ЦИСТЕРНЫ
Рис. 81. Назначение: для перевозки бензина и других светлых нефтепродуктов
Номер проекта | 871.00.000-6 | |
Технические условия | ТУ 24.05.504-80 | |
Модель вагона | 15-871 | |
Тип вагона | 794 | |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» | |
Грузоподъемность, т | 120 | |
Масса вагона (тара), т | 48,8 | |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 206,99 (21,1) | |
кН/м (тс/м) | 78,48 (8) | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | |
Габарит | 1-Т | |
База вагона, мм Длина, мм: | 13 790 | |
по осям сцепления автосцепок | 21 120 | |
» концевым балкам рамы | 19 990 | |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4 790 | |
Количество осей, шт. | 8 | |
Модель 4-осной тележки | по черт. 871.10.000-3 | |
Тип автосцепки | СА усиленного типа | |
Наличие переходной площадки | нет | |
То же с ручным тормозом | нет | |
Наличие стояночного тормоза | есть | |
Тип воздухораспределителя | № 483-000 | |
Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | |
Тип авторежима | № 265-А или 265-002 | |
Тип поглощающего аппарата | Ш-2-Т | |
Объем котла, м3: полный | 140 | |
полезный | 137,2 | |
Диаметр котла внутренний, мм | 3 000 | |
Длина котла наружная, мм | 20 226 | |
порожней | 1 445 | |
груженой | 2 407 | |
Удельный объем, м3/т | 1,143 | |
Количество верхних люков, шт. | 2 | |
прибору | есть | |
(кгс/см2) | 0,147 (1,5) | |
МПа (кгс/см2) | 0,39 (4,0) | |
Материал котла | сталь 09Г2, 09Г2С, 09Г2СД, 09Г2Д | |
Количество секций котла, шт. | 1 | |
Наличие парообогревательной рубашки | нет | |
Наличие теплоизоляции | нет | |
Толщина изоляции, мм | — | |
Наличие теневой защиты | нет | |
Наличие предохранительно-впускного клапана | 2 | |
Способ налива и слива | налив — верхний, | |
Количество лестниц, шт.: |
| |
наружных | 2 | |
внутренних | 1 | |
Калибровочный тип | 61 | |
тура загружаемого продукта, °C | — | |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1974 | |
данной модели | — | |
Возможность установки буферов | нет |
Рис. 82. Назначение: для перевозки нефти на БАМе, а также может быть использована для перевозки нефтепродуктов на всех участках магистральных дорог СССР, где допускается эксплуатация подвижного состава, построенного в габарите Т
Номер проекта | 880.00.000 | Наличие стояночного тормоза | есть | |
Модель вагона | 15-880 |
| или 483-000 | |
Тип вагона | 790 | Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» | Тип авторежима | № 265-А | |
| Тип поглощающего аппарата | ГА-500 или Ш-2-Т | ||
Грузоподъемность, т | 125 | Объем котла, м3: |
| |
Масса вагона (тара), т | 51 | полный | 159,5 | |
Нагрузка: |
| полезный | 156,3 | |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 215,8 (22,0) | Диаметр котла внутренний, мм | 3 400 | |
Длина котла наружная, мм | 18 090 | |||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Высота центра тяжести цистерны, мм: |
| |
92,32 (9,42) |
| |||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | порожней | 1 600 | |
Габарит | Т | груженой | 2 580 | |
База вагона, мм | 10 520 | Удельный объем, м2/т | 1,25 | |
Длина, мм: |
| Количество верхних люков, шт. | 1 | |
по осям сцепления автосцепок | 18 690 | Наличие уклона котла к сливному прибору |
| |
» концевым балкам рамы | 17 560 | есть | ||
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,15 (1,5) | |
5 175 | ||||
Количество осей, шт. | 8 | |||
Модель 4-осной тележки | по черт. 871.10.000-3 | Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,4 (4,0) | |
Тип автосцепки | СА усиленного типа | |||
Наличие переходной площадки | нет | |||
Наличие переходной площадки с ручным тормозом |
| Материал котла | сталь 09Г2С-12 | |
нет | Количество секций котла, шт. | 1 | ||
Наличие парообогревательной рубашки | нет |
| ||
Наличие теплоизоляции | нет |
| ||
Толщина изоляции, мм | — |
| ||
Наличие теневой защиты | нет |
| ||
Наличие предохранительного клапана | нет |
| ||
Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
| ||
Способ налива и слива | налив — верхний, слив — нижний |
| ||
Количество лестниц, шт.: |
|
| ||
наружных внутренних | 2 |
| ||
Калибровочный тип | 73 |
| ||
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °C | — |
| ||
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | — |
| ||
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | — |
| ||
Возможность установки буферов | нет |
|
Примечание. Изготовлены три опытных образца в 1977 г.
Рис. 83. Назначение: для светлых нефтепродуктов (кроме бензинов)
Номер проекта | 1500.00.000-2 | То же с ручным тормозом Наличие стояночного тормоза | нет | Количество секций котла, шт. | 1 |
Тип вагона | 798 | Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | Наличие теплоизоляции | нет |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» | Тип авторежима | № 265-А | Наличие теневой защиты | нет |
| Тип поглощающего аппарата | Ш-2-Т | Толщина изоляции, мм | — | |
Грузоподъемность, т | 125 | Объем котла, м3: |
| Наличие предохранительного клапана |
|
Масса вагона (тара), т | 51 | полный | 161,6 | нет | |
Нагрузка: |
| полезный | 156,25 |
Наличие предохранительно-впускного клапана |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| Диаметр котла внутренний, мм | 3 200 | есть | |
215,8 (22) | Длина котла наружная, мм | 20 650 | Способ налива и слива | налив — верхний, слив — нижний самотеком | |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Высота центра тяжести цистерны, мм: |
| ||
81,23 (8,28) |
|
| |||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | порожней | 1 542 | Количество лестниц, шт.: |
|
Габарит | 1-Т | груженой | 2 418 | наружных | 2 |
База вагона, мм | 13 920 | Удельный объем, м3/т | 1,25 | внутренних | 1 |
Длина, мм: |
| Количество верхних люков, шт. | 2 | Калибровочный тип | 71 |
по осям сцепления автосцепок | 21 250 | Наличие уклона котла к сливному прибору |
| Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °C |
|
» концевым балкам рамы (длина рамы) |
| есть | |||
20 120 | Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,15 (1,5) | |||
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
| Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1988 | ||
5 217 | |||||
Количество осей, шт. | 8 | Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,4 (4) | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
|
Модель 4-осной тележки | по черт. 871.10.000-3 | ||||
Тип автосцепки | СА усиленного типа | ||||
Наличие переходной площадки | нет | Материал котла | сталь 09Г2С, 09Г2, | Возможность установки буферов | нет |
|
|
|
|
|
|
Примечания. 1. Изготовлены два опытных образца.
