Управление городских железных дорог Хошимина (MAUR) готовится к открытию первой линии метро в начале 2022 года. Hitachi поставит 17 трехвагонных поездов в рамках контракта стоимостью 37 миллиардов иен (340 миллионов долларов США), который был подписан в июне 2013 года. Первые вагоны метро, работающие на постоянном токе напряжением 1,5 кВ, были поставлены в октябре 2020 года. Каждый поезд рассчитан на 930 пассажиров. Японский поставщик также обеспечивает электрические и механические работы, а также поставляет системы сигнализации и телекоммуникации, «экранные двери» на платформах, автоматы для оплаты проезда, а также организовывает путевые работы и работы в депо на участке площадью 21 гектар в Лонг Бинь.
По сообщениям местных СМИ, строительство 19,7-километровой линии 1 между рынком Бен Тхань и тематическим парком Суой Тьен, начавшееся еще в 2012 году, завершено на 86%. Компании Sumitomo и Cienco-6 (Вьетнам) отвечают за надземный участок длиною 17,1 километров. Контракт на эти работы был заключен в августе 2012 года. Оставшиеся 2,6 км проходят под землей. На линии планируется строительство 11 надземных и трех подземных станций.
Максимальная скорость поездов составит 110 км / ч над землей и 80 км / ч в туннеле. Ожидается, что испытания всей линии начнутся в четвертом квартале 2021 года, при этом частичные испытания будут проводиться с момента поставки первого поезда.
Открытие линии планировалось в 2021 году, но из-за задержек, связанных с Covid-19, оно было перенесено на 2022 год. Правительство Японии финансирует проекта на 88%.