Снаружи электровоза
Последовательность работы:
- Проверить, не ведутся ли на электровозе работы (обратить внимание на предупредительный флаг или предупредительную табличку).
- Убедиться, что токоприёмники опущены.
- Убедиться, что отключено внешнее питание.
- Убедиться, что все крышки и люки закрыты.
- Убедиться, что ни один тормозной башмак не установлен.
- Проверить запас песка.
- Проверить состояние гребнесмазывателей.
В занятой кабине машиниста
Последовательность работ / контроль:
- При необходимости включить освещение кабины машиниста
- Проверить, все ли необходимые линейные защитные автоматы на панели управления в кабине машиниста включены
- Вставить ключ в переключатель «Управление», и установить переключатель в положение «Вкл.»
УКАЗАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ!
Исходя из правил безопасности, в электровозе должен находиться только один ключ.
Указание:
После включения батарей, одна из двух систем управления (ZSG) будет названа как «Мастер - система»
«Мастер» сохраняет свои функции при смене кабины водителя.
Если при «самопроверке» (в ZSG) будет обнаружена какая-либо неполадка, то это отобразится на дисплее соответствующим сообщением.
В первую очередь необходимо проверить состояние всех линейных защитных автоматов
В машинном отделении
11.3.1. Уровень охлаждающей жидкости
Последовательность работ/ контроль:
- Проконтролировать уровень масла в главном компрессоре.
- Проверить ёмкости с огнегасящим средством (могло быть использовано системой пожаротушения).
- Проконтролировать уровень охлаждающей жидкости для тягового преобразователя
Рисунок 29. Расширительный бачок трансформатора.
- Проверить уровень охлаждающей жидкости в обоих расширительных бачках трансформаторов.
• Проверить напряжение в цепях управления по показаниям вольтметра в кабине машиниста (минимальное напряжение 78 В, рабочее напряжение 110 В)
Рисунок 30. Вольтметр напряжения цепей управления
Указание:
При пониженном напряжении, батарея должна заряжаться' Наименьшее допустимое напряжение батареи в режиме движения - 78 В. При более низком напряжении, ASG и ZSG будут отключены
- Провести контроль состояния изоляции цепей управления относительно «земли» (+ /-). 11.3.2 Газовая защита
Для защиты трансформатора от внутренних повреждений на каждой охладительной башне установлено газовое реле Бухгольца. Каждое реле Бухгольца имеет два сигнальных контакта:
- Предупреждение
- Тревога
Соответствующие контакты обоих реле включены последовательно и через общий вход подключены в систему управления SIBAS.
Предупреждение Бухгольца указывает машинисту электровоза на проблему с трансформатором при помощи сообщения на дисплее.
При тревоге Бухгольца сразу же отключается главный выключатель, чтобы предотвратить все возможные повреждения. Главный выключатель можно включить только после устранения всех дефектов.
11.4 В незанятой задней кабине машиниста
Последовательность работ/ Контроль
УКАЗАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ!
Исходя из правил безопасности, в электровозе должен находиться только один ключ для рукоятки №1
- Убедиться в отсутствии рукоятки в устройстве блокировки пневматического тормоза.
- Проверить находится ли вспомогательный контроллер в положении “0".
- Проверить находится ли переключатель силы тяги/тормоза в положении "0” (среднее положение)
Проверить находится ли переключатель скорости в положении "0" (на переднем упоре) Проверить отключен ли электропневматический клапан автостопа.
- Проверить включены ли ЛЗА
Заключительные действия
- Выключить освещение в кабине при помощи выключателя на пульте управления
- Закрыть окна