МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР
Главное управление вагонного хозяйства
ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ КОЛЕИ 1520 ММ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СССР
АЛЬБОМ-СПРАВОЧНИК
МОСКВА "ТРАНСПОРТ" 1989
От Главного управления вагонного хозяйства МПС СССР
Альбом-справочник по грузовым вагонам колеи 1520 мм железных дорог СССР переработан Проектно-конструкторским бюро Главного управления вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ) по техническим требованиям Проектно-конструкторского технологического бюро АСУ железнодорожного транспорта, утвержденным Главным управлением вагонного хозяйства. Приведены общий вид, габаритные размеры и технические характеристики грузовых вагонов.
По сравнению с альбомом изданным в 1982 г. настоящий альбом-справочник дополнен чертежами новых конструкций вагонов серийного производства и опытных образцов; значительно расширена информация о технических характеристиках грузовых вагонов. При пользовании альбомом следует учитывать следующее:
с января 1989 г. для обеспечения безопасности работы составителей поездов на четырех- и восьмиосных цистернах устанавливаются поручни и подножки (проекты ПКБ ЦВ соответственно М 1442 и М 1444);
в соответствии с приказом Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР № 39 от 03.02.89 г. Ждановский завод тяжелого машиностроения (ПО Ждановтяжмаш) переименован в Мариупольский завод тяжелого машиностроения (ПО Азовмаш), в тексте данное изменение не внесено.
Предназначен для инженерно-технических работников, связанных с эксплуатацией и обслуживанием вагонов грузового парка.
Зам. начальника Главного управления вагонного хозяйства И. А. ГЛУХОВ
Начальник Проектно-конструкторского бюро Главного управления вагонного хозяйства Ю. С. ПОДШИВАЛОВ
КРЫТЫЕ ВАГОНЫ
Рис. 1. Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта 066.00.000-05
Технические условия ТУ 24-5-278-75
Модель вагона 11-066
Тип вагона 204
Изготовитель АВЗ
Грузоподъемность, т 68
Масса вагона (тара), т 22
Нагрузка: от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 227,5 (22,75)
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) 61,6(6,16)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-ВМ (0-Т)
База вагона, мм 10 000
Длина, м: по осям сцепления автосцепок 14 730 >
концевым балкам рамы (длина рамы) 13 870
Ширина максимальная, мм 3 279
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4 688
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Тип автосцепки СА-3
Наличие переходной площадки нет
То же с ручным тормозом нет
Наличие стояночного тормоза есть
Тип воздухораспределителя № 483-000
Тип регулятора рычажных передач № 574 Б
Тип авторежима № 265-А или 265-А-1
Тип поглощающего аппарата Ш-2-В или Ш-1-ТМ
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 1-283
Длина кузова внутри, мм 13 844
Ширина кузова внутри, мм 2 760
Высота кузова по боковой стене, мм 2 791
Размеры в свету, мм:
дверного проема 2 000X2343
загрузочного люка в боковой стене 690X 370
загрузочного люка в крыше 0400
Объем кузова, м3: до уровня люков 86,4
полный с учетом объема крыши 120,15
Материал кузова пиломатериалы
хвойных пород, сталь 10ХНДП
Г од постановки на серийное производство или закупки вагона 1979 Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели 1983
Возможность установки буферов нет
Вид возможных модернизаций М1449.
Оборудование устройствами для крепления грузов
Рис. 2. Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта 66.00.000-04
Технические условия ТУ 24-5-278-75
Модель вагона 11-066
Тип вагона 204
Изготовитель АВЗ, ПНР
Грузоподъемность, т 68
Масса вагона (тара), т 22
Нагрузка:
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 227,5 (22,75)
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) 61,6 (6,16)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-ВМ (0-Т)
База вагона, мм 10 000
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок 14 730
» концевым балкам рамы (длина рамы) 13 870
Ширина максимальная, мм 3 279
Высота от уровня верха головок
рельсов максимальная, мм 4700
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-109 или 18-100
Тип автосцепки СА-3
Наличие переходной площадки нет
То же с ручным тормозом нет
Наличие стояночного тормоза есть
Тип воздухораспределителя № 270-005-1 или 483-000
Тип регулятора рычажных передач № 536 М или 574 Б Тип авторежима № 265-А или 265-А-1
Тип поглощающего аппарата Ш-1-ТМ или Ш-2-В
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 1 283
Длина кузова внутри, мм 13 800
Ширина кузова внутри, мм 2 760
Высота кузова внутри по боковой стене, мм 2 791
Размеры в свету, мм: дверного проема 2 000X 2 301
загрузочного люка в боковой стене 690X370
то же в крыше 0400
Объем кузова, м3:
до уровня люков 86,4
полный с учетом объема крыши 120,15
Материал кузова пиломатериалы
хвойных пород
Год постановки на серийное производство или закупки вагона 1960
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели 1978
Возможность установки буферов нет
Вид возможных модернизаций М 1086.
Замена деревянной обшивки кузова на металлическую; М 795-М 798, М 1129.
Установка дополнительных подпольных балок; М 1449.