2. При переходе на серийное производство лестница перенесена в торец котла со стороны днища и изменены некоторые параметры: масса вагона (тара) 50,8 т; нагрузка от оси колесной пары па рельс, кН (тс), 215,57 (21,975); удельный объем, м3/т, 1,29; высота вагона от уровня верха головок рельсов максимальная, мм,
Рис. 84. Назначение: для бензина и нефти
Номер проекта Технические условия | 808.00-1 |
Модель вагона (условная) | 15-Ц865 |
Грузоподъемность, т | 90 |
Масса вагона (тара), т | 36 |
Нагрузка: от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) на один погонный метр пути, | 205,8 (21) |
кН/м (тс/м) | 77,42 (7,9) |
Скорость конструкционная, км/ч Габарит | 120 15 980 |
по осям сцепления автосцепок | |
концевым балкам рамы (длина рамы) | 14 900 |
Высота от уровня верха головок | 4 675 |
рельсов максимальная, мм | |
Количество осей, шт. | 6 |
Модель 3-осной тележки | 18-102 |
Тип автосцепки | СА-3 |
Наличие переходной площадки | нет |
То же с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Тип воздухораспределителя | № 483-000 |
Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б |
Тип авторежима | № 265-А |
Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В |
Объем котла, м3: полный | 101 |
полезный | 99 |
Диаметр котла внутренний, мм | 3 000 |
Длина котла наружная, мм | 14 804 |
Высота центра тяжести цистерны, мм: |
|
порожней | 1 354 |
груженой | 2 348 |
Удельный объем, м3/т | 1,1 2 |
Наличие уклона котла к сливному прибору | есть |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,15 (1,5) |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,4 (4) |
Количество секций котла, шт. | 1 |
Наличие парообогревательной рубашки | нет |
Наличие теплоизоляции | нет |
Толщина изоляции, мм | — |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного клапана | нет |
Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
Способ налива и слива | налив — верхний, слив — нижний |
Количество лестниц, шт.: |
|
наружных | 2 |
внутренних | 1 |
Калибровочный тип | 61 |
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °C | — |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | — |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
|
Возможность установки буферов | нет |
Рис. 85. Назначение: для перевозки бензина
Номер проекта | 869.00.000 |
| |||
Технические условия | ТУ 24-1-14-151-77 |
| |||
Модель вагона | 15-869 |
| |||
Тип вагона | 732 |
| |||
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» |
| |||
Грузоподъемность, т | 62 |
| |||
Масса вагона (тара), т | 25,3 |
| |||
Нагрузка: |
|
| |||
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
|
| |||
215,8 (22) |
| ||||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
|
| |||
63,01 (6,43) |
| ||||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| |||
Габарит | 02-ВМ (02-Т) |
| |||
База вагона, мм | 9 350 |
| |||
Длина, мм: |
|
| |||
по осям сцепления автосцепок | 13 570 |
| |||
» концевым балкам рамы (дли |
|
| |||
на рамы) | 12 350 |
| |||
Высота от уровня верха головок |
|
| |||
рельсов максимальная, мм | 4 640 |
| |||
Количество осей, шт. | 4 |
| |||
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
| |||
Тип автосцепки | СА-3 |
| |||
Наличие переходной площадки | нет |
| |||
То же с ручным тормозом Наличие стояночного тормоза Тип воздухораспределителя | нет | Количество секций котла, шт. | 1 нет | ||
Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | Наличие теплоизоляции | нет | ||
Тип авторежима | № 265-А | Толщина изоляции, мм | — | ||
Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ или Ш-2-В | Наличие теневой защиты | нет | ||
Объем котла, м3: |
|
|
| ||
полный | 88,6 | Наличие предохранительного клапана | нет | ||
полезный | 86,8 |
|
| ||
Диаметр котла внутренний, мм | 3 000 | Наличие предохранительно-впускного клапана | есть | ||
Длина котла наружная, мм | 12 950 | Способ налива и слива | налив — верхний, | ||
Высота центра тяжести цистерны, |
| ||||
мм: |
| ||||
порожней | 1 557 | Количество лестниц, шт.: |
| ||
груженой | 2 416 | наружных | 2 | ||
Удельный объем, м3/т | 1,4 | внутренних | 1 | ||
Количество верхних люков, шт. | 1 | Калибровочный тип | 64 | ||
Наличие уклона котла к сливному прибору |
| Максимально допустимая темпера |
| ||
есть | тура загружаемого продукта, °C | — | |||
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) |
| Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
| ||
| 1978 | ||||
0,15 (1,5) | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |||
Давление, создаваемое в котле при |
|
| |||
гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) |
| 1980 | |||
0,4 (4) | Возможность установки буферов | нет | |||
Материал котла | сталь 09Г2, 09Г2Д, 09Г2СД-12, 09Г2С |
|
|
Примечание. Несколько цистерн изготовлены с одним подпружиненным хомутом.
