колесо и рельсы

Инновационное решение устраняет проблему недостаточного сцепления колес и рельсов, позволяя транзитным системам повысить эффективность и увеличить пропускную способность сети.

Компания Wabtec получила сертификат на свою технологию адаптивной защиты колес от проскальзывания (WSP) после всесторонних испытаний в лабораторных и эксплуатационных условиях. Лабораторные испытания проводились в аккредитованной лаборатории Deutsche Bahn Systemtechnik в Миндене, Германия. Wabtec также сотрудничала с аккредитованной лабораторией Eurailtest для тестирования адаптивной технологии защиты от скольжения колес в эксплуатационной среде поезда SNCF Regiolis.

«Сертификация позволит использовать новое поколение высокоэффективных решений по сцеплению на новых магистральных поездах, а также при модернизации существующих поездов, включая парк SNCF Regiolis», - сказала Лилиан Леру, президент Wabtec Transit. «Система DistanceMaster способствует снижению эксплуатационных расходов, особенно в осенний период, когда начинается сезон дождей и листопад».

Испытания показали, что система DistanceMaster Adaptive WSP от Wabtec сокращает остановочный путь и предотвращает повреждение колес даже при крайне низком сцеплении. Компания SNCF сыграла ключевую роль в инновационном проекте и поддержала процесс сертификации, поскольку поезда SNCF Regiolis часто эксплуатируются в таких условиях низкого сцепления.

Адаптивная технология WSP расширяет возможности DistanceMaster. В целом, DistanceMaster повышает безопасность движения поездов за счет сокращения удлинения тормозного пути в ухудшенных условиях на 90 процентов. Увеличение тормозного пути может быть еще больше сокращено с помощью функции Smart Sanding. Сокращение гарантированного тормозного пути также позволит операторам сократить интервалы между поездами. Решение также улучшает управление при чрезвычайно низком сцеплении, уменьшая повреждения колес и тем самым снижая затраты на техническое обслуживание транспорта.