Содержание материала

12 Экипировка электровоза

Экипировка электровоза DS3
Экипировка электровоза осуществляется из той кабины машиниста, из которой должен управляться электровоз. Для этого необходимо предварительно подключить аккумуляторную батарею к цепям управления (110 В) при помощи выключателя, встроенного в машинном отделении электровоза.
Если бортовая сеть 110В доступна всем потребителям, то система электронного управления электровоза проводит тестирование следующих компонентов на работоспособность.

  1. Тест, который проводится только при первом включении системы управления электровоза после 0:00 часов:
  2. Контакторы вспомогательного оборудования
  3. Тесты, которые проводятся при каждом включении системы управления электровоза:
  4. Цикл торможения - Главный выключатель,
  5. Отключение тяговых преобразователей,
  6. Настроечный цикл тормозных вентилей ΥΑ7, ΥΑ8 и ΥΑ9.
  7. Тесты, которые проводятся при каждом включении системы управления привода:
  8. Тест тягового преобразователя системой ASG

Если система управления загрузилась без ошибок, то при постановке переключателя «Управление» в положение «Вкл» активируется соответствующая кабина машиниста и это позволяет осуществить дальнейшие действия по управлению (поднять токоприемник, включить главный выключатель). Движение возможно если-

  1. устройство блокировки пневматического тормоза деблокировано
  2. токоприемник поднят и главный выключатель включен
  3. пневматический тормоз не задействован или
  4. при задействованном пневматическом тормозе (давление в тормозных цилиндрах более 0,03 МПа) возможна реализация тягового усилия в течение 80 с при скорости менее 5 км/ч (для трогания с места)
  5. выбрано направление движения

13. Перед началом движения и при движении к составу.

  1. Закрыть двери машинного отделения
  2. Закрыть окна
  3. Отпустить ручной тормоз.

Проверить работу тифона и свистка
При движении к составу проверить эффективность электрического и пневматического тормоза

14 Отключение электровоза

Для приведения электровоза в отключенное состояние необходимо выполнить следующие действия

  1. Остановить электровоз
  2. Обесточить питающую шину поезда
  3. Выключить главный выключатель.
  4. Опустить оба токоприемника
  5. Все переключатели на панели контроллера машиниста установить в нулевое положение
  6. Переключатель «Управление» установить в положение «ОТКП» и извлечь ключ
  7. Предохранить электровоз от самопроизвольного перемещения
  8. Отключить аккумуляторную батарею
  9. Закрыть входные двери

Если при отключении бортовой сети 110 В, все еще включен главный выключатель или поднят токоприемник, то первый автоматически отключится, а второй автоматически опустится. Но это ненормальный процесс управления Если не придерживаться вышеуказанной последовательности действий, то это может привести к необычайно высокой нагрузке главного выключателя, из-за чего снижается его срок жизни Питающая шина поезда должна быть отключена раньше, чем главный выключатель

УКАЗАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ!
Исходя из правил безопасности, на электровозе должен находиться только один ключ машиниста

15 Заключительные действия

В кабинах машиниста
Последовательность действий:

  1. Все переключатели установить в основное положение
  2. Проверить уровень воды в баке стеклоочистителя и при необходимости наполнить
  3. Проверить напряжение аккумулятора

При низком напряжении зарядить аккумулятор!

  1. Проверить заземление (+ / - относительно земли).
  2. Выключить освещение в кабине
  3. Закрыть двери и окна