Содержание материала

Главный контур тока

Потребление электрической энергии из контактной сети осуществляется при помощи одного или двух токоприемников Ток течет через главный выключатель и первичную обмотку главного трансформатора к земле. На вторичной стороне трансформатора для каждого двигателя имеется своя обмотка и свой выпрямитель тока, состоящий из 4QS и PWR. Благодаря этому можно управлять отдельно каждой осью Эксплуатационная мощность каждого двигателя составляет 1200 кВт.
Выпрямителями тока являются имеющие водяное охлаждение модули IGBT, которые снабжают энергией двигатели в режиме тяги
В режиме торможения двигатели работают как генераторы и отдают выработанную энергию после преобразования в силовых выпрямителях обратно в контактную сеть.

Заземление электровоза

Заземление трансформатора

Заземляющий разъединитель QS3 служит для заземления высоковольтного вывода трансформатора. Благодаря системе управления (ZSG) и традиционной коммутационной схеме включение главного выключателя блокируется до тех пор, пока главный трансформатор остается заземленным. Если оба переключателя «Управление» электровоза отключены, то заземляющий разъединитель переключается в положение “Заземлен".
При работе по СДЕ необходимо выключить оба переключателя «Управление» в двух электровозах. Команда на заземление трансформатора на ведомый электровоз передается от ведущего электровоза. Это осуществляется только в том случае, если отключен главный выключатель.

Заземление токоприемника

Оба токоприемника имеют по заземляющему разъединителю (QS1 и QS2). Заземляющие разъединители токоприемников управляются с пульта управления при помощи переключателей токоприемников (см. гл. 5.10) Заземляющие разъединители имеют контакты обратной связи. В случае если через обратную связь передается сигнал “заземлен”, то система управления блокирует поднятие соответствующего токоприемника.

Вспомогательное оборудование

Для эксплуатации вспомогательного оборудования, таких как вентиляторов двигателей или компрессоров, в электровозе имеются четыре канала от двух преобразователей вспомогательного оборудования (HBU). HBU выдают на выходе трехфазный ток с фиксированной или переменной частотой. Каждому каналу HBU подчинена определенная группа потребителей. В случае возникновения неисправности осуществляется автоматическая перегруппировка, благодаря которой производится попытка сохранить постоянное обеспечение потребителей электроэнергией. Если исправны как минимум два канала HBU, то эксплуатация электровоза, а следовательно и движение возможны, хотя и в ограниченном режиме.

Питающая шина поезда

При соединении электровозов и вагонов необходимо убедиться в том, что питающая шина поезда (АС 3000 В) обесточена При этом необходимо следовать инструкциям по эксплуатации.

Питание от альтернативной сети

При отключенном электровозе (токоприемник опущен, главный выключатель отключен) существует возможность эксплуатации вспомогательного оборудования.

Бортовая сеть -110 В

Бортовая сеть электровоза имеет постоянное напряжение 110 В DC. От этой сети кроме всего прочего запитываются компоненты SIBAS.
Некоторые потребители постоянного напряжения требуют 24 В и поэтому подключены к бортовой сети при помощи преобразователя постоянного напряжения.
Батареи состоят из NC-аккумуляторов с емкостью 100 А*ч. Зарядное устройство батареи питается от вторичной обмотки главного трансформатора.

Сжатый воздух

Обеспечение сжатым воздухом осуществляется при помощи двух компрессоров. Вспомогательный компрессор, питаемый от батареи, осуществляет приведение электровоза в рабочее состояние в случае отсутствия сжатого воздуха в питательной магистрали.