20 железнодорожных проектов в мире, которые можно будет наблюдать в течение следующих 12 месяцев. Ожидается, что Rail Baltica принесет множество социально-экономических выгод в регионе и станет катализатором для строительства нового экономического коридора.

Rail Baltica

Западные и Восточные Грузовые Коридоры

Страна: Индия
Тип: Тяжелые перевозки
Начало строительства: 2012
Завершение: 2021
Длина: 3360 км (всего)
Стоимость: В этом году близится к завершению строительство первых двух выделенных грузовых коридоров (DFC), восточного DFC 1856 км и западного DFC 1504 км. 990 км пути будет введено в эксплуатацию в первой половине 2020 года, а полностью ввод в эксплуатацию запланирован на 2021 год. Оба проекта DFC были одобрены правительством в 2006 году, но сроки реализации постоянно не соблюдались. Максимальная скорость на линиях составит 100 км / ч, что больше на 30 км / ч, чем средняя скорость железнодорожной грузовой сети Индии.

Багдад Метро

Страна: Ирак
Тип: Метро
Начало строительства: 2020 г.
Завершение строительства: 2025 г.
Длина: 22 км.
Стоимость: 2,5 млрд. долл. США. Строительство Багдадского метро может начаться в начале этого года, поскольку правительство Ирака намерено включить этот проект в бюджет 2020 г. В 2018 году консорциум Alstom и Hyundai подал заявку на проект, подкрепленный льготным кредитом от консорциума из пяти иностранных банков. Проект рассчитан на пять лет.

Бангкок Красная Линия

Страна: Таиланд
Тип: Метро
Начало строительства: 2013 г.
Окончание: 2020 г.
Длина: 26,3 км.
Стоимость: 3,1 млрд. долл. США. Ввод в эксплуатацию первого участка надземной красной линии Бангкока ожидается в этом году. Hitachi должна завершить поставку 25 новых поездов для линии в июне 2020 года, а испытания линии намечены на январь следующего года.

Железная дорога Лагос - Ибадан

Страна: Нигерия
Тип: Строительство магистрального трубопровода
Начало строительства: 2017 г.
Завершение строительства: 2020 г.
Длина: 156 км.
Стоимость: 1,53 млрд. долл. США. Китайская строительная корпорация (CCECC) получила контракт на 1,53 млрд. долл. США на строительство линии в 2012 году. Планировалось завершить проект в конце 2018 года. Но сильные ливневые дожди весной 2018 года вынудили CCECC эвакуировать всех своих сотрудников. Затем из-за всеобщих выборов в стране в 2019 году дату ввода в эксплуатацию отложили до мая 2020 года.

Мурсия - Альмерия HSL

Страна: Испания
Тип: Скоростное строительство
Начало: 2010 г.
Завершение строительства: 2022 г.
Длина: 184 км.
Стоимость: 2,8 млрд. $. Новая линия свяжет города Мурсия и Альмерию на юго-востоке Испании и ликвидирует разрыв в Средиземноморском коридоре. Линия будет включать в себя две стандартные высокоскоростные колеи для пассажирских поездов с максимальной расчетной скоростью 300 км / ч и колею 1668 мм для грузовых перевозок. Проект реализуется поэтапно. Первоначально работы начались в 2010 году. Однако политические разногласия задержали прогресс, и проект был повторно представлен во втором квартале 2018 года; реконструкция теперь должна начаться в этом году.

Скоростная железная дорога Иньси

Страна: Китай
Тип: Высокоскоростное строительство
Начало: 2015 г.
Завершение: 2020 г.
Длина: 618 км.
Стоимость: 11,6 млрд. долл. США
Новая линия соединит Иньчуань и Сиань и будет обслуживать 20 станций. Скорость поездов составит 250 км / ч. Пропускная способность линии до 30 миллионов пассажиров в год. Ввод в эксплуатацию ожидается в конце года.

Рейл Балтика

Страна: Эстония, Латвия, Литва
Тип: Высокоскоростное строительство
Начало: 2019 г.
Завершение: 2026 г.
Длина: 870 км.
Стоимость: Rail Baltica является одним из приоритетных проектов трансъевропейских транспортных сетей Европейского союза (ЕС) (TEN-T). Это совместное предприятие по строительству железной дороги со смешанным движением со скоростью движения 870 км и 240 км / ч из столицы Эстонии Таллинна, через Ригу и Рижский аэропорт в Латвии, и Паневежис и Каунас в Литве до границы с Польшей, с ответвлением из Каунаса в столицу Литвы Вильнюс. Ожидается, что проект принесет множество социально-экономических выгод в регионе и станет катализатором для строительства нового экономического коридора. В Эстонии и Литве уже ведутся строительные работы; латвийский участок присоединится к строительству в этом году.

