Германия: DB Regio представила интегрированную систему планирования и диспетчеризации (iPD) IVU Traffic Technologies в пяти регионах, двух сетях Regio и четырех пригородных железных дорогах с начала 2020 года.

iPD позволяет отдельным региональным и пригородным сетям планировать и отправлять персонал и транспортные средства через единую систему, обеспечивая непрерывную цепочку процессов, обеспечивающую доступность всех данных.

Система была внедрена в Баварии, Баден-Вюртемберге, Северном Рейне-Вестфалии, Северном и Центральном регионах, а также в пригородных сетях Франкфурта, Гамбурга, Мюнхена и Штутгарта.

Функции включают в себя автоматическое отображение всех изменений в графиках и циклах планирования в системе распределения обязанностей.

Бельгия: Менеджер по инфраструктуре Infrabel установил 30 тепловизионных камер Flir ITS серии Rail для обнаружения нарушителей в туннелях север-юг железной дороги в Брюсселе.

Тепловизионные камеры фиксируют тепловые сигналы от людей, входящих в туннель, и с помощью интеллектуальных алгоритмов могут определить, был ли обнаружен человек, животное или поезд.

Затем активируется сигнал тревоги, предупреждающий оператора диспетчерской.

Точность обнаружения системы составляет 99%, что соответствует требованиям, установленным Infrabel.

Австралия: федеральное правительство выбрало дочернюю компанию Lithium Australia VSPC, Организацию научных и промышленных исследований Содружества (CSIRO), Университет Квинсленда (UQ) и Soluna Australia для участия в программе стоимостью 3,2 млн. долларов США для участия в программе по разработке аккумуляторов для быстрой зарядки трамваев.

VSPC будет сотрудничать с исследователями батареи в CSIRO Клейтон сайт в штате Виктория для разработки, производства и тестирования прототипов быстрозарядных литий-ионных батарей.

VSPC будет работать с командой UQ над характеристиками и оптимизацией материалов для аккумуляторов VSPC.

Soluna будет консультировать по вопросам производства, а также руководить коммерциализацией быстрозаряжаемых аккумуляторов.

Польша: PKP Intercity тестирует внедрение технологических решений с использованием возобновляемых источников энергии на участке Варшава-Грохув.

Перевозчик в сотрудничестве с компанией Tauron разрабатывает программу модернизации, которая поможет снизить затраты на электроэнергию и одновременно еще больше уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

PKP Intercity рассматривает возможность внедрения ряда технологий, в том числе фотоэлектрических солнечных батарей, внутреннего и наружного светодиодного освещения, накопителей энергии и интеллектуальных систем для оптимизации потребления и производства электроэнергии.

Германия: Компания S-Bahn Berlin в сотрудничестве с разработчиком командных решений Synectics разработала систему оперативного управления в своем новом центре безопасности и обслуживания (4S). 

Решение основано на платформе Synectics Synergy 3 и будет интегрировано и взаимодействовать со всеми системами, устройствами и коммуникационными функциями, управляющими обслуживанием пассажиров, безопасностью и сетевой безопасностью.

Существующие инструменты в рамках Synergy 3 и новые функциональные возможности будут способствовать автоматизации обработки данных, реагирования на инциденты и отчетности о производительности.

Система позволит сотрудникам S-Bahn Berlin, базирующимся на объекте 4S, мгновенно обнаруживать и реагировать на любое событие, связанное с обслуживанием или безопасностью.

Франция: Pandrol выпустила новый рельсовый зажим, который можно использовать в качестве временного соединения перед сваркой и для защиты дефектов рельса до ремонта.

Основной недостаток токовых зажимов заключается в том, что при повороте зажима внутрь, чтобы получить опору от рельса, отверстия под болты становятся неконцентричными, вызывая изгибы болтов.

Новая конструкция гарантирует положительный угол предварительного крутящего момента, так что при затягивании болта отверстия под болты остаются выровненными, что гарантирует, что болты не будут изгибаться под собственной нагрузкой. Это означает, что их можно использовать повторно, что приводит к экономии затрат в течение всего срока службы зажима.

Зажим был одобрен для использования на Лондонском метрополитене в Великобритании, с одобрением, ожидаемым от менеджера инфраструктуры Network Rail и в сети SNCF, Франции, Infrabel, Бельгии, SBB, Швейцарии и New York City Transit в Соединенных Штатах.