Содержание материала

ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ БЛАНКОВ ЕДИНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ЛЕСОВОЗНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ КОЛЕИ 750 мм ПУТЕВАЯ ТЕЛЕФОНОГРАММА (ФОРМА ПД-1 И ФОРМА ПД-2)
Путевая телефонограмма для четных поездов (светло-синего цвета) и для нечетных поездов (белого цвета) служит разрешением па занятие перегона поездом при телефонных (телеграфных) средствах связи при движении поездов на однопутных участках.
Бланки путевых телефонограмм заполняются лично диспетчером (на дорогах, где нет дежурных по станции), дежурным по станции пли лицом его заменяющим.
Путевая телефонограмма вручается машинисту и дает право на следование отправляемого поезда до входного сигнала соседней станции.
При следовании поезда двойной тягой или с подталкивающим локомотивом на протяжении всего перегона путевая телефонограмма вручается машинисту ведущего локомотива. При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона путевая телефонограмма вручается и машинисту толкача.
При отправлении поездов с разграничением времени (вслед) путевая телефонограмма выдается машинистам обоих поездов.

ПИСЬМЕННОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ О ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ ПРИ ПЕРЕРЫВЕ ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ УСТАНОВЛЕННЫХ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ (ФОРМА ПД-3)

При перерыве действия всех установленных средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений.
Движение поездов при посредстве письменных извещений устанавливается станциями преимущественного направления. 
На однопутных участках преимущественным направлением является нечетное направление. На лесовозных дорогах в соответствии с ПТЭ нечетным направлением является порожнее (в лес).
До установления между соседними станциями движения поездов по письменным извещениям отправление на перегон первого поезда разрешается только дежурному по станции (раздельному пункту) преимущественного направления.
Пересылка письменных извещений между станциями начинается с первым поездом, отправляемым на перегон, при перерыве действия всех установленных средств сигнализации и связи.

РАЗРЕШЕНИЕ НА ЗАНЯТИЕ ПЕРЕГОНА ПРИ ПЕРЕРЫВЕ ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ УСТАНОВЛЕННЫХ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ (ФОРМА ПД-4)

Правом на занятие перегона на однопутных участках при перерыве действия всех установленных средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке красного цвета, выдаваемое дежурным по станции машинисту и кондуктору.
В течение всего периода времени перерыва действия всех установленных средств сигнализации и связи поезда отправляются по разрешениям на бланке красного цвета.

РАЗРЕШЕНИЕ НА ОТПРАВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТЫЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕГОН ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПОЕЗДА, ПОЖАРНОГО ПОЕЗДА ИЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЛОКОМОТИВА (ФОРМА ПД-5)

Восстановительные пожарные поезда и вспомогательные локомотивы во всех случаях отправляются на закрытый для движения перегон по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали и следуют по перегону согласно указаниям этого разрешения. Разрешение на отправление поезда на занятый перегон выписывается дежурным по станции или другим лицом, исполняющим его функции, и выдается машинисту локомотива, отправляемого на занятый перегон.

БЛАНК ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (ФОРМА ПД-6)

 Предупреждение пишется на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали и вручается машинисту ведущего локомотива лично дежурным по станции (диспетчером) или по его поручению стрелочником или другим работником. Предупреждение одновременно выдается и кондуктору поезда в следующих случаях:
при необходимости остановки поезда на перегоне; при отправлении поезда с вагонами или грузами, выходящими за пределы габарита подвижного состава, с указанием порядка следования такого поезда; при отправлении поездов вслед; при отправлении поезда по письменному извещению; во всех других случаях, когда нужно предупредить кондуктора об особых условиях следования поезда.
При следовании двойной тягой предупреждение выдается только машинисту ведущего локомотива, который ставит в известность машиниста второго локомотива о наличии предупреждения.
При следовании поезда с подталкивающим локомотивом предупреждение выдается также машинисту толкача.

БЛАНК ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПРИКАЗА (ФОРМА ПД-7)

В случаях, когда вследствие изменения движения поездов возникает необходимость в передаче указаний машинистам и кондукторам находящихся на перегоне поездов, диспетчер издает приказ, адресованный машинисту или кондуктору поезда.
Приказ поездного диспетчера, адресованный машинисту и кондуктору поезда, передается через дежурного по станции (разъезда, поста) или непосредственно (при наличии поездной радиосвязи).

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (ФОРМА ПД-9)

Различают плановый график движения поездов и график исполненного движения поездов.
Исполненный график движения поездов ведется дежурным диспетчером лесовозной железной дороги. На исполненном графике диспетчер отмечает все поезда, находящиеся в обращении на дороге (грузовые поезда, пассажирские, хозяйственные, снегоочистители, несъемные дрезины). Каждому поезду должен быть присвоен номер: для грузового направления — четные номера, для порожнего направления — нечетные номера. На исполненном графике для каждого локомотива указывается его номер, фамилия машиниста и производимая на станциях работа (маневры, ожидание груза, стоянка и т. и.). Движение поездов производится по местному времени.

ЖУРНАЛ ДИСПЕТЧЕРСКИХ РАСПОРЯЖЕНИЙ ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРА (ФОРМА ПД-10)

Журнал диспетчерских распоряжений ведется дежурным диспетчером лесовозной железной дороги.
В журнал вписываются все распоряжения диспетчера по движению поездов и адресованные дежурным по станции, кондукторам, машинистам локомотивов и другим работникам дороги.
Каждый приказ (распоряжение), вписанный в журнал, заверяется подписью диспетчера.

ЖУРНАЛ ДИСПЕТЧЕРСКИХ РАСПОРЯЖЕНИЙ (ДЛЯ СТАНЦИЙ) (ФОРМА ПД-11)

Журнал диспетчерских распоряжений (для станций) ведет дежурный по станции. В журнал записываются все распоряжения диспетчера лесовозной железной дороги, касающиеся организации движения по данной станции, а также работы локомотивов, приписанных к данной станции, и локомотивов, проходящих через нее.

ЖУРНАЛ ПОЕЗДНЫХ ТЕЛЕФОНОГРАММ (ТЕЛЕГРАММ) (ФОРМА ПД-13)

Журнал поездных телефонограмм (телеграмм) ведется на каждой станции дежурным по станции.
Запись путевых телеграмм в журнале ведется отдельно для каждого направления (четного и нечетного).
Нумерация путевых телефонограмм (телеграмм) начинается с 0 часов каждого числа. Исходящие телефонограммы записываются порядковым номером для данной станции, а входящие телефонограммы заносятся номером станции их подачи.
Прием и передачу телефонограммы дежурный по станции удостоверяет своей подписью.

ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ СТАНЦИИ (ФОРМА ПД-16)

Техническо-распорядительный акт станции определяет всю работу станции по приему, отправлению поездов и маневровой работе. Техническо-распорядительный акт составляется начальником станции, проверяется начальником дороги и утверждается руководством предприятия. Порядок, установленный техническо- распорядительным актом, является обязательным для работников всех служб.

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ (ФОРМА ПД-24)

В маршрутном листе указывается время работы локомотива и бригады, количество вывезенного груза и поданного порожняка. Количество вагонов, прицепленных к поезду на станции, подтверждается подписью дежурного по станции.
Маршрутный лист подписывает диспетчер, при этом он сверяет данные, записанные в маршруте, с работой локомотива на исполненном графике движения поездов.
Подписанный маршрутный лист сдается в бухгалтерию, где производится начисление зарплаты.
После утверждения маршрутного листа начальником дороги маршрутный лист подлежит оплате.