Управление наземного транспорта Сингапура (LTA) заключило три контракта на общую сумму 596 млн. долларов США на проектирование и строительство четырех станций линии Jurong Region Line (JRL) и связанных с ними виадуков.

компания China Communications спроектирует и построит станцию ​​Boon Lay
Строительная компания China Communications спроектирует и построит станцию ​​Boon Lay и путепровод длиной 800 м вдоль улицы Jurong West Street 64.

 
Первый контракт на сумму 172 млн. долл. США был заключен со строительной компанией China Communications Construction Company и включает в себя проектирование и строительство станции Boon Lay и путепровода длиной 800 м вдоль улицы Jurong West Street 64.

В него также входят работы по добавлению и переоборудованию существующей станции Boon Lay на линии Восток-Запад для обеспечения прямого соединения с новой станцией JRL, завершение которой ожидается в 2026 году.

Второй контракт на сумму 226,6 млн. долл. США был заключен с компанией «Sembcorp Design and Construction».

В контракт входят проектирование и строительство станций Гек-Пох и Тавас и двух виадуков общей протяженностью 1,3 км; один вдоль западной улицы Журонг 75, а другой между двумя станциями, строительство которых планируется закончить в 2026 году.

В настоящее время компания «Sembcorp Design and Construction» занимается строительством южной станции «TEL Marina South Station».

Компания Daelim Industrial получила третий контракт на сумму 197,4 млн. долларов США.

Контракт представляет собой проектирование и строительство восточной станции Джуронг и виадука длиной 500 м на станции. Он включает работы по добавлению и изменению существующей станции Jurong East на линиях Север-Юг и Восток-Запад для интеграции с новой станцией JRL. Строительство новой станции будет завершено в 2027 году.

В настоящее время Daelim Industrial участвует в строительстве станции-развязки TEL Outram Park.