Разбирается схема С-соединения тяговых электродвигателей на второй позиции главной рукоятки контроллера машиниста
Возможная причина — отсутствует контакт в блокировке линейного контактора К1 589-500.
Действия локомотивной бригады
При движении. Перейти на СП-соединение тяговых электродвигателей и по показаниям амперметров на пульте машиниста определить неисправную секцию. Если она проходная, на ее рейке зажимов соединить провод 589 с корпусом. Если она непроходная, следовать на исправных секциях, применяя СП- и П-соединения тяговых электродвигателей, если масса поезда и профиль пути позволяют это.
На стоянке неисправную блокировку осмотреть, неисправность устранить или закоротить блокировку.
На отдельных реостатных позициях главной рукоятки контроллера машиниста наблюдаются провалы и броски тока в цепи тяговых электродвигателей
Возможная причина — на той позиции, на которой нет роста тока, не включается реостатный контактор или на П-соединении тяговых электродвигателей не включается уравнительный контактор К17.
Действия локомотивной бригады. При большом броске тока переход на эту позицию производить при возможно большей скорости. На стоянке, согласно развертке контроллера машиниста или табл. 3 замыкания контакторов, проверить положения реостатных контакторов и контактора К17, неисправность устранить.
На первой позиции главной рукоятки контроллера машиниста ток тяговых электродвигателей значительно превышает пусковой, возможно зашкаливание амперметров и отключение БВ
Возможная причина — включены угловые реостатные контакторы, линейный контактор К10, уравнителный контактор К17 или обходной реостатный контактор К21.
Действия локомотивной бригады. Опустить токоприемники, включить БВ, установить главную рукоятку на первую позицию и определить включенные контакторы. При включении всех угловых реостатных контакторов расклинить реле РП19 в выключенном положении.
Если включен один из угловых реостатных контакторов или один из контакторов К21, К10 и К17, отсоединить один из проводов на катушке его вентиля. На П-соединение переходить при скорости не менее 35 км/ч, особенно после отсоединения провода от катушки вентиля контактора К10. При выборе реостатных позиций будут провалы и броски тока (в цепь тяговых электродвигатели введена одна группа пускового резистора). Поэтому при больших токах тяговых электродвигателей следовать только на С- и СП-соединениях.
При срабатывании ЭПК КЭП13 или переводе рукоятки крана машиниста усл. № 395 в шестое положение срабатывает автоматический выключатель ВЗО
Возможная причина — к.з. в цепях управления клапанов замещения КЭП8 и клапанов песочниц КЭП4 и КЭП5, т.е. в проводах 619, 644, Э553. 733, Э730, 745.
Действия локомотивной бригады. На контактном устройстве реле РП26 и РП28 (первая и вторая пара контактов, считая от якоря), отсоединить провода 644 и 619. Подача песка под колесные пары и наполнение тормозных цилиндров электровоза сжатым вохдухом при экстренной разрядке магистрали в этом случае исключается.