Содержание материала

В зависимости от места к. з. в силовой цепи тяговых электродвигателей и в высоковольтной цепи вспомогательных машин сопровождаются отключением БВ тяговой подстанции, БВ электровоза от тока уставки или под воздействием одного из дифференциальных реле. После срабатывания одного из этих аппаратов перевести главную рукоятку контроллера машиниста на нулевую позицию, выключить вспомогательные машины, электропечи, быстродействующий выключатель. Если снялось напряжение в контактной сети, то следует опустить токоприемники. Затем поднять токоприемники, включить быстродействующий выключатель, поочередно каждую вспомогательную машину и электропечи. Главную рукоятку контроллера машиниста перевести с нулевой позиции на первую и по срабатыванию БВ тяговой подстанции или электровоза, а также по сигнальным лампам «БВ» и дифференциальных реле определить цепь или ее участок с к. з.

Снимается напряжение в контактной сети при подъеме токоприемника или подается и снимается при поднятом токоприемнике

Возможные причины:

  1. к. з. в крышевом оборудовнии — перекрытие изоляторов токоприемника, токоведущего угольника, крышевого разъединителя, полиэтиленового шланга цилиндра токоприемника или изолятора главного ввода, пробой конденсатора С1 или грозового разрядника Рр ;
  2. к. з. в аппаратах высоковольтной камеры — пробой конденсатора С2, перекрытие изолятора неподвижного контакта заземляющего разъединителя Рз2, стойки шинного разъединителя РзЗ, изолятора предохранителя ПрЗ вольтметра контакной сети или панели резистора R14.

При подаче напряжения на крыше электровоза или в высоковольтной камере возможны отсветы дуги, ее треск или дым.

Порядок действий локомотивной бригады (выписка из инструкции 1ДТ-ЦЭ/860 от 09.10.2001):

  1. в интервале до одной минуты, после снятия напряжения, отключают тяговые двигатели, вспомогательные машины, отопление пассажирского поезда и контролируют показание киловольтметра контактной сети. В случае подачи напряжения продолжают движение в тяговом режиме;
  2. в интервале от первой до второй минуты в случае неуспешной подачи напряжения на одной (двух) секциях наполняют сжатым воздухом резервуары токоприемников РС7 (примечание авторов) и опускают токоприемники, предварительно выключая вышеуказанные цепи;
  3. в интервале от 2 до 4 мин останавливают поезд, если это не было выполнено ранее. Токоприемники поднимать запрещается, так как энергодиспетчер проверяет устройства энергоснабжения на короткое замыкание.

Успешное включение БВ (МВ) тяговой подстанции свидетельствует об исправном состоянии устройств энергоснабжения;

  1. в интервале от 4 до 6 мин (от 4 до 10 мин от первоначального снятия напряжения) по указанию ДНЦЛ на перегонах и ДСП на станциях локомотивные бригады поочередно поднимают токоприемники, внимательно наблюдая за состоянием крышевого оборудования с целью визуального обнаружения к.з. по вышеуказанным признакам.

При наличии напряжения в контактной сети возобновляют движение в тяговом режиме. Если же в это время произойдет отключение БВ тяговой подстанции, то это свидетельствует о наличии короткого замыкания на ЭПС;

  1. энергодиспетчер по истечении 2 мин с момента этого отключения повторно подает напряжение в контактную сеть. Если вновь произойдет отключение тяговой подстанции, третья подача напряжения производится через 3 мин после предыдущего отключения. После снятия напряжения вновь подача его в контактную сеть прекращается. Машинист опускает токоприемники и сообщает о повреждении электровоза энергодиспетчеру через ДСП.