Анкара - Сивас HSL

Страна: Турция
Тип: высокоскоростное строительство
Начало: 2008 г.
Завершение: 2020 г.
Длина: 253 км.
Стоимость: 1,56 млрд. долл. США. Скоростная линия Анкара - Сивас должна быть открыта в мае и завершена на 95% по состоянию на октябрь 2019 года. Проект состоит из 49 туннелей общей длиной 66 км (самый длинный более 5 км), более 600 мостов и 217 надземных и подземных переходов. Линия обеспечит более короткую связь между Анкарой и Сивасом и в конечном итоге будет расширена дальше на восток.

Хо Ши Мин Линия 1

Страна: Вьетнам
Тип: Метро
Начало строительства: 2012 г.
Завершение строительства: 2021 г.
Длина: 19,7 км.
Стоимость: 2,5 млрд. долл. США.
В 2006 году Японское агентство международного сотрудничества (Jica) провело технико-экономическое обоснование этого проекта. Однако проект продвигался медленно. Затраты на линию увеличились с первоначальной сметы в 1,4–2,5 млрд. долл. США. Работы планировалось завершить в 2018 году, но затем были перенесены на ноябрь-декабрь 2020 года, а открытие на начало 2021 года.

Калгари Грин Лайн ЛРТ

Страна: Канада
Тип: Легкорельсовое строительство
Начало строительства: 2020 г.
Завершение строительства: 2026 г.
Длина: 46 км.
Стоимость: 3,7 млрд. долл. США.
«Зеленая линия» будет обслуживать 28 станций и добавит 46 км к 59-километровой сети скоростного трамвая Калгари. Ожидается, что строительство первого этапа, включающего центральную секцию в центре города и в том числе туннель Центр Сити, начнется в этом году. Согласно прогнозам, «зеленая линия» будет перевозить около 41 миллиона пассажиров в год и станет первой линией скоростного трамвая в городе, которая будет использовать транспорт с низким полом.

Гранд Париж Экспресс - Линия 18

Гранд Париж Экспресс - Линия 18
Линия 18 включает новую станцию ​​в Гар де Масси-Опера.
Страна: Франция
Тип: Метро
Начало строительства: 2020 г.
Завершение строительства: 2027 г.
Длина: 35 км.
Стоимость: 4,3 млрд. долл. США. Линия 18 соединит аэропорт Орли с Версалем к 2030 г., обслуживая кластеры инноваций и исследований на плато Сакле, а также большие жилые районы. Линия будет состоять из 21-километрового подземного и 14-километрового надземного участка и является частью проекта Grand Paris Express по разработке четырех автоматизированных линий, охватывающих 200 км.

Скоростная линия Лас-Вегас - Викторвилль

Страна: США
Тип: Высокоскоростное строительство
Начало: 2020 г.
Окончание: 2023 г.
Длина: 270 км.
Стоимость: 8 млрд. долл. США. План строительства высокоскоростной линии между Викторией Вэлли и Лас-Вегасом был одобрен штатом в октябре и получит 3,25 млрд. долл. США. в виде облигаций Калифорнийского банка инфраструктуры и экономики. Такое финансирование является большим стимулом для проекта, и теперь ожидается, что строительство начнется в этом году. Virgin Trains USA возглавляет строительство, и в будущем планируется расширение проекта до Лос-Анджелеса.

Богота линия метро 1

Богота линия метро 1
Ожидается, что работы на эстакаде Боготы будут начаты в апреле, а строительство займет четыре года.
Страна: Колумбия
Тип: Метро
Начало строительства: 2020 г.
Завершение строительства: 2024 г.
Длина: 23,9 км.
Стоимость: 5,1 млрд. долл. США. Метро в Боготе вызывает много дискуссий с 1950-х годов, когда в результате прекращения движения трамвая в Боготе образовалась дыра в системе общественного транспорта столицы. В октябре консорциум China Harbour Engineering Company и Xi'an Metro Company выиграл контракт на сумму 5,16 млрд. долларов США на проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание линии. Ожидается, что работы на эстакаде начнутся в апреле, а строительство займет четыре года до окончательного завершения.

Каир Монорельс

Страна: Египет
Тип: строительство монорельсовой дороги
Начало строительства: 2020 г.
Завершение строительства: 2024 г.
Длина: 52 км.
Стоимость: 4,5 млрд. долл. США. Каирская сеть монорельсовой дороги будет состоять из линии протяженностью 52 км от нового административного города до Восточного Каира и линии 42 км, соединяющей город 6 октября с Гизой. Министерство транспорта Египта объявило, что выбрало консорциум из Bombardier и египетских компаний Orascom Construction и Arab Contractors в качестве предпочтительного участника двух проектов в мае 2019 года.

