Содержание материала

Трудоемкость ремонта (затраты рабочей силы) в локомотивных депо узкоколейных железных дорог зависит нс только от фактического состояния тепловозов разных депо, но и в большей степени от применяемых методов организации ремонта и централизованного снабжения депо запасными частями и материалами.
На лесовозных дорогах, не производящих капитального ремонта дизелей, затраты на текущие уходы и ремонты тепловозов и мотовозов принимаются в соответствии с табл. 28.
Таблица 28


Тепловоз и мотовоз

Затраты рабочей силы на деповский ремонт и техуходы, чел.-ч

ЕУ

ТУ-1

ТУ-2

ПР

ТР на 100
маш.-ч

ТУ2, ТУ4, ТУ5 ...

0,75

21

130

700

13

ТУ2МК, ТУ6 . -

0,75

21

120

500

13

МД54-4, ДМ54 ..

0,75

14

100

300

12

Таблица 29


Инвентарный парк предприятия

Вес, т

Расход рабочей силы на единицу ремонта, чел.-ч

капитального

среднего

подъемочного

промывочного

До 10 паровозов ..

20—30

 

 

1200

210

 

16—20

1000

160

От 11 до 20 паровозов . .

20—30

2750

1100

190

 

16—20

2200

900

150

Более 20 паровозов . . .

20—30

5000

2500

1000

170

 

16—20

4000

2000

800

140

Ориентировочные нормы расхода рабочей паровозов даны в табл. 29.
силы на ремонт.
Затраты на эксплуатацию лесовозных тепловозов можно выразить через стоимость машино-смены или локомотиво-часа. Величина стоимости 1 тепловозо-часа зависит главным образом от расходов на топливо и заработную плату локомотивных бригад. Расходы на топливо зависят от интенсивности работы тепловоза, т. е. от степени использования мощности тепловоза. Расходы на заработную плату бригад зависят от принятой системы оплаты и их численного состава, т. е. от того, обслуживается ли тепловоз двумя лицами (машинистом и помощником) или одним машинистом.