Действия локомотивной бригады. После вызова вспомогательного локомотива или в ожидании работников ЭЧК в каждой секции осмотреть аппараты высоковольтной камеры, электрически соединенные с крышевым оборудованием, на предмет пробоя или перекрытия по поверхности стоек аппаратов или изоляторов и отключить их от этого оборудования:

  1. перекрытие изолятора главного ввода или пробой конденсатора С2 — прогары на его кожухе, копоть на стенке высоковольтной камеры под этим кожухом. При опущенных токоприемниках снять кожух с главного ввода. При перекрытии изолятора главного ввода, что определяется визуально, ожидать прибытие вспомогательного докомотива. При пробое конденсатора С2, в результате которого происходит его вспучивание или разрыв корпуса, отсоединить от конденсатора провод 003 и заизолировать его;
  2. перекрытие стойки РзЗ — от верхнего зажима отсоединить два провода 003 и соединить их вместе и заизолировать;
  3. перекрытие изолятора ПрЗ — отсоедиить провод 003 и заизолировать;
  4. перекрытие панели резистора R14 — отсоединить провод 003 и заизолировать.

Примечание. Главный ввод на монтажной схеме — зажим КЛ1. Он представляет из себя фарфоровый изолятор, напрессованный на латунную шпильку, имеющую резьбу с обоих концов. Верхняя его часть имеет основание, закрепленное на крыше электровоза. На верхнем конце шпильки при помощи гайки закреплена медная луженая пластина, которая при помощи плетеного медного шунта соединяет главный ввод с неподвижным контактом разъединителем Рз1. Нижняя часть изолятора расположена в машинном отделении на стенке высоковольтной камеры справа, вверху от центральной двери высоковольтной камеры вместе с конденсатором С2. Закрыта кожухом, окрашенным в желтый цвет. На нижний конец шпильки навернут держатель, к которому закрепляются подводящие провода к БВ и провод к Рз2.
Для определения к. з. в крышевом оборудовании можно применить следующий метод прозвонки контрольной лампой: при опущенных токоприемниках, выключенном БВ, включенной кнопке «Сигнализация» подключить один провод контрольной лампы к проводу Э801 на верхней блокировке БВ, а другой — к подводящим проводам БВ. Лампа при открытой двери высоковольтной камеры будет гореть полным накалом, так как соединена с корпусом через контакты Рз2.
Выйти из В В К, закрыть двери при отсутствии к.з., лампа должна погаснуть. Если она продолжает гореть, значит, в крышевом оборудовании к.з. Для частичной прозвонки на к.з. поочередно отключают крышевой разъединитель Рз1 каждой секции до погасания контрольной лампы. Оно свидетельствует о к.з. перед крышевым разъединителем Рз1, которое выражается в перекрытие изоляторов токоприемника, в пробоях конденсатора С1, искрового промежутка разрядника Ppi, устройства У1. В этом случае опускают токоприемник поврежденной секции, а Рз1 оставляют в положении «Выключено».
Необходимо отметить, что такой способ прозвонки малоэффективен, так как при помощи его вызваниваются только глухие короткие замыкания: токоведушая часть крышевого оборудования непосредственно касается крыши электровоза или токоведущая часть аппарата, соединенная электрически с крышевым оборудованием, соприкасается со своим каркасом или с одним из каркасов аппаратов высоковольтной камеры.

Отключается БВ одной из секций на электровозах ВЛ11 при включении, после отпускания кнопки «Возврат БВ» возможно снятие напряжения в контактной сети

Данную неисправность устанавливают визуальным осмотром элементов следующих аппаратов на наличие пробоя стоек или перекрытия их поверхности: изоляционных шпилек опорной конструкции БВ, стойки второго от кабины КЭ ПкС, стоек линейных контакторов К10 и К1 под верхними кронштейнами, изоляционной панели датчика напряжения ДкН системы САУРТ, плюсовой отключающей катушки дифференциального реле РДФ2, стоек электромагнитных контакторов К51, К52, К53, К54, К55 со стороны кронштейнов неподвижных контактов.

