сингапур железные дороги

Сингапур планирует потратить  43,5 млрд. долл. США на модернизацию и расширение железнодорожной сети в течение следующего десятилетия в рамках более крупной транспортной стратегии с более широким использованием маршрутов.

Выступая на заседании Комитета по снабжению Министерства транспорта 2020 года, министр транспорта г-н Хо Бун Ван
сказал, что это будет включать завершение линии Thomson-East Coast Line (TEL).

Первый этап проекта начался в январе 2020 года, а второй этап - в течение ближайших нескольких месяцев. Этап 4 будет завершен к 2024 году.

Расширения северо-восточной и центральной линии города добавят четыре новые станции, и будут введены в эксплуатацию к 2023 и 2024 годам соответственно. За этим последует завершение кольцевой линии между портом и заливом.

Последний участок в Кеппеле самый сложный и дорогостоящий, будет завершен в 2025 году, что значительно улучшит условия передвижения пассажиров

Строительство районной линии Чуронга должно быть завершено к 2028 году, а строительство первого этапа пересечения островной линии должно быть завершено к 2029 году.

Железнодорожная сеть увеличится до 360 км с нынешних 230.

К 2030 году около 80% жителей будут жить в нескольких минутах ходьбы от железнодорожной станции.

Уровень железнодорожного сообщения в Сингапуре достигнет такого комфорта, которым пользуются сегодня жители Гонконга, Токио и Нью-Йорка.

Продление

Помимо расширения сети, Сингапур также планирует завершить обновление линии Север-Юг и Линии Восток-Запад, а также «Букит Панджанг» к 2023 году.

Бюджет Министерства транспорта является одним из крупнейших в стране и требует тщательного управления, при этом стоимость транспорта справедливо распределяется между пользователями и налогоплательщиками

Именно поэтому, среди прочего, есть структура, включающая объективную формулу тарифа и независимый совет общественного транспорта.

Доступность.

Начиная с конца года, Управление наземного транспорта Сингапура (LTA) запустит годичный пилотный проект новой инициативы NEL под названием «Приоритетные вагоны».

В рамках этой инициативы два центральных вагона на каждом поезде НЭЛ будут предназначаться для таких пассажиров, как пожилые люди, будущие матери, пользователи инвалидных колясок, пассажиры с ограниченными возможностями, а также родители с маленькими детьми.

Эти вагоны будут располагаться рядом с подъемниками платформы на большинстве станций, и будут оснащены заметными визуальными указателями и табличками.

Проект следует инициативе по введению приоритетных очередей в транспортных узлах, которые позволяют людям с особыми потребностями легче садиться в автобусы и поезда.