Содержание материала

Снаружи электровоза

Последовательность работы:

  1. Проверить, не ведутся ли на электровозе работы (обратить внимание на предупредительный флаг или предупредительную табличку).
  2. Убедиться, что токоприёмники опущены.
  3. Убедиться, что отключено внешнее питание.
  4. Убедиться, что все крышки и люки закрыты.
  5. Убедиться, что ни один тормозной башмак не установлен.
  6. Проверить запас песка.
  7. Проверить состояние гребнесмазывателей.

В занятой кабине машиниста

Последовательность работ / контроль:

  1. При необходимости включить освещение кабины машиниста
  2. Проверить, все ли необходимые линейные защитные автоматы на панели управления в кабине машиниста включены
  3. Вставить ключ в переключатель «Управление», и установить переключатель в положение «Вкл.»


УКАЗАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ!
Исходя из правил безопасности, в электровозе должен находиться только один ключ.
Указание:
После включения батарей, одна из двух систем управления (ZSG) будет названа как «Мастер - система»
«Мастер» сохраняет свои функции при смене кабины водителя.
Если при «самопроверке» (в ZSG) будет обнаружена какая-либо неполадка, то это отобразится на дисплее соответствующим сообщением.
В первую очередь необходимо проверить состояние всех линейных защитных автоматов

В машинном отделении

11.3.1. Уровень охлаждающей жидкости

Последовательность работ/ контроль:

  1. Проконтролировать уровень масла в главном компрессоре.
  2. Проверить ёмкости с огнегасящим средством (могло быть использовано системой пожаротушения).
  3. Проконтролировать уровень охлаждающей жидкости для тягового преобразователя

Расширительный бачок трансформатора
Рисунок 29. Расширительный бачок трансформатора.

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в обоих расширительных бачках трансформаторов.

• Проверить напряжение в цепях управления по показаниям вольтметра в кабине машиниста (минимальное напряжение 78 В, рабочее напряжение 110 В)
Вольтметр напряжения цепей управления
Рисунок 30. Вольтметр напряжения цепей управления

Указание:
При пониженном напряжении, батарея должна заряжаться' Наименьшее допустимое напряжение батареи в режиме движения - 78 В. При более низком напряжении, ASG и ZSG будут отключены

  1. Провести контроль состояния изоляции цепей управления относительно «земли» (+ /-). 11.3.2 Газовая защита

Для защиты трансформатора от внутренних повреждений на каждой охладительной башне установлено газовое реле Бухгольца. Каждое реле Бухгольца имеет два сигнальных контакта:

  1. Предупреждение
  2. Тревога

Соответствующие контакты обоих реле включены последовательно и через общий вход подключены в систему управления SIBAS.
Предупреждение Бухгольца указывает машинисту электровоза на проблему с трансформатором при помощи сообщения на дисплее.
При тревоге Бухгольца сразу же отключается главный выключатель, чтобы предотвратить все возможные повреждения. Главный выключатель можно включить только после устранения всех дефектов.

11.4 В незанятой задней кабине машиниста

Последовательность работ/ Контроль

УКАЗАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ!
Исходя из правил безопасности, в электровозе должен находиться только один ключ для рукоятки №1

  1. Убедиться в отсутствии рукоятки в устройстве блокировки пневматического тормоза.
  2. Проверить находится ли вспомогательный контроллер в положении “0".
  3. Проверить находится ли переключатель силы тяги/тормоза в положении "0” (среднее положение)

Проверить находится ли переключатель скорости в положении "0" (на переднем упоре) Проверить отключен ли электропневматический клапан автостопа.

  1. Проверить включены ли ЛЗА

Заключительные действия

  1. Выключить освещение в кабине при помощи выключателя на пульте управления
  2. Закрыть окна