Страница 3 из 6
Рычажные тормозные передачи паровозов и тендеров
Таблица 159. Тормозная характеристика основных типов рычажных тормозных передач паровозов и тендеров
Примечания. 1. Усилие на поршень тормозного цилиндра определяют с учетом потерь на трение поршня и на сжатие пружины при ходе поршня: 75 мм для грузовых, 125 мм для пассажирских паровозов и 160 мм для тендеров при давлении воздуха в цилиндре 3,8 кгс/см2, а на паровозах П36, ФДп и Су — 5 кгс/см2
2. Паровозы ЛВ первых выпусков имеют тендеры, одинаковые с паровозами Л, а последних выпусков — с паровозами П36.
Таблица 160. Характеристика рычажных тормозных передач основных типов тендеров