Возможные причины неисправностей и действия локомотивной бригады
БВ1 — пробой изолированных шпилек опорной конструкции или перекрытие по их поверхности на стальные угольники. В зависимости от повреждений остальных элементов БВ выполнить одну из контакторных защит.
КЭ ПкС второй от кабины — перекрытие по поверхности стойки.
При несправности на головной секции А от среднего 5 (рис. 16.1, а) и нижнего 6 кронштейнов отсоединить провода 008,009, пластину Π1 и соединить провода между собой и заизолировать. От верхнего кронштейна 4 отсоединить провод 125-1 и надежно заизолировать. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей;
Монтажная схема режимных переключателей на электровозах ВЛ 11
16.1. Монтажная схема режимных переключателей на электровозах ВЛ 11 с № 490

При неисправности на средней секции или на головной секции Б (рис. 16.1, б) от среднего 5 и нижнего 6 кронштейнов отсоединить провода 008 и 009, соединить их вместе и надежно заизолировать. От верхнего кронштейна 4 отсоединить провод 125-1 и также заизолировать. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до ближайшей станции, на которой меняют электровоз, от среднего 5 и верхнего 4 кронштейнов отсоединить провода 009 и 125-2, соединить их вместе и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна 6 отсоединить провод 008 и также заизолировать.
Линейный контактор К10 — пробой изоляционной стойки под верхним кронштейном или перекрытие по ее поверхности от кронштейна на хомутик крепления стойки к каркасу блока аппаратов № 1. На электровозах с № 490 при втором варианте монтажной схемы — то же самое, но под нижним кронштейном.
На электровозах до № 489 отсоединить от верхнего кронштейна (рис. 16.2) провод 008-1 и надежно заизолировать. У вентиля вынуть якорь или отсоединить провод от его катушки.
На электровозах с № 490 при первом варианте монтажной схемы (рис. 16.3) отсоединить от верхнего кронштейна провода 008-1, 008-3 и 008-4, соединить их вместе и надежно заизолировать. Вынуть якорь у вентиля или отсоединить провод от его катушки.
При втором варианте монтажной схемы (рис. 16.4) от нижнего кронштейна отсоединить провода 008-1, 008-2 и 008-4. Соединить их вместе и заизолировать. Вынуть якорь у вентиля или отсоединить провод от его катушки.
В обоих случаях следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей. На П-соединении переходят при скорости не менее 35 км/ч. При выборе реостатных позиций будут провалы и броски тока (в цепь тяговых электродвигателй введена одна группа пускового резистора). Поэтому при больших токах тяговых электродвигателей следовать только на С- и СП-соединениях.
Рис 16.2. Монтажная схема пневматических контакторов на электровозах ВЛ 11 до № 489

Рис 16.3. Первый вариант монтажной схемы пневматических контакторов на электровозах ВЛ 11 с № 490
Линейный контактор К1 — пробой изоляционной стойки под верхним кронштейном или перекрытие по ее поверхности от этого кронштейна на хомутик крепления стойки к каркасу блока аппаратов № 1.
На электровозах до № 489 от верхнего кронштейна отсоединить провод 009 (см. рис. 16.2), от нижего кроншейна контактора КЗ отсоединить и отогнуть перемычку. Провод 009 закрепить на этом кронштейне вместе с проводами 011 и 011-2.
На электровозах с № 490 от верхнего кронштейна отсоединить провод 009 (см. рис. 16.3 и 16.4). От нижнего кронштейна отсоединить провода 011, 011-2 и перемычку. Перемычку отогнуть и соединить с проводами 009, 011 и 011-2. В обоих случаях при больших токах тяговых электродвигателей следовать на С- и СП-соединениях тяговых электродвигателей.
Датчик напряжения ДкН системы С А УРТ (на электровозах с № 490) — перекрытие по панели. Отсоединить от него провод 009 и надежно заизолировать.
Катушки дифференциального реле РДФ2 — пробой изоляции плюсовой отключающей на магнитопровод. От зажимов 12 и 11 (рис. 16.5) отсоединить провода 202, 008-2, соединить вместе и надежно заизолировать. Закоротить контакты реле 405-406 в цепи удерживающей катушки БВ.

