Содержание материала

Вспомогательная сборка головки регулирующего механизма выполняется в том случае, когда осуществляется ремонт деталей регулятора. Производится она в следующем порядке.
Кривошипная втулка 4 (рис. 35) устанавливается и закрепляется в тисках за кривошип. Затем в нее вращением против часовой стрелки ввертывается неподвижная втулка 1 до упора в выступ А. Ленточные резьбы указанных втулок имеют левую нарезку. После этого в неподвижную втулку вставляется упорное кольцо 2 с трубкой до соприкосновения конусных поверхностей Б, надевается сцепной диск 5 на трубку 3 упорного кольца 2 до упора ее в торец кривошипной втулки 4 — плоскость В, навертывается сцепная муфта 6 на трубку 3 с таким расчетом, чтобы между рабочими плоскостями сцепной муфты и диском был зазор, равный 5±0,1 мм.

Рис. 35. Детали головки регулирующего механизма (предварительная сборка)
Для того чтобы выдержать указанный размер, необходимо иметь калиброванную закладку в виде подковы, которая перед навертыванием муфты 6 вставляется между нею и сцепным диском 5.
Затем через отверстие диаметром 11 мм сцепной муфты в трубке 3 упорного кольца просверливается и нарезается новое отверстие для стопорного винта 7, сцепная муфта свертывается с трубки, снимается диск 5 с трубки 3, вынимается упорное кольцо 2 с трубкой 3, вывертывается и вынимается неподвижная втулка из кривошипной и последняя освобождается из тисков. После этого у нового отверстия снимаются заусенцы и нарезается резьба М8Х1,25 мм. Старое отверстие в трубке 3 заделывается путем постановки и расклепки металла из мягкой проволоки.

Если головка регулирующего механизма работает нормально и разобранные детали не требуют ремонта, то вспомогательную сборку можно не делать.