть и соединить ее с проводами 084 и 092-2.
Десятый слева КЭ. От верхнего кронштейна 28 отсоединить шину и отогнуть. От среднего кронштейна 29 отсоединить шину к шунту ШН1 амперметра и отогнуть. От нижнего кронштейна 30 отсоединить шину к кронштейну 27 и отогнуть. Обе нижние шины соединить вместе.
Отключатели тяговых электродвигателей ПкД1 и ПкД2. Кулачковые валы обоих ПкД оставить в положении «Н». Ниже приведены два примера (рис. 16.16).
Первый слева КЭ ПкД1. От верхнего кронштейна 3 отсоединить провода 047 и 047-1. От среднего кронштейна отсоединить шину и отогнуть. Провода 047, 047-1 и шину соединить вместе и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна отсоединить и отогнуть перемычку.
Второй слева КЭ ПкД2. От среднего кронштейна 5 отсоединить провод 096. От нижнего кронштейна 6 отсоединить перемычку и шину к шунту ШН2 амперметра и отогнуть. Перемычку, шину и провод 096 соединить вместе.
На электровозах с № 490 провод 043-2 проложен в нижнем пучке проводов под ПкТ. Между зажимами 18 и 19 перемычка не установлена, от зажима 28 вместо шины проложен провод.
Режимный переключатель ПкС. Кулачковый вал оставить в положении «СП-П» или изменить положение реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста и установить его в положение «С». Так поступают при невозможности тронуться с места на СП-соединении тяговых электродвигателей. Монтажная схема режимных переключателей ПкС головных секций электровозов с № 490 приведена на рис. 16.1.


Рис. 16.15. Монтажная схема тормозного переключателя ПкТ на электровозах ВЛ 11 до № 489


Рис. 16.16. Монтажная схема отключателей тяговых двигателей ПкД2 (а) и ПкД1 (О на электровозах ВЛ11
Первый слева КЭ на головной секции А. От верхнего 3 и среднего 2 кронштейнов отсоединить пластину П2 и провода 121-1, 119-2 и 119-3. Отсоединенные провода соединить на пластине П2 и надежно заизолировать. Провод 123-1 от нижнего кронштейна 1 отсоединить и надежно заизолировать. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей.
Первый слева КЭ на средней секции А. От верхнего 3 и среднего 2 кронштейнов отсоединить провода 121-1, 119-2 и 119-3. Отсоединенные провода соединить вместе и надежно заизолировать. Провод 123-1 от нижнего кронштейна 1 отсоединить и надежно заизолировать. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до станции, на которой меняют электровоз, от среднего 2 и нижнего 1 кронштейнов отсоединить провода 121-3, 119-1 и 119-3. Отсоединенные провода соединить вместе и надежно заизолировать. Провод 121-1 отсоединить от кронштейна 3 и надежно заизолировать.
Первый слева КЭ на головной секции Б или любой средней секции. От верхнего 3 и среднего 2 кронштейнов отсоединить провода 121-1,119-1, 119-3, соединить их вместе и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна 1 отсоединить провод 123-2 и надежно заизолировать. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до станции, на которой меняют электровоз, от среднего 2 и нижнего 1 кронштейнов отсоединить провода 119-1, 119-3, 123-1, соединить их вместе и подвязать к нижнему пучку силовых проводов. От верхнего кронштейна 3 отсоединить провод 121-1 и подвязать его к нижнему пучку силовых проводов.
Второй слева КЭ на головной секции А. От верхнего кронштейна 4 отсоединить провод 125-1 и надежно заизолировать. От среднего 5 и нижнего 6 кронштейнов отсоединить пластину П1, провода 009 и 008. Оба провода соединить на пластине П1 и надежно заизолировать. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей.
Второй слева КЭ на головной секции Б или любой средней секции. От верхнего кронштейна 4 отсоединить провод 125-2 (на средней секции А — провод 125-1) и надежно заизолировать. От среднего 5 и нижнего 6 кронштейнов отсоединить провода 009 и 008. Оба провода соединить вмесге и надежно заизолировать. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до станции, на которой меняют электровоз, от верхнего кронштейна 4 отсоединить провод 125-2 (на средней секции А — провод 125-1). От среднего кронштейна 5 отсоединить провод 009. Оба провода соединить вместе и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна 6 отсоединить провод 008 и также надежно заизолировать.
Монтажная схема аппаратов блока тяговых двигателей 1-2 на электровозах ВЛ11м

16.17. Монтажная схема аппаратов блока тяговых двигателей 1-2 на электровозах ВЛ11м