Рис 16.4. Второй вариант монтажной схемы пневматических контакторов на электровозах ВЛ 11 с № 490

Контактор К51 — перекрытие по поверхности стойки кронштейна 2 неподвижного контакта.
Головная секция А. От кроштейна 2 (рис. 16.6) отсоединить подводящий провод 202, перемычку 202-1, соединить их вместе, нарастить дополнительной перемычкой с зажимами типа «крокодил» и соедини ть с проводами 203 и 203-1 на кронштейне 1 подвижного контакта. Выключить кнопку «Вентилятор» на ЩПР БлКн7 и включить мотор-вентиляторы на низкую скорость.
Средняя или головная секция Б. От кронштейна 2 отсоединить провод 202 и перемычку 202-1, соединить их вместе и заизолировать. Мотор-вентиляторы включить на низкую скорость.
Контакторы К52 или К54 — перекрытие по поверхностям стоек кронштейнов неподвижных контактов. От кронштейна 1 неисправного контактора отсоединить перемычки 202-1 и соединить вместе. Соответствующую группу электропечей не включать.
При недостаточном обогреве кабины у неисправного контактора отсоединить провод от зажима 2 и соединить его с отсоединенными перемычками. Группа электропечей, включаемая неисправным контактором, будет обогревать кабину после включения БВ.
Контактор К53 — перекрытие по поверхности стойки кронштейна 2 неподвижного контакта. От кронштейна 2 отсоединить перемычки 202-1 и соединить их вместе. Преобразователи не включать.
Контактор К55 — перекрытие по поверхности стойки кронштейна 2 неподвижного контакта. От кронштейна 2 отсоединить провод 202-2 и перемычку 202-1, соединить их вместе и заизолировать. Выключить кнопку «Компрессор « на щитке параллельной работы БлКн7.
На двухсекционном электровозе при недостаточной производительности оставшегося в работе мотор-компрессора на обоих цилиндрах компрессора отвернуть всасывающие фильтры или выполнить п. 17.1.
Примечание. В качестве дополнительных перемычек для наращивания проводов используются перемычка на блоке предохранителей ПР1 и ПР2 (с Nq 490 — ПР1), расположенных на блоке аппаратов № 1 около форкамеры, перемычка между верхними кронштейнами контакторов К23 и К24, шина (с Nq 241 — провод) между десятым КЭ ПкТи КБ45. Кроме того, чтобы удлинить провода, подсоединенные к верхним кронштейнам контакторов, можно подрезать часть шпагата, крепящего провода верхнего пучка силовых проводов. Для удлинения проводов, подсоединенных к нижним кронштейнам контакторов, вывернуть часть болтов, крепящих нижний пучок силовых проводов.
Болты с гайками для соединения силовых проводов снимают по одному с панелей высоковольтных реле, промежуточных реле, низковольтных электромагнитных контакторов и др.
Монтажная схема токовых реле РТЗЗ, РТ34, электромагнитных контакторов К56, К57
Рис. 16.5. Монтажная схема токовых реле РТЗЗ, РТ34, электромагнитных контакторов К56, К57 (я) и дифференциального реле РДФ2 (б) на электровозах ВЛ 11 и ВЛ11м

Рис. 16.6. Монтажная схема электромагнитных контакторов (а) и переключателей ПкВ (б) в двухсекционном исполнении на электровозах ВЛ11 и ВЛ11м
В качестве надежной изоляции используют диэлектрические коврики, резиновые перчатки. Допускаются увязка отдельно отсоединенных проводов своей изоляционной частью к верхнему или нижнему пучку силовых проводов без касания наконечниками корпуса, воздушные промежутки между кронштейном аппарата, отсоединенными перемычками и шинами.

