Содержание материала

Сигнальная лампа ТД (рис. 48) гаснет после включения соот ветствующих аппаратов в тяговом режиме или в режиме электри ческого торможения.
Сигнальная лампа ППВ загорается в том случае, когда наступает несоответствие положений блокировочного переключателя БП и одного или нескольких устройств переключения потока воздуха 251-254. Например, блокировочный переключатель перешел в положение Торможение и замкнулся его контакт в проводах Э55— Н180, а устройство переключения потока воздуха 252 по какой-либо причине осталось в положении Тяга. Контакт устройства в проводах Н180— Э44 останется замкнутым и соберет цепь питания сигнальной лампы ППВ. Следовательно, в кабине машиниста загорится красная аварийная сигнальная лампа.
Лопатка устройства переключения потока воздуха, из- за попадания посторонних- предметов, может не перейти в другое положение и остановиться на полпути. Тогда замыкающий и размыкающий контакты в проводах Э44— Н174 и Э44—Н180 этого устройства окажутся замкнутыми (см. рис. 45). Загорится сигнальная лампа ППВ.
Сигнальная лампа В (см. рис. 48) загорается при отключении одного или нескольких контактов электродвигателей вентиляторов МВ1-МВ4.
Сигнальная лампа ФР загорается после окончания запуска расщепителей фаз в обеих секциях электровоза и включения электромагнитного контактора 209.

Рис. 48. Схема цепей сигнализации
Сигнальная лампа РБ (см. рис. 47) периодически загорается и гаснет при возникновении буксования или юза колесных пар.
При нажатии на кнопку Песок, включается сигнальная лампа РБ, если включена кнопка Автоматическая подсыпка песка.
В цепи сигнальных ламп с красным и белым стеклом включен добавочный резистор 58 со стороны земли. Омическая величина резистора выбрана так, чтобы во время подготовки электровоза к запуску, когда включено большинство сигнальных ламп ГВ, ВУ, ТД, В, ТР и ЗБ, напряжение на них было бы менее 50 В. В этом случае сигнальные лампы будут работать без перекала и одновременно снизится нагрев панели пульта, в которой расположены эти лампы. При включении одной или двух сигнальных ламп во время аварии резистор 58 позволяет гореть им ярко в полный накал, чтобы машинист лучше видел световой сигнал.