Третий слева КЭ на головной секции А. От верхнего 9 и среднего 8 кронштейнов отсоединить провода 117 и 116. Оба провода соединить вместе и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна 7 отсоединить провод 122-2 и надежно заизолировать. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до станции, на которой меняют электровоз, от верхнего кронштейна 9 отсоединить провод 117 и надежно заизолировать. От среднего 8 и нижнего 7 кронштейнов отсоединить провода 116, 122-2, соединить их вместе и надежно заизолировать.
Третий слева КЭ на головной секции Б. От верхнего 9 и среднего 8 кронштейнов отсоединить пластину ПЗ и провода 117 и 116. Оба провода соединить на пластине ПЗ и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна 7 отсоединить провод 122-2 и надежно заизолировать. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей.
Третий слева КЭ на средней секции Б. От верхнего 9 и среднего 8 кронштейнов отсоединить ι фовода 117 и 116. Оба провода соединить вместе и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна 7 отсоединить провод 122-2 и надежно заизолировать. Следовать на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Четвертый слева КЭ на головной секции А или на другой секции, где ее пусковой резистор введен в цепь тяговых электродвигателей (на этих секциях провода 011, 011-1 и 011-3 находятся на ложном зажиме 13, верхний кронштейн 10 свободен от проводов). От среднего кронштейна 11 отсоединить провод 028 и надежно заизолировать. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей.
Четвертый слева КЭ на головной секции Б. От верхнего кронштейна 10 отсоединить провода ОН, 011-1, 011-3 и соединить их вместе. От среднего кронштейна 11 отсоединить провод 028 и надежно заизолировать. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей.

Исключение из схемы электровозов ВЛ11м поврежденных контакторных элементов кулачковых аппаратов, расположенных на блоке аппаратов первого и второго тяговых электродвигателей (рис. 16.17)

Реверсор ПкР1. Кулачковый вал ПкР1 оставить в том положении, в котором он находится.
Первый слева КЭ ПкР. От верхнего кронштейна 3 отсоединить и отогнуть перемычку. От среднего кронштейна 2 отсоединить провода 034 и 034-2. Оба провода при помощи дополнительной перемычки соединить с отогнутой перемычкой. От нижнего кронштейна отсоединить перемычку и провод 041. Перемычку отогнуть и соединить ее с проводом 041.
Отключатель двигателей ПкД1. Кулачковый вал оставить в том положении, в котором он находится.
Первый слева КЭ. От верхнего кронштейна 3 отсоединить и отогнуть перемычку. От среднего кронштейна 2 отсоединить провод 032. Провод 032 соединить с отогнутой перемычкой. От нижнего кронштейна 1 отсоединить провод 076 и надежно заизолировать.
Тормозной переключатель ПкТ1. Кулачковый вал ПкТ оставить в положении «М».
Первый слева КЭ. От верхнего кронштейна 3 отсоединить провод 072. От


16.18. Монтажная схема аппаратов блока тяговых двигателей 3-4 на электровозах ВЛ 11м
среднего кронштейна 2 отсоединить провод 071. Оба провода соединить вместе и надежно закодировать. От нижнего кронштейна 1 отсоединить перемычку и провод 042-2. Перемычку отогнуть и соединить с проводом 042-2.
Четвертый слева КЭ. От верхнего кронштейна 10 отсоединить провод 097 и надежно заизолировать. От среднего кронштейна 11 отсоединить провод 044. От нижнего кронштейна 12 отсоединить провода 045 и 045-1. Оба провода соединить с проводом 044 и надежно закодировать.
Так же исключаются из схемы и другие неисправные КЭ всех кулачковых аппаратов данного блока.
Исключение из силовой цепи электровозов ВЛ11Л1 поврежденных контакторных элементов кулачковых аппаратов, расположенных на блоке аппаратов третьего и четвертого тяговых электродвигателей (рис. 16.18)
Реверсор ПкР2. Кулачковый вал оставить в том положении, в котором он находится.
Первый слева КЭ. От верхнего кронштейна 3 отсоединить и отогнуть перемычку шину. От среднего кронштейна 2 отсоединить провод 080-1. Провод 080-1 соединить при помощи дополнительной перемычки с шиной и перемычкой. От нижнего кронштейна отсоединить перемычку и провод 084. Перемычку отогнуть и соединить с проводом 084.
Отключателъ двигателей ПКД2. Кулачковый вал оставить в том положении, в котором он находится.
Первый слева КЭ. От верхнего кронштейна 3 отсоединить и отогнуть шину. От среднего кронштейна 2 отсоединить провод 078. Отогнутую шину соединить с проводом 078. От нижнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку.
Тормозной переключатель ПкТ2. Кулачковый вал ПкТ оставить в положении «М» или перевести его в это положение установкой реверсивно-селективной рукоятку контроллера машиниста в положение «Вперед-М».
Первый слева КЭ. От верхнего кронштейна 3 отсоединить провода 096-2 и 096-1. От среднего кронштейна 2 отсоединить шину к шунту ШН1 амперметра и отогнуть. Отогнутую шину соединить с проводами 096-1 и 096-2. От нижнего кронштейна отсоединить провод 073-2 и надежно заизолировать.
Четвертый слева КЭ. От верхнего кронштейна 10 отсоединить провод 106 и надежно заизолировать. От среднего кронштейна 11 отсоединить провод 082. От нижнего кронштейна 12 отсоединить провод 092 и перемычку. Перемычку отогнуть и соединить ее с проводами 092-1 и 084.
Так же исключаются из схемы и другие неисправные КЭ всех кулачковых аппаратов данного блока.