Отключается БВ одной из секций на электровозах ВЛ 11м при включении, после отпускания кнопки «Возврат БВ» возможно снятие напряжения в контактной сети

Данную неисправность определяют визуальным осмотром элементов следующих аппаратов на наличие пробоя стоек или перекрытия по их поверхности: изоляционных шпилек опорной конструкции БВ любой из секций, стоек линейных контакторов К10 и стойки К1 на головной секции А под верхним кронштейном, панели Π1 на головной секции А. Обращают внимание на состояние стоек КЭЗ и 2 ПкП на головной секции А и КЭЗ ПкП на любой средней или головной секции Б под нижними кронштейнами, под одним из кронштейнов КЭ1 ПкП на головной секции А, стойки обходного реостатного контактора К21 на головной секции А под нижним кронштейном, изоляционной панели датчика напряжения ДкН системы САУРТ, отключающей катушки дифференциального реле РДФ2, стоек электромагнитных контакторов К51, К52, К53, К54, К55 со стороны кронштейнов неподвижных контактов.

Возможные причины неисправностей и действия локомотивной бригады

БВ — пробой изолированных шпилек опорной конструкции или перекрытие по их поверхности на стальные угольники этой конструкции. В зависимости от повреждений остальных элементов БВ выполнить одну из контакторных защит.
КЭЗ ПкП головной секции А — пробой изоляционной стойки под нижним кронштейном 2 или перекрытие по ее поверхности от этого кронштейна на хомутик крепления стойки к карасу ПкП. От верхнего кронштейна 1 (рис. 16.7) отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 008 и перемычку к пластине 1. Провод 008 закрепить на нижнем кронштейне 2 КЭ2. Перемычку заизолировать. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей.

КЭЗ ПкГ1 средней секции А. Пробой изоляционной стойки под нижним кронштейном 2 или перекрытие по ее поверхности от этого кронштейна на хомутик крепления стойки к карасу ПкГ1.
От верхнего кронштейна 1 (см. рис. 16.7) отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 008, закрепить его на нижнем кронштейне 2 КЭ2. В контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на повижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке зажимов соединить между собой перемычками провода Э587, 9564 и 9649. С первой позиции соберется схема СП-соединения тяговых электродвигателей. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до первой станции, на которой меняют электровоз, от верхнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 008 и надежно заизолировать.

Рис. 16.7. Монтажная схема группового переключателя ПкП на электровозах ВЛ 11м
КЭЗ ПкГ1 головной Б или средней секции — пробой изоляционной стойки под нижним кронштейном 2 или перекрытие по ее поверхности от кронштейна на хомутик крепления стойки к карасу ПкП.
От верхнего кронштейна 1 (см. рис. 16.7) отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 008 и закрепить его на нижнем кронштейне 2 К92. В контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на подвижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке зажимов соединить между собой перемычками провода 9587. 9564 и 9649. С первой позиции соберется схема СП-соединения тяговых электродвигателей. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до первой станции, на которой меняют электровоз, от верхнего кронштейна 1 отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 008 и надежно заизолировать.
КЭЗ ПкГ1 головной секции А — пробой изоляционной стойки под нижним кронштейном 2 или перекрытие по ее поверхности от кронштейна на хомутик крепления стойки к карасу ПкП. От верхнего кронштейна 1 (см. рис. 16.7) отсоединить и отогнуть перемычку. Отсоединить перемычку между нижними кронштейнами 2 КЭ1 и КЭ2 и провод 009-2. Провод 009-2 закрепить на нижнем кронштейне 2 КЭ1 вместе с проводом 009. Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей.
Пластина П1 — перекрытие по поверхности или выгорание пластины под крепежными болтами. От каждого зажима (табл. 4) отсоединить все провода и соединить их вне зажима пластины так, как они были соединены на пластине.
КЭ1 ПкГ1 головной секции А — пробой изоляционной стойки под любым из кронштейнов или перекрытие по ее поверхности на хомутик крепления стойки к карасу ПкП. От верхнего кронштейна 1 (см. рис. 16.7) отсоединить провод 040 и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна 2 КЭ2 отсоединить провод 009 и перемычку. Перемычку отогнуть и соединить с проводом 009 или отсоединить перемычку и отогнуть от нижнего кронштейна 2 КЭ2, провод 009 закрепить на этом кронштейне.
Таблица 4
Монтаж силовых проводов на пластине П1 и КЭ 1, 2, 3 и 6 ПкП на электровозах ВЛ 11М

В контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на подвижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке перемычками соединить между собой провода Э587, Э564 и Э649. С первой позиции соберется схема СП-соединения тяговых электродвигателей. Следовать только на СП- и П-соединениях тяговых электродвигателей.
Для следования только на С-соединении до первой станции, на которой меняют электровоз, от верхнего кронштейна 1 отсоединить провод 040. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 009 и перемычку. Перемычку отогнуть и соединить с ней провода 040 и 009.
Обходной реостатный контактор К21 головной секции А — пробой изоляционной стойки под нижним кронштейном или перекрытие по ее поверхности от этого кронштейна на хомутик крепления стойки к карасу блока аппаратов № 1. В зависимости от монтажной схемы существует два варианта выхода.
При первом варианте (рис. 16.8) от верхнего кронштейна 1 отсоединить провода 028, и 028-3 отогнуть шину к кронштейну 2 контактора К18. Провода 028, 028-3 и отогнутую шину соединить вместе и надежно заизолировать. От нижнего кронштейна отсоединить провод 040 и заизолировать.
При втором варианте (рис. 16.9) от верхнего кронштейна 1 отсоединить провод 028. От нижнего кронштейна 2 отсоединить провод 040. Каждый из проводов надежно заизолировать по отдельности.
При любом из вариантов выхода в контроллере машиниста надеть изоляционные трубки на подвижные контакты 51-52 и 47-48 КЭ. На рейке зажимов соединить провода Э587, Э564 и Э649 перемычками. С первой позиции соберется схема СП-соединения тяговых электродвигателей. Следовать на СП- и П-соединениях.
Линейный контактор К10 любой из секций — в зависимости варианта монтажной схемы возможен пробой изоляционной стойки под нижним или верхним кронштейном, перекрытие по ее повехности от этого кронштейна на хомутик крепления стойки к карасу блока аппаратов № 1.
В первом варианте монтажной схемы (см. рис. 16.8) от верхнего кронштейна 1 отсоединить провода 008-1, 008-3 и 008-4. Соединить их вместе и надежно заизолировать.
При втором варианте монтажной схемы (см. рис. 16.9) от нижнего кронштейна 2 отсоединить провода 008-1, 008-3 и 008-4. Соединить их вместе и надежно заизолировать.


Рис. 16.8. Первый вариант монтажной схемы пневматических контакторов и БК на электровозах ВЛ11м
При обоих вариантах монтажной схемы вынуть якорь вентиля или отсоединить провод от его катушки.
В обоих случаях следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей. На П-соединение переходят при скорости не менее 35 км/ч. При выборе реостатных позиций будут провалы и «броски» тока (в цепь тяговых электродвигателей введена одна группа пускового резистора). Поэтому при больших токах тяговых электродвигателей следовать только на С-и СП-соединениях.
Линейный контактор К1 головной секции А — пробой изоляционной стойки под нижним кронштейном или перекрытие по ее поверхности от этого кронштейна на хомутик крепления стойки к каркасу блока аппаратов № 1.
При первом варианте монтажной схемы (см. рис. 16.8) от нижнего кронштейна контактора К1 отсоединить провод 009. От верхнего кронштейна отсоединить провод ОН и перемычку. Перемычку отогнуть, соединить ее с проводами 009 и 11-2 надежно заизолировать.

