Метрополитен Пекина

Метрополитен Пекина заключил контракт с компанией CRRC Sifang на модернизацию систем защиты и управления поездами.

На 5-й линии планируется заменить устаревшие квазидвижущиеся блоки ATO и системы управления Westinghouse-Dacheng, которые были установлены на момент открытия линии в 2007 году.

Линия № 5 протяженностью 27,6 км - единственный прямой маршрут метро с севера на юг, который соединяет пригород Тяньтунъюань на севере с Шилючжуан на юге через центр города.

В результате обновления будут устранены значительные заторы на маршруте, а также улучшатся системы ATO в соответствии с новыми государственными стандартами автоматизации метро. Более десяти лет назад, количество пассажиров составляло 350 000–400 000 в день. В настоящее время поток пассажирских перевозок увеличился до одного миллиона человек в день.

Кроме того, новые системы повысят надежность за счет усовершенствования бортового оборудования, снижения помех сигналов, более низких затрат на техническое обслуживание, повышения качества мониторинга сети и анализа неисправностей, а также более высокого уровня автоматизации и улучшения резервирования системы. Модернизация решит проблемы, связанные с высоким уровнем отказов системы на линии, на которой в 2019 году отмечалось наибольшее количество сбоев.

Новые системы будут совместимы с существующими системами тяги и торможения автопарка, при этом просты в обслуживании.

В связи с высокой интенсивностью эксплуатации линии, системные тесты будут проводиться в ночное время с 22.00 до 05.00, чтобы свести к минимуму перебои в предоставлении услуг, а техническое планирование будет осуществляться в режиме онлайн в течение дня.

Линия №5 станет седьмой линией пекинского метро, ​​которая будет модернизирована центром CRRC Sifang после усовершенствования систем управления и защиты поездов на линиях 7, 10, 13, 15, 16 и линии Batong.