Содержание материала

О назначении проводов, присоединенных к рейке зажимов высоковольтной камеры, можно судить по их изоляции и порядку подключения.
Провода в хлопчатобумажной оплетке, под которой находится резиновая изоляция, проложены от рейки зажимов к аппаратам.
Провода в резиновой изоляции с надетыми на них полихлорвиниловыми трубками и подключенными к верхним зажимам рейки проложены к межкузовным розеткам. Провода в такой же изоляции, но подключенные к нижним зажимам рейки проложены к контроллерам машиниста, пультам кабины, ПРС и АЛС.
Провода на клеммовой рейке зажимов (приложения 2—5), рекомендуемые в качестве плюсовых при сборе аварийных схем:
304: защищен предохранителем «Вспомогательный компрессор» на 25 А;
306: защищен автоматическим выключателем «Обогрев масла компрессора» на 25 А;
317: защищен предохранителем «Освещение машинного отделения» на 25 А;
319: защищен автоматическим выключателем «Дифф, реле» на 25 А;
Для сбора аварийных схем необходимо иметь шесть перемычек из провода сечением не менее 0,75 мм 2 и длиной 1 м, одну перемычку длиной 1,5—2 м такого же сечения, тройник, т.е. три провода, спаянные вместе одним концом. Перемычки и тройник должны иметь зажимы типа «крокодил». Кроме того, требуются не менее пяти трубок типа ПХФ диаметром 12 мм и длиной 50 мм, четыре изоляционных клина, отвертка, пассатижи с изолированными рукоятками, приспособление для принудительного включения электропневматических контакторов, торцовый ключ 12x14 мм, гаечный ключ 10x12, патрон типа «Сван» для контрольной лампы с двумя проводами, имеющими различную длину (1—1,5 м и 25—30 см).

Рис. 1.4. Схема вспомогательных цепей электровоза ВЛ11 до № 489
Схема вспомогательных цепей электровоза ВЛ11