Сидней Метро Вест

Сидней Метро Вест
Первая линия метро в Австралии, 23-километровый участок Сиднейского северо-западного метро между Таллавонгом и Чатсвудом, была открыта в мае 2019 года.
Страна: Австралия
Тип: Метро
Начало строительства: 2020 г.
Завершение строительства: 2030 г.
Длина: 25 км.
Стоимость: 13,5 млрд. долл. США. Новый 24-километровый подземный проект Sydney Metro West позволит сократить время в пути между Парраматтой и КБР в Сиднее на 20 минут. Потребуется построить более 50 км туннеля для этой линии. Этот туннель станет самым длинным в истории Австралии. Строительство планируется начать в этом году. Для проекта будет создано 10 000 рабочих мест.

Ченнаи Метро Фаза 2

Страна: Индия
Тип: Метро
Начало строительства: 2020 г.
Окончание: 2025 г.
Длина: 118,9 км (всего).
Стоимость: 6,3 млрд. долл. США. Второй этап состоит из трех отдельных линий, протяженностью 118,9 км и будет обслуживать 128 станций. Начало строительства ожидается в первой половине года и займет четыре-пять лет. В настоящее время проводятся почвенные испытания и детализация проектных работ. Компания Chennai Metro Rail Limited (CMRL) планирует выполнять работы на станциях, путепроводах и туннелях независимо друг от друга, чтобы избежать задержек со стороны подрядчиков

Шанхе - Ханчжоу

Скоростная ж/д магистраль
Страна: Китай
Тип: скоростное строительство
Начало: 2015 г.
Окончание: 2020 г.
Длина: 794 км.
Стоимость: 13,6 млрд. долл. США. Новая линия соединит города Шанцю, Хэфэй и Ханчжоу, которые расположены в трех отдельных провинциях. Согласно проекту будет построен 3,6-километровый горный тоннель Тайху. Участок линии 400 км от Шанцю до Хэфэй был введен в эксплуатацию в начале декабря 2019 года, а оставшийся участок планируется завершить в первой половине 2020 года.

Северная Ботническая Линия

Северная Ботническая Линия
Продолжение существующего Botniabanan, 270-километровый Norrbotniabanan создаст прямое прибрежное железнодорожное сообщение между Умео и Лулео в северной Швеции.
Страна: Швеция
Тип: Главная линия
Начало строительства: 2018 г.
Завершение строительства: 2030 г.
Длина: 270 км (12 км в процессе строительства)
Стоимость: 3 млрд. долл. США. Продолжение существующего Botniabanan, 270-километровый Norrbotniabanan создаст прямое железнодорожное сообщение между Умео и Лулео на севере Швеции. Новая линия сократит время в пути между городами на севере Швеции, обслуживая до 1,6 миллиона пассажиров в год, и позволит увеличить максимальный вес грузовых поездов с 1100 до 1600 тонн. Предполагается, что 12-километровый участок Умео-Дава, строительство которого началось в августе 2018 года, будет сдан в эксплуатацию в конце этого года.

Баян Лепас ЛРТ

Страна: Малайзия
Тип: легкорельсовой
Начало строительства: 2020
Завершение: 2026
Продолжительность: 29.5km
Стоимость: 2 млрд. долл. США. Баян Lepas LRT будет первой системой легкорельсового железнодорожного транспорта в малазийском штате Пинанг. Запланированный маршрут свяжет центр города Джорджтаун с промышленным городом Баян Лепас на юге острова. Строительство линии было одобрено в апреле 2019 года, и ожидается, что работы начнутся в середине 2020 года.

Центральная железная дорога Техаса

Центральная железная дорога Техаса
Новая линия свяжет Даллас и Хьюстон менее чем за 90 минут, а поезда в часы пик будут отправляться каждые 30 минут.
Страна: США
Тип: Высокоскоростное строительство
Начало: 2020 г.
Завершение: 2026 г.
Длина: 390 км.
Стоимость: 20 миллиардов долларов США. Проект «Центральная железная дорога Техаса» значительно продвинулся в прошлом году. Начало строительства ожидается в 2020 году. Техасская центральная компания из Далласа, разрабатывающая проект, в сентябре заключила контракт на строительство на сумму 14 миллиардов долларов США с итальянской компанией Salini Impregilo. После завершения строительства новая линия поездка из Далласа в Хьюстон займет 90 минут; а поезда будут отправляться каждые 30 минут в час пик. Линия будет полностью финансироваться из частных источников, что сделает ее первой частной высокоскоростной линией в мире.