Рис. 86. Назначение: для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов
Номер проекта | 1443.00.000-5 | Наличие стояночного тормоза | есть | Наличие парообогревательной ру- | |
Технические условия | ТУ 24.00.129-82 | Тип воздухораспределителя | № 483-000 | башки | нет |
Модель вагона | 15-1443 | Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | Наличие теплоизоляции | нет |
Тип вагона | 730 | Тип авторежима | № 265-А-1 | Толщина изоляции, мм | — |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» | Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В | Наличие теневой защиты | нет |
Объем котла, м3: | 73,1 | Наличие предохранительного клапана |
| ||
Грузоподъемность, т | 60 | полный | нет | ||
Масса вагона (тара), т | 23,2 | полезный | 71,7 |
|
|
Нагрузка: |
| Диаметр котла внутренний, мм | 3 000 | Наличие предохранительно-впускного клапана | 1 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| Длина котла наружная, мм | 10 770 | Способ налива и слива | налив — верхний, |
204,0 (20,8) |
|
| |||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Высота центра тяжести цистерны, мм: |
| ||
67,9 (6,92) | порожней | 1 462 | Количество лестниц, шт.: |
| |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | груженой | 2 415 | наружных | 2 |
Габарит | 02-ВМ (02-Т) | Удельный объем, м3/т | 1,19 | внутренних | 1 |
База вагона, мм | 7 800 | Количество верхних люков, шт. | 1 | Калибровочный тип | 62 |
Длина, мм: |
| Наличие уклона котла к сливному прибору |
| Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °C |
|
по осям сцепления автосцепок | 12 020 | есть |
| ||
» концевым балкам рамы (длина рамы) |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) |
| — | |
10 800 | 0,147 (1,5) | Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
| ||
Высота от уровня верха головок | 4 615 | 1972 | |||
рельсов максимальная, мм | Давление, создаваемое в котле при |
| Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |
Количество осей, шт. | 4 | гидравлическом испытании, МПа |
|
| |
Модель 2-осной тележки | 18-100 | (кгс/см2) | 0,39 (4) | — | |
Тип автосцепки | СА-3 | Материал котла | сталь 09Г2, 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2СД | Возможность установки буферов | нет |
То же с ручным тормозом | нет | Количество секций котла, шт. | 1 |
|
|
Рис. 87. Назначение: для перевозки бензина и других светлых нефтепродуктов (с переходной площадкой)
Рис. 88. Назначение: для перевозки бензина и нефти с объемом котла 50 м3
Номер проекта | — | Тип воздухораспределителя | № 270-005.-1 | Наличие парообогревательной рубашки |
|
Технические условия | — |
| или 483-000 | нет | |
Модель вагона (условная) | 15-Ц862 | Тип регулятора рычажных передач | № 536 М или 574 Б | Наличие теплоизоляции | нет |
Тип вагона | 712 или 720 | Тип авторежима | № 265-А | Толщина изоляции, мм |
|
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-Т или Ш-2-В | Наличие теневой защиты | нет |
Объем котла, м3: |
| Наличие предохранительного клапана |
| ||
Грузоподъемность,, т | 50 | полный | 50,0 | нет | |
Масса вагона (тара), т | 24 | полезный | — | Наличие предохранительно-впускного клапана |
|
Нагрузка: |
| Диаметр котла внутренний, мм | 2 600 | есть | |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| Длина котла наружная, мм | 9 600 | Способ налива и слива | налив — верхний, слив — нижний самотеком |
181,3 (18,5) | Высота центра тяжести цистерны, |
| |||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| мм: |
| ||
60,8 (6,2) | порожней | — | Количество лестниц, шт.: |
| |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | груженой | — | наружных | 2 |
Габарит | 0-ВМ (01-Т) | Удельный объем, м3/т | — | внутренних | 1 |
База вагона, мм | 7 120 | Количество верхних люков, шт. | 1 | Калибровочный тип | — |
Длина, мм: |
| Наличие уклона котла к сливному прибору |
| Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °C |
|
по осям сцепления автосцепок | 12 020 | есть |
| ||
» концевым балкам рамы (длина рамы) |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) |
| — | |
10 800 |
| Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
| ||
Высота от уровня верха головок |
| — | — | ||
рельсов максимальная, мм | 4 615 | Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) |
| Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
|
Количество осей, шт. | 4 |
|
| ||
Модель 2-осной тележки | 18-100 | 0,4 (4,0) | — | ||
Тип автосцепки | СА-3 | Материал котла | сталь Ст 3 | Возможность установки буферов | есть |
Наличие стояночного тормоза | есть | Количество секций котла, шт. | 1 |
|
|
Рис. 89. Назначение: для перевозки бензина и нефти с вместимостью котла 50 м3 (с тормозной площадкой)
Номер проекта | — | Наличие стояночного тормоза | есть | Наличие парообогревательной рубашки |
|
Технические условия | — | Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 | нет | |
Модель вагона (условная) | 15-Ц851 |
| или 483-000 | Наличие теплоизоляции | нет |
Тип вагона | 713 или 821 | Тип регулятора рычажных передач | 536 М или 574 Б | Толщина изоляции, мм | — |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» | Тип авторежима | 265-А | Наличие теневой защиты | нет |
|
| Тип поглощающего аппарата | Ш-1-Т или Ш-2-В | Наличие предохранительного клапана |
|
Грузоподъемность, т | 50 | Объем котла, м3: |
| нет | |
Масса вагона (тара), т | 24,5 | полный | 50,0 | Наличие предохранительно-впускного клапана |
|
Нагрузка: |
| полезный | — | есть | |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 182,6 (18,63) | Диаметр котла внутренний, мм | 2 600 | Способ налива и слива | налив — верхний, слив — нижний самотеком |
Длина котла наружная, мм | 9 600 | ||||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 59,8 (6,1) | Высота центра тяжести цистерны, мм: |
| ||
| Количество лестниц, шт.: |
| |||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | порожней | — | наружных | 2 |
Габарит | 0-ВМ (01-Т) | груженой | — | внутренних | 1 |
База вагона, мм | 7 120 | Удельный объем, м3/т | — | Калибровочный тип | — |
Длина, мм: | 12 220 | Количество верхних люков, шт. | 1 | Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °C |
|
по осям сцепления автосцепок | Наличие уклона котла к сливному прибору |
|
| ||
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 11 000 | есть | — | ||
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) |
| Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
| ||
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4 615 |
| — | ||
— | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |||
Количество осей, шт. | 4 | Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) |
|
| |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
| — | ||
Тип автосцепки | СА-3 | 0,4 (4) | Возможность установки буферов | есть | |
Наличие переходной площадки | есть | Материал котла | Ст 3 | ||
То же с ручным тормозом | есть | Количество секций котла, шт. | 1 |