Оборудование устройствами для крепления грузов
Примечания. 1. На вагонах постройки до 1974 г. грузоподъемность 64 т, 1960—1963 гг.—62 т.
2. Вагон может быть не оборудован авторежимом.
Рис. 3. Назначение: для перевозки штучных зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта | 903 Ка 0101-4-0 | Количество осей, шт. | 4 | дверного проема | 2 000X2 266 |
Технические условия | ТУ 24-5-278-75 | Модель 2-осной тележки | 18-109 | загрузочного люка в боковой |
|
Модель вагона (условная) | 11-К001 |
| или 18-100 | стене | 690X370 |
Тип вагона | 204 | Тип автосцепки | СА-3 | то же в крыше | 0400 |
Изготовитель | ПНР | Наличие переходной площадки | нет | Объем кузова, м3: |
|
Грузоподъемность, т | 68 | То же с ручным тормозом | нет | до уровня люков | 88,33 |
Масса вагона (тара), т | 22,88 | Наличие стояночного тормоза | нет | полный с учетом объема крыши | 120 |
Нагрузка: |
| Тип воздухораспределителя | № 270-005-01 | Материал кузова | ВСт3кп с присадкой меди 0,25-0,5 % |
от оси колесной пары на рельсы (тс) | 222,66(22,72) |
| или 483-00 | ||
Тип регулятора рычажных передач | № 536 М | Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
| ||
на один погонный метр пути, |
|
| или 574 Б | 1975 | |
кН/м (тс/м) | 59,78(6,1) | Тип авторежима | № 265-А-1 | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
|
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| или 265-А |
| |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ | 1983 | |
База вагона, мм | 10 000 |
| или Ш-2-В | Возможность установки буферов | нет |
Длина, мм: |
| Высота от уровня верха головок |
| Виды возможных модернизаций | М 795. Установка дополнительных подпольных балок; |
по осям сцепления автосцепок | 14 730 | рельсов до уровня пола, мм | 1 280 | ||
» концевым балкам рамы (длина рамы) |
| Длина кузова внутри, мм | 13 844 | ||
13 870 | Ширина кузова внутри, мм | 2 760 | |||
Ширина максимальная, мм | 3 228 | Высота кузова внутри по боковой стене, мм | 2 791 | ||
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4 650 | ||||
Размеры в свету, мм: |
|
Примечание. Вагон может быть не оборудован авторежимом.
Рис. 4. Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта | 217.00.000-10 | Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
| Высота кузова внутри по боковой | |
Технические условия | ТУ 24-5-365-84 | 4 668 | стене, мм | 2 737 | |
Модель вагона | 11-217 | Количество осей, шт. | 4 | Размеры в свету, мм: |
|
Тип вагона | 206 | Модель 2-осной тележки | 18-109 | дверного проема | 3 794X2 343 |
Изготовитель | АВЗ, СРР 68 | Тип автосцепки | или 18-100 | загрузочного люка в боковой стене | 690X370 |
Масса вагона (тара), т | 24,7 | Наличие переходной площадки | нет | то же в крыше | 400 |
Нагрузка: |
| То же с ручным тормозом | нет | Объем кузова, м3: |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН(тс) | 231,8(23,18) | Наличие стояночного тормоза | есть | до уровня люков | 104 |
| Тип воздухораспределителя | № 270-005-01 | полный с учетом объема крыши | 120 | |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 62,9(6,29) | Тип регулятора рычажных передач | или 483-000 № 536 М | Материал кузова | сталь 10ХНДП |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | или 574 Б | 1976 | ||
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | Тип авторежима | № 265-А | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
|
База вагона, мм | 10 000 | Тип поглощающего аппарата | или 265-А-1 | ||
по осям сцепления автосцепок | 14 730 | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм | 1 286 | Возможность установки буферов | нет |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 13 870 | Вид возможных модернизаций | М 1443. Оборудование устройствами для крепления грузов | ||
Длина кузова внутри, мм | 13 844 | ||||
Ширина максимальная, мм | 3 249 | Ширина кузова внутри, мм | 2 764 |
Рис. 5. Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта Технические условия Модель вагона | 260.00.000-00 | Ширина максимальная, мм | — | Размеры в свету, мм: | |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4 674 | дверного проема загрузочного люка в боковой | 3 973X2 717 | ||
Тип вагона | 206 | Количество осей, шт. | 4 | стене | 614X365 |
Изготовитель | АВЗ | Модель 2-осной тележки | 18-100 | то же, в крыше | 0400 |
Грузоподъемность, т | 67 | Тип автосцепки | СА-3 | Объем кузова, м3: |
|
Масса вагона (тара), т | 26 | Наличие переходной площадки | нет | до уровня люков | — |
Нагрузка: |
| То же с ручным тормозом | нет | полный с учетом объема крыши | 140 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 228 (23,27) | Тип воздухораспределителя | № 483-000 | Материал кузова | сталь 09Г2Д |
на один погонный метр пути, |
| Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1989 |
кН/м (тс/м) | 53,76 (5,49) | Тип авторежима | № 265-А | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
|
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Тип поглощающего аппарата | Ш-