Содержание материала

Виды и сроки ремонтов

Для устранения наносов трущихся пар, предупреждения возможного отказа приборов в работе и обеспечения надежной и безотказной их работы в эксплуатации в течение установленного срока принята система планово предупредительного ремонта тормозного оборудования Ремонт тормозного оборудования производят при всех видах планового ремонта подвижного состава
Действующие технические условия и стандарты на приборы автоматических тормозов и стендов для их испытания приведены в приложениях 3 и 4

Таблица 215. Ремонт тормозного оборудования вагонов


Вид ремонта

Где и когда производится ремонт

Технические требования

Техническое обслуживание

В составах в условиях эксплуатации на пунктах технического обслуживания (ПТО) при подготовке вагонов к рейсу, на механизированных пунктах и специально выделенных путях

В соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов и Техническому указанию по оздоровительному ремонту

Текущий (грузовые и
пассажирские вагоны)

При отцепке вагона от поезда независимо от причин отцепки

Объем ремонта в соответствии с Инструкцией ЦВ/4024

Ревизия (только пассажирские вагоны)

При единой технической
ревизии (ЕТР) через 6 мес

Объем работ в соответствии с Инструкцией ЦВ/4024 Результаты ревизии записывают в книгу формы ВУ-68

Деповской, капитальные КР-1 и КР-2

На заводах, в депо

В соответствии с Инструкцией ЦВ/4024

Таблица 216. Ремонт тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава


Внд ремонта

Где и когда производится ремонт

Технические требования

Техническое обслуживание

При технических обслуживаниях ТО-1, ТО-2, ТО-3 локомотивов и моторвагонного подвижного состава. При ТО-1 выполняется локомотивными бригадами, при ТО-2 — слесарями в ПТО локомотивов, при ТО-3 — слесарями в локомотивных депо

Осмотр состояния, регулировка и испытание тормозного оборудования, гарантирующее его работоспособность между соответствующими видами ТО Объем работ в соответствии с Инструкцией ЦТ-3549

Текущий

При текущих ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3 локомотивов и моторвагонного подвижного состава Выполняется слесарями в локомотивных депо

Ревизия тормозного оборудования, замена или восстановление узлов и деталей по ремонтным нормам и допускам, испытание и регулировка в объеме, установленном Инструкцией ЦТ/3549

Капитальный

При капитальных ремонтах КР-1 и КР-2 локомотивов и моторвагонного подвижного состава на локомотиво-ремонтных заводах

Замена поврежденных и изношенных узлов и деталей тормозного оборудования новыми, восстановление деталей в соответствии с техническими требованиями чертежей Ремонт для восстановления полного или близкого к полному ресурсу