Рис. 16.9. Второй вариант монтажной схемы пневматических контакторов и БК на электровозах ВЛ11м
При втором варианте монтажной схемы от нижнего кронштейна 2 контактора К1 (см. рис. 16.9) отсоединить провод 011-2 и шину к нижнему кронштейну 2 контактора КЗ. От верхнего кронштейна 1 отсоединить провод 009. Провод 011, шину, провод 009 соединить дополнительной перемычкой вместе или соединить провод 011-2 и шину, а провод 009 закрепить на нижнем кронштейне контактора КЗ. При больших токах тяговых электродвигателей следовать на С- и СП-соединении.
Датчик напряжения ДкН системы САУРТ — перекрытие по поверхности панели. Отсоединить от него провод 009 и надежно заизолировать.
Катушка дифференциального реле РДФ2 — пробой изоляции плюсовой отключающей. От зажимов 12 и 11 отсоединить провода 202, 008-2, соединить их вместе и надежно заизолировать. Закоротить контакты реле в цепи удерживающей катушки БВ проводах 405-406 (зажимы 3 и 7 на РДФ2).
Контактор К51 — перекрытие по стойке 2 кронштейна неподвижного контакта.
Головная секция А. От кронштейна 2 (см. рис. 16.6) отсоединить подводящий провод 202 и перемычку 202-1, соединить их вместе, нарастить перемычкой и соединить с проводами 203 и 203-1 на кронштейне 1 подвижного контакта. Выключить кнопку «Вентилятор» на щите параллельной работы БлКн7 и включить мотор-вентиляторы на низкую скорость.
Средняя или головная секция Б. От кронштейна 2 (см. рис. 16.6) отсоединить провод 202 и перемычку 202-1, соединить их вместе и заизолировать. Мотор-вентиляторы включить на низкую скорость.
Контакторы К52 или К54 — перекрытие по стойкам кронштейнов неподвижных контактов. От кронштейна 1 (см. рис. 16.6) каждого из контакторов отсоединить перемычки 202-1 и соединить их вместе. Соответствующую группу электропечей не включать. При недостаточном обогреве кабины на неисправном контакторе отсоединить провод от зажима 2 и соединить его с отсоединенными перемычками. Группа электропечей, включаемая неисправным контактором, будет обогревать кабину после включения БВ.
Контактор К53 — перекрытие по стойке кронштейна 2 неподвижного контакта. От кронштейна 2 отсоединить перемычки 202-1 и соединить их вместе. Преобразователи не включать.
Контактор К55 — перекрытие по стойке кронштейна 2 неподвижного контакта. От кронштейна 2 отсоединить провод 202-2 и перемычку 202-1 и соединить их вместе. Выключить кнопку «Компрессор» на щите параллельной работы БлКн7. От выключающей катушки К53 отсоединить провод 717 (см. рис. 1.4) и на его место подсоединить провод 704, отсоединив его от катушки контактора К55. От низа контактора К53 отсоединить силовой провод 224 (их может быть два — отсоединить оба). На его место подсоединить провод 213, отсоединив его от низа контактора К55. Все отсоединенные провода заизолировать. При недостаточной длине нарастить их перемычками или подрезать подмотку пучков проводов и вытянуть их из пучка.
Примечание. В качестве дополнительных перемычек для наращивания проводов используются перемычка на блоке предохранителя ПР 1, шина между верхними кронштейнами контакторов К23 и К24. Кроме того, чтобы удлинить провода, подсоединенные к верхним кронштейнам контакторов, можно подрезать часть шпагата, крепящего провода верхнего пучка силовых проводов. Для удлинения проводов, подсоединенных к нижним кронштейнам контакторов, вывернуть часть болтов, крепящих нижний пучок силовых проводов.
Болты с гайками для соединения силовых проводов снимают по одному с панелей высоковольтных реле, промежуточных реле, низковольтных электромагнитных контакторов и др.
В качестве надежной изоляции используют диэлектрические коврики, резиновые перчатки. Допускаются увязка отдельно отсоединенных проводов своей изоляционной частью к верхнему или нижнему пучку силовых проводов без касания наконечниками корпуса, воздушные промежутки между кронштейном аппарата, отсоединенными перемычками и шинами.