Задание параметров регулирования скорости при помощи дисплея
При помощи программной клавиши «Основные данные/Проверка/Регулирование скорости» на дисплее из основного видеокадра вызывается видеокадр системы регулирования скорости AFB. На этом видеокадре отображаются следующие предустановленные данные для электровоза без вагонов:
- Длина поезда 17 м
- Масса поезда 90 т
Машинист электровоза должен подтвердить актуальные либо задать новые значения и указать данные максимально допустимой скорости движения.
Только после того, как данные будут введены, может быть активизирована система регулирования скорости.
Задание данных должно повторяться после каждой смены кабины машиниста.
Рисунок 17. Видеокадр ввода параметров AFB.
Изменение заданного ускорения при помощи дисплея.
При активном состоянии системы регулирования скорости при помощи программных клавиш «ВВЕРХ» и «ВНИЗ» можно задать требуемое значение ускорения в пределах между 0,05 м/с2 и 0,80 м/с2 с шагом 0,05 м/с2.
Включение и выключение автоматического регулирования скорости
Кнопка «Автоматическое управление» включает режим регулирования скорости если
- Переключатель скорости (рукоятка №3) выведен из нулевого положения,
- Переключатель силы тяги/торможения (рукоятка №2) в нулевом положении,
- Пневматический тормоз не активен (давление в тормозных цилиндрах электровоза <0,18МПа)
После включения функции «Режим с автоматическим регулированием скорости» загорается лампочка в кнопке «Автоматическое управление».
В случае невыполнения хотя бы одного условия включения, «Режим с автоматическим регулированием скорости» автоматически отключается. Лампочка в кнопке «Автоматическое регулирование» гаснет.
Движение с включенным режимом автоматического регулирования скорости (автоматический режим).
Рисунок 18. Основное изображение с возможностью изменения заданного ускорения.
УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ!
В случае если электровоз не достиг требуемого замедления с помощью электрического тормоза машинист электровоза должен вручную задействовать пневматический тормоз.
Указания по безопасности при движении с системой автоматического регулирования скорости.
При езде с системой автоматического регулирования скорости, машинист электровоза должен постоянно следить за показаниями силы тяги/торможения. При движении с особыми грузами (поезда с цистернами, или перевозящие автомобили) он должен предотвращать колебания силы тяги.
В противном случае это может привести к возникновению продольных реакций на автосцепке или даже к ее обрыву или сходу поезда с рельс.
К эксплуатационным указаниям по использованию системы автоматического регулирования скорости необходимо отнестись с особым вниманием.
Далее необходимо обращать внимание на следующее:
Для режима автоматического регулирования скорости фактические масса и длина поезда должны соответствовать заданным.