Рис. 90. Назначение: для перевозки бензина и нефти с вместимостью котла 60 м3
Номер проекта | черт. 890.00.000 | То же с ручным тормозом | нет | ||
Технические условия | ТУ 24-1-122-69 | Наличие стояночного тормоза | есть | ||
Модель вагона (условная) | 15-Ц863 | Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 | ||
Тип вагона | 712 или 720 |
| или 483-000 | ||
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» | Тип регулятора рычажных передач | № 536 М или 574 Б | ||
Тип авторежима | № 265-А | ||||
Грузоподъемность, т | 60 | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-Т или Ш-2-В | ||
Масса вагона (тара), т | 23,1 | Объем котла, м3: |
| ||
Нагрузка: |
| полный | 61,2 | ||
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| полезный | 60 | ||
203,5 (20,77) | Диаметр котла внутренний, мм | 2 800 | |||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Длина котла наружная, мм | 10 300 | ||
67,7 (6,91) | Высота центра тяжести цистерны |
| |||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | мм: |
| ||
Габарит | 02-ВМ (02-Т) | порожней | — | ||
База вагона, мм | 7 800 | груженой | — | ||
Длина, мм: |
| Удельный объем, м3/т | 1,0 | ||
по осям сцепления автосцепок | 12 020 | Количество верхних люков, шт. | 1 | ||
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 10 800 | Наличие уклона котла к сливному прибору |
| ||
есть | |||||
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4 597 | Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) |
| ||
Количество осей, шт. | 4 | 0,15 (1,5) | |||
Модель 2-осной тележки | 18-100 | Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) |
| ||
Тип автосцепки | СА-3 |
| |||
Наличие переходной площадки | нет | 0,4 (4) | |||
Материал котла (марки стали) Количество секций котла, шт. | В Ст 3 1 |
| |||
Наличие парообогревательной рубашки | нет |
| |||
Наличие теплоизоляции | нет |
| |||
Толщина изоляции, мм | — |
| |||
Наличие теневой защиты | нет |
| |||
Наличие предохранительного клапана | нет |
| |||
Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
| |||
Способ налива и слива | налив — верхний, слив — нижний самотеком |
| |||
Количество лестниц, шт.: |
|
| |||
наружных внутренних | 2 |
| |||
Калибровочный тип | — |
| |||
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °C | — |
| |||
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | — |
| |||
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | — |
| |||
Возможность установки буферов | нет |
|
Рис. 91. Назначение: для перевозки бензина, нефти с вместимостью котла 60 м3 (с тормозной площадкой)
Номер проекта | 892.00.000 |
Технические условия | ТУ 24-1-122-69 |
Модель вагона (условная) | 15-Ц864 |
Тип вагона | 713 или 721 |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» |
|
|
Грузоподъемность, т | 60 |
Масса вагона (тара), т | 23,88 |
Нагрузка: |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 205,5 (20,97) |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 65,9 (6,72) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 02-ВМ (02-Т) |
База вагона, мм | 7 800 |
Длина, мм: |
|
по осям сцепления автосцепок | 12 490 |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 11 270 |
Высота от уровня верха головок |
|
рельсов максимальная, мм | 4 627 |
Количество осей, шт | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Тип автосцепки | СА-3 |
Наличие переходной площадки с |
|
ручным тормозом | есть |
Наличие парообогревательной рубашки | нет |
Наличие теплоизоляции | нет |
Толщина изоляции, мм | — |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного клапана | нет |
| |
Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
Способ налива и слива | налив — верхний, слив — нижний самотеком |
Количество лестниц, шт.: |
|
наружных | 2 |
внутренних | 1 |
Калибровочный тип | — |
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °C | — |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | — |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | — |
Возможность установки буферов | нет |
Рис. 92. Назначение: для перевозки вязких нефтепродуктов
Номер проекта | 897.00.000 | То же с ручным тормозом | нет | Количество секций котла, шт. | 1 |
Технические условия | ТУ 24-1-123-75 | Наличие стояночного тормоза | есть | Наличие парообогревательной рубашки |
|
Модель вагона | 15-897 | Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 | есть | |
Тип вагона | 704 |
| или 483-000 | Наличие теплоизоляции | нет |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» | Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | Толщина изоляции, мм | — |
| Тип авторежима | № 265-А | Наличие теневой защиты | нет | |
Грузоподъемность, т | 60 | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ или Ш-2-В |
|
|
Масса вагона (тара), т | 23,2 | Объем котла, м3: |
| Наличие предохранительного клапана | нет |
Нагрузка: |
| полный | 61,3 | Наличие предохранительно-впускного клапана |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| полезный | 60 | есть | |
204 (20,8) | Диаметр котла внутренний, мм | 2 800 | Способ налива и слива | налив — верхний, слив — нижний самотеком | |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Длина котла наружная, мм | 10 520 | ||
67,7 (6,9) | Высота центра тяжести цистерны, |
| |||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | мм: |
| Количество лестниц, шт.: |
|
Габарит | 02-ВМ (02-Т) | порожней | 1 438 | наружных | 2 |
База вагона, мм | 7 800 | груженой | 2 307 | внутренних | 1 |
Длина, мм: |
| Удельный объем, м3/т | 1 | Калибровочный тип | — |
по осям сцепления автосцепок | 12 020 | Количество верхних люков, шт. | 1 | Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °C |
|
» концевым балкам рамы (длина рамы) |
| Наличие уклона котла к сливному прибору |
|
| |
10 800 | есть | — | |||
Высота от уровня верха головок | 4 615 | Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) |
| Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
|
рельсов максимальная, мм |
| 1960 | |||
Количество осей, шт. | 4 | 0,15 (1,5) | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |
Модель 2-осной тележки | 18-100 | Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании |
|
| |
Тип автосцепки | СА-3 | 1976 | |||
Наличие переходной площадки | нет | МПа (кгс/см2) | 0,4 (4) | Возможность установки буферов | нет |
Рис. 93. Назначение: для бестарной перевозки цемента
Номер проекта | 1405.00.000-1 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Количество аэроплиток, шт. | 2 |
Модель вагона | 15-1405 | Наличие стояночного тормоза | есть | » загрузочного люка, мм | 400 |
Тип вагона | 936 | Тип воздухораспределителя | № 483-000 |
» разгрузочного патрубка, мм |
|
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» | Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | 150 | |
| Тип авторежима | № 265-А | Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) |
| |
Грузоподъемность, т | 61 | Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В |
| |
Масса вагона (тара), т | 24,3 | Объем котла, м3: |
| 0,3 (3) | |
Нагрузка: |
| полный | 62,35 | Допустимая температура загружаемого продукта, °C |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| полезный | 53,7 | —50 - +50 | |
209 (21,3) | Длина котла наружная, мм | 10 500 | Количество секций котла, шт. | 1 | |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Наличие смотрового люка | есть | Угол наклона к горизонту, град: откоса |
|
69,6 (7,1) | Диаметр котла внутренний, мм | 2 800 | 50 | ||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Условное рабочее давление в котле |
| аэролотков | 6 |
Габарит | 02-ВМ (02-Т) | (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) |
| Высота центра тяжести цистерны, мм: |
|
База вагона, мм | 7 800 | 0,22 (2,2) |
| ||
Длина, мм: |
| Удельный объем, м3/т | 0,88 | порожней груженой |
|
по осям сцепления автосцепок | 12 020 | Давление в котле. МПа (кгс/см2): |
| Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
|
» концевым балкам рамы (длина рамы) |
| при разгрузке | 0,2 (2) | 1961 | |
10 800 | при загрузке | нет | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
| Производительность выгрузки, т/ч | 60 |
| |
4 638 | Количество загрузочных люков, шт. | 3 | — | ||
Количество осей. шт. | 4 | » аэролотков, шт. | 4 | Возможность установки буферов | нет |
Рис. 94. Назначение: для перевозки цемента
Модель вагона (условная) | 15-Ц852 | |
Тип вагона | 936 | |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» | |
Грузоподъемность, т | 58 | |
Масса вагона (тара), т | 24,5 | |
Нагрузка: |
| |
рельс, кН (тс) | 202,1 (20,6) | |
на один погонный метр пути, |
| |
кН/м (тс/м) | 67,3 (6,86) | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | |
Габарит | 02-ВМ (02-Т) | |
База вагона, мм | 7 800 | |
Длина, мм: |
| |
по осям сцепления автосцепок | 12 020 | |
|
| |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 10 800 | |
Высота от уровня верха головок |
| |
рельсов максимальная, мм | 4 621 | |
Количество осей, шт. | 4 | |
Модель 2-осной тележки | 18-100 | |
Тип автосцепки | СА-3 | |
Наличие переходной площадки | нет | |
То же с ручным тормозом | нет | |
Наличие стояночного тормоза | есть | |
Тип воздухораспределителя | № 483-000 | |
Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | |
Тип авторежима | № 265-А | |
Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В | |
полный | 61,2 | |
полезный | 49 | |
Длина котла наружная, мм | 10 300 | |
Наличие смотрового люка | есть | |
Диаметр котла внутренний, мм | 2 800 | |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,22 (2,2) | |
Удельный объем, м3/т | 0,845 | |
при разгрузке | 0,2 (2) | |
» загрузке | нет | |
Производительность выгрузки, т/ч Количество, шт.: | 70 | |
загрузочных люков | 3 | |
аэролотков | 4 | |
аэроплиток | 2 | |
Диаметр, мм: | ||
лазового люка | 575 | |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,3 (3) | |
Допустимая температура загружаемого продукта, °C | —50 - +50 | |
Количество секций котла, шт. | 1 | |
Угол наклона к горизонту, град: откоса | 50 | |
аэролотков | 6 | |
Высота центра тяжести цистерны: мм: |
— | |
груженой | — | |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
| |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |
Возможность установки буферов | нет |
Рис. 95. Назначение: для перевозки цемента
Номер проекта | 825-00-1 |
Технические условия | 825-ТУ-1 |
Модель вагона (условная) | 15-Ц852 |
Тип вагона | 936 |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» |
Грузоподъемность, т | 58 |
Масса вагона (тара), т | 25,3 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 203,84 (20,8) |
кН/м (тс/м) | 67,91 (6,93) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 02-ВМ (02-Т) |
База вагона, мм | 7 120 |
по осям сцепления автосцепок | 12 020 |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 10 800 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная,- мм | 4 621 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Тип автосцепки | СА-3 |
Наличие переходной площадки | нет |
То же с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 или |
Тип регулятора рычажных передач | № 536 М или 574 Б |
Тип авторежима | нет |
Тип поглощающего аппарата Объем котла, м3: | Ш-1 Т или Ш-2-В |
полный | 61,17 |
полезный | 49 |
Длина котла наружная, мм | 10 300 |
Наличие смотрового люка | нет |
Диаметр котла внутренний, мм | 2 800 |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,2 (2) |
Удельный объем | 0,845 |
при разгрузке | 0,22 (2) |
» загрузке | — |
Производительность выгрузки, т/ч Количество загрузочных люков, шт. | 1 |
» аэролотков, шт. | 4 |
» аэроплиток, шт. | 2 |
Диаметр лазового люка, мм | 575 |
» разгрузочного патрубка, мм | 100 |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,3 (3) |
Допустимая температура загружаемого продукта, °C | —50 - +50 |
Количество секций котла, шт. | 1 |
Угол наклона к горизонту, град: откоса | 50 |
аэролотков | 6 |
порожней | — |
груженой | — |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1961 |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
|
Возможность установки буферов | нет |
Рис. 96. Назначение: для перевозки серной кислоты
Номер проекта | 1401.00.000-1 | То же с ручным тормозом | нет | Количество секций котла, шт. | 1 |
Технические условия | ТУ 24-126-75 | Наличие стояночного тормоза | есть | Наличие парообогревательной рубашки |
|
Модель вагона | 15-401 | Тип воздухораспределителя | № 483-000 | нет | |
Тип вагона | 760 | Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | Наличие теплоизоляции | нет |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» | Тип авторежима | нет | Толщина изоляции, мм | нет |
|
| Тил поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ или Ш-2-В | Наличие теневой защиты | нет |
Грузоподъемность, т | 60 | Объем котла, м3: |
|
|
|
Масса вагона (тара), т | 20,9 | полный | 32,68 | Наличие предохранительного клапана | нет |
Нагрузка: |
| полезный | 32 |
|
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| Диаметр котла внутренний, мм | 2 000 | Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
198,0 (20,2) | Длина котла наружная, мм | 10 484 | Способ налива и слива | верхний передавливанием или вакуум насосом | |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
|
|
|
| |
65,66 (6,7) | Высота центра тяжести цистерны, мм: |
|
| ||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | порожней | 1 163 | Количество лестниц, шт.: |
|
Габарит | 02-ВМ (02-Т) | груженой | 1 998 | наружных | 2 |
База вагона, мм | 7 800 | Удельный объем, м3/т | 0,53 | внутренних | нет |
Длина, мм: |
| Количество верхних люков, шт. | 1 | Калибровочный тип | 32 |
по осям сцепления автосцепок | 12 020 | Наличие уклона котла к сливному прибору |
| Максимально допустимая темпера |
|
» концевым балкам рамы (длина рамы) |
| есть | тура загружаемого продукта, °C | — | |
10 800 | Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) |
| Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1968 | |
Высота от уровня верха головок | 4 100 | 0,25 (2,5) | |||
рельсов максимальная, мм | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |||
Количество осей, шт. | 4 | Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) |
|
| |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
| 1978 | ||
Тип автосцепки | СА-3 | 0,4 (4) | Возможность установки буферов | нет | |
Наличие переходной площадки | нет | Материал котла | ВСт3сп5 |
|
|
Рис. 97. Назначение: для перевозки серной кислоты
Номер проекта | — |
Технические условия | — |
Модель вагона (условная) | 15-Ц854 |
Тип вагона | 760 |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» |
Грузоподъемность, т | 60 |
Масса вагона (тара), т | 21,9 |
Нагрузка: |
|
от оси колесной пары на |
|
рельсы, кН (тс) | 201,1 (20,5) |
на один погонный метр пути, |
|
кН/м (тс/м) | 66,7 (6,8) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 02-ВМ (02-Т) |
База вагона, мм | 7 120 |
Длина, мм: |
|
по осям сцепления автосцепок | 12 020 |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 10 800 |
Высота от уровня верха головок |
|
рельсов максимальная, мм | 4 073 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Тип автосцепки | СА-3 |
Наличие переходной площадки | нет |
То же с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 или |
Тип регулятора рычажных передач | № 536 М или 574 Б |
Тип авторежима | 574 Б |
Тип поглощающего аппарата | Ш-1-Т или Ш-2-В |
полный | 32,0 |
полезный | — |
Диаметр котла внутренний, мм | 2 000 |
Длина котла наружная мм Высота центра тяжести цистерны, мм: | 10 550 |
порожней | — |
груженой | — |
Удельный объем, м3/т | — |
Количество верхних люков, шт. | 1 |
Наличие уклона котла к сливному прибору | есть |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,25 (2,5) |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,4 (4) |
Материал котла | ВСт3сп5 |
Количество секций котла, шт. | 1 |
башки | нет |
Наличие теплоизоляции | нет |
Толщина изоляции, мм | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного клапана | нет |
Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
Способ налива и слива | верхний передавливанием или вакуум- насосом |
Количество лестниц, шт.: |
|
наружных | 2 |
внутренних | нет |
Калибровочный тип |
|
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °C | — |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | — |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
|
Возможность установки буферов | нет |
Номер проекта | 1548.00.000-1 |
Изготовитель Грузоподъемность, т | ПО «Ждановтяжмаш» |
Нагрузка: от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 214 (21,8) |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 71,2 (7,26) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 02-ВМ (02-Т) |
База вагона, мм | 7 800 |
по осям сцепления автосцепок | 12 020 |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 10 800 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4 000 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Тип автосцепки | СА-3 |
Наличие переходной площадки | нет |
То же с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Тип воздухораспределителя | № 483-000 |
Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б |
Тип авторежима | № 265-А-1 |
Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В |
Объем котла, м3: полный | 38,5 |
полезный | 36,98 |
Диаметр котла внутренний, мм | 2 200 |
Длина котла наружная, мм | 10410 |
порожней | 1 140 |
груженой | 2 045 |
Удельный объем, м3/т | 0,55 |
Количество верхних люков, шт. | 1 |
Наличие уклона котла к сливному прибору | есть |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,25 (2,5) |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,4 (4) |
Материал котла | сталь 12Х18Н10Т, |
Количество секций котла, шт. | 1 |
Наличие парообогревательной ру | |
башки | |
Наличие теплоизоляции | нет |
Толщина изоляции, мм | — |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного клапана | нет |
Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
Способ налива и слива | верхний передавливанием или вакуум насосом |
Количество лестниц, шт.: |
|
наружных | 2 |
внутренних | нет |
Калибровочный тип | 65 |
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °C | — |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1971 |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | — |
Возможность установки буферов | нет |
Рис. 98. Назначение: для перевозки улучшенной серной кислоты
Примечание. Время загрузки 0,5 ч, выгрузки 0,75 ч.
Рис. 99. Назначение: для перевозки меланжа
Рис. 100. Назначение: для перевозки молока
Номер проекта | 886.00.000 |
Технические условия | ТУ 24.00.121-83 |
Модель вагона | 15-886 |
Тип вагона | 772 |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» |
Грузоподъемность, т | 31,2 |
Масса вагона (тара), т | 23,3 |
Нагрузка: |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 133,7 (13,62) |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 44,4 (4,53) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) |
База вагона, мм | 7 800 |
Длина, мм: |
|
по осям сцепления автосцепок | 12 020 |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 10 800 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4 475 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Тип автосцепки | СА-3 |
Наличие переходной площадки | нет |
То же с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объем котла, м3: полный | 30,52 |
полезный | 30,28 |
Диаметр котла внутренний, мм | 2 012 |
Длина котла наружная, мм | 10 870 |
Высота центра тяжести цистерны, мм: | 1 502 |
груженой | 2 119 |
Удельный объем, м3/т | 0,97 |
Количество верхних люков, шт. | 3 |
Наличие уклона котла к сливному прибору | есть |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | — |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,2 (2) |
Материал котла | алюминий АД-0 или АД-1 |
Количество секций котла, шт. | 3 |
Наличие парообогревательной рубашки | нет |
Наличие теплоизоляции | есть |
Толщина изоляции, мм | 300 |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного клапана | нет |
Наличие предохранительно-впускного клапана | нет |
Способ налива и слива | налив — верхний, |
Количество лестниц, шт.: |
|
наружных | 2 |
внутренних | нет |
Калибровочный тип | — |
|
|
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °C: |
|
зимой не менее | +6 |
летом не более | +4 |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1963 |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | нет |
Возможность установки буферов | нет |
Рис. 101. Назначение: для перевозки молока с тормозной площадкой
Рис. 102. Назначение: для перевозки спирта
Рис. 103. Назначение: для перевозки спирта
Рис. 104. Назначение: для перевозки виноматериалов
Примечания. 1. При установке комплектных котлов, поступающих по импорту (модель 15-1621), марка котла — нержавеющая сталь AUSU304LM.
- Время, ч: загрузки 0,58, разгрузки 1,33.
- Допустимая температура продукта в конце перевозки, °C: летом +25, зимой —2.
Номер проекта | 1593.00.000 | |
Технические условия | ТУ 24.00.6203-85 | |
Модель вагона | 15-1593 | |
Тип вагона | 776 | |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» | |
Грузоподъемность, т | 66,7 | |
| ||
Масса вагона (тара), т | 25,5 | |
Нагрузка: | 226,12 (23,05) | |
на один погонный метр пути, |
| |
кН/м (тс/м) | 75,24 (7,67) | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | |
Габарит | 1-Т | |
База вагона, мм | 7 800 | |
Длина, мм: |
| |
по осям сцепления автосцепок | 12 020 | |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 10 800 | |
Высота от уровня верха головок |
| |
рельсов максимальная, мм | 4 860 | |
Количество осей, шт. | 4 | |
Модель 2-осной тележки | 18-100 | |
Тип автосцепки | СА-3 | |
Наличие переходной площадки | нет | |
То же с ручным тормозом | нет | |
Наличие стояночного тормоза | есть | |
Тип воздухораспределителя | № 483-000 | |
Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | |
Тип авторежима | № 265-А-1 | |
Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В | |
Объем котла, м3: полный | 63,694 | |
полезный | 63,573 | |
Диаметр котла внутренний, мм | 2 800 | |
Длина котла наружная, мм | 11 090 | |
Высота центра тяжести цистерны, мм: |
1 580 | |
груженой | 2 477 | |
Удельный объем, м3/т | 0,953 | |
Количество верхних люков, шт. | 1 | |
Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | |
Условное рабочее давление в котле | 0,15 (1,5) | |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,49 (5,0) | |
Материал котла | сталь ВСт3сп2 + + 12Х18Н10Т | |
Количество секций котла, шт. | 1 | |
Наличие теплоизоляции | есть | |
Толщина изоляции, мм | 150 | |
Наличие теневой защиты | нет | |
|
| |
Наличие предохранительного клапана | нет | |
|
| |
Наличие предохранительно-впускного клапана | есть | |
Способ налива и слива | налив — верхний, слив — нижний самотеком | |
Количество лестниц, шт.: |
| |
наружных | 2 | |
внутренних | — | |
Калибровочный тип | — | |
Максимально допустимая темпера |
| |
тура загружаемого продукта, °C: |
| |
летом | +16 | |
зимой | +8 | |
|
| |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1986 | |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | — | |
Возможность установки буферов | нет | |
|
| |
|
|
Рис. 105. Назначение: для перевозки виноматериалов
Примечание. Время, ч: загрузки 0,5, выгрузки 0,58.
Номер проекта | 1542.00.000-2 | |
Технические условия | ТУ 24.00.338-83 | |
Модель вагона | 15-1542 | |
Тип вагона | 776 | |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» | |
|
| |
Грузоподъемность, т | 57,4 | |
Масса вагона (тара), т | 25,1 | |
Нагрузка: |
| |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 202,3 (20,625) | |
на один погонный метр пути, |
| |
кН/м (тс/м) | 67,33 (6,86) | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | |
Габарит | 1-Т | |
База вагона, мм | 7 800 | |
Длина, мм: |
| |
по осям сцепления автосцепок | 12 020 | |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 10 800 | |
|
| |
Высота от уровня верха головок |
| |
рельсов максимальная, мм | 4 630 | |
Количество осей, шт. | 4 | |
Модель 2-осной тележки | 18-100 | |
Тип автосцепки | СА-3 | |
Наличие переходной площадки | нет | |
То же с ручным тормозом | нет | |
Наличие стояночного тормоза | есть | |
Тип воздухораспределителя | № 483-000 | |
Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | |
Тип авторежима | № 265-А-1 | |
Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В | |
полный | 54,776 | |
полезный | 54,544 | |
Диаметр котла внутренний, мм | 2 600 | |
Длина котла наружная, мм | 10 630 | |
Высота центра тяжести цистерны, мм: |
| |
порожней | 1 524 | |
груженой | 2 356 | |
Удельный объем, м3/т | 0,954 | |
Количество верхних люков, шт. | 1 | |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,15 (1,5) | |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа(кгс/см2) | 0,5 (5) | |
Материал котла | сталь ВСт3сп2+ | |
Количество секций котла, шт. | 1 | |
|
| |
Наличие парообогревательной рубашки | нет | |
Наличие теплоизоляции | есть | |
Толщина изоляции, мм | 250 | |
Наличие теневой защиты | нет | |
Наличие предохранительного клапана | нет | |
Наличие предохранительно-впускного клапана | есть | |
Способ налива и слива | налив — верхний, слив — нижний самотеком | |
Количество лестниц, шт.: |
| |
наружных | 2 | |
внутренних | нет | |
Калибровочный тип | — | |
| ||
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, С: |
| |
летом | не ниже +15 | |
зимой | не ниже +8 | |
|
| |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1971 | |
|
| |
| ||
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | 1987 | |
Возможность установки буферов нет |
Рис. 106. Назначение: для перевозки виноматериалов
Номер проекта | 1535.00.000-1 | |
Технические условия | ТУ 244-145-69 | |
Модель вагона | 15-1535 | |
Тип вагона | 776 | |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» | |
|
| |
Грузоподъемность, т | 57,5 | |
Масса вагона (тара), т | 26,4 | |
Нагрузка: |
| |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 205,8 (21) | |
|
| |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 67,69 (6,9) | |
|
| |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | |
Габарит | 1-Т | |
База вагона, мм | 7 800 | |
Длина, мм: |
| |
по осям сцепления автосцепок | 12 020 | |
» концевым балкам рамы (дли |
| |
на рамы) | 10 800 | |
Высота от уровня верха головок |
| |
рельсов максимальная, мм | 4 685 | |
Количество осей, шт. | 4 | |
Модель 2-осной тележки | 18-100 | |
Тип автосцепки | СА-3 | |
Наличие переходной площадки | нет | |
То же с ручным тормозом | нет | |
Наличие стояночного тормоза | есть | |
Тип авторежима | нет | |
Тип поглощающего аппарата | Ш-1-Т или Ш-2-В | |
полный | 61,17 | |
полезный | 57,5 | |
Диаметр котла внутренний, мм | 2 800 | |
Длина котла наружная, мм | 10 300 | |
Высота центра тяжести цистерны, мм: |
| |
порожней | — | |
груженой | — | |
Удельный объем, м3/т | 1,07 | |
Количество верхних люков, шт. | 1 (+1 технологический) | |
Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | |
Условное рабочее давление в котле |
| |
(по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,5 (5) | |
Давление, создаваемое в котле при |
| |
гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,4 (4) | |
Материал котла | ВСт3сп5 | |
Количество секций котла, шт. | 1 | |
башки | нет | |
Наличие теплоизоляции | есть | |
Толщина изоляции, мм | 100 | |
Наличие теневой защиты | нет | |
Наличие предохранительного клапана | есть | |
Наличие предохранительно-впускного клапана | нет | |
Способ налива и слива | налив — верхний, | |
Количество лестниц, шт.: | слив — нижний самотеком | |
наружных | 2 | |
внутренних | нет | |
Калибровочный тип | — | |
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °C | — | |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1969 | |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | 1970 | |
Возможность установки буферов | нет |
Рис. 107. Назначение: для бестарной перевозки порошкообразной кальцинированной соды
Примечание. 1. Время, ч: загрузки 0,25, выгрузки 1,00.
Рис. 108. Назначение: для перевозки метанола
Примечание. Время загрузки и выгрузки 1 ч.
Номер проекта | 1572.00.000 |
Технические условия | ТУ 24.00.533-84 |
Модель вагона | 15-1572 |
Тип вагона | 766 |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» |
Грузоподъемность, т | 57 |
Масса вагона (тара), т | 23,5 |
Нагрузка: |
197,4 (20,13) |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 65,68 (6,7) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 1-Т |
База вагона, мм | 7 800 |
Длина, мм: |
12 020 |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 10 800 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4 935 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Тип автосцепки | СА-3 |
Наличие переходной площадки | нет |
То же с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Тип воздухораспределителя | № 483-000 |
Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б |
Тип авторежима | № 265-А-1 |
Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В |
полный | 73,2 |
полезный | 71,7 |
Диаметр котла внутренний, мм | 3 000 |
Длина котла наружная, мм | 10 770 |
Высота центра тяжести цистерны, мм: |
1 475 |
груженой | 2 385 |
Удельный объем, м3/т | 1,26 |
Количество верхних люков, шт. | 1 |
Наличие уклона котла к сливному прибору | есть |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,25 (2,5) |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,55 (5,5) |
Материал котла | сталь 09Г2, 09Г2Д, 09Г2С, 09Г2СД-12 |
Количество секций котла, шт. | 1 |
Наличие парообогревательной рубашки | |
| |
Наличие теплоизоляции | нет |
Толщина изоляции, мм | — |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного клапана | нет |
Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
Способ налива и слива | верхний передавливанием или вакуум насосом |
Количество лестниц, шт.: |
|
наружных | 2 |
внутренних | 1 |
Калибровочный тип | — |
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °C | +40 - —50 |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1984 |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | — |
Возможность установки буферов | нет |
Рис. 109. Назначение: для перевозки патоки
Номер проекта | 1413.00.000-1 |
Технические условия | ТУ 24.00.140-83 |
Модель вагона | 15-1413 |
Тип вагона | 778 |
Изготовитель | ПО «Ждановтяжмаш» |
Грузоподъемность, т | 62 |
Масса вагона (тара), т | 21,42 |
|
|
|
|
Нагрузка: от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 204,6 (20,86) |
|
|
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 68,18 (6,95) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 02-ВМ (02-Т) |
База вагона, мм | 7 800 |
Длина, мм: |
|
по осям сцепления автосцепок | 12 020 |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 10 800 |
Высота от уровня верха головок |
|
рельсов максимальная, мм | 4 202 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Тип автосцепки | СА-3 |
Наличие переходной площадки | нет |
То же с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Тип воздухораспределителя | № 483-000 |
Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б |
Тип авторежима | № 265-А-1 |
Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В-90 |
Объем котла, м3: |
46,11 |
полезный | 43,8 |
Диаметр котла внутренний, мм | 2 400 |
Длина котла наружная, мм | 10510 |
Высота центра тяжести цистерны, мм: |
1 356 |
груженой | 2 176 |
Удельный объем, м3/т | 0,706 |
Количество верхних люков, шт. | 1 |
Наличие уклона котла к сливному прибору | есть |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,147 (1,5) |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,39 (4) |
Материал котла
Примечание. Время загрузки 3,5 ч, выгрузки 17,5 ч. | сталь 09Г2, 09Г2Д, 09Г2С, 09Г2СД-12
|
Рис. 110. Назначение: для перевозки тяжелых порошкообразных грузов
Рис. 111. Назначение: для бензина и других светлых нефтепродуктов
Рис. 112. Назначение: для перевозки улучшенной серной кислоты
Примечания; 1. Изготовлен один опытный образец в 1986 г.
2. Время загрузки 0,58 ч, выгрузки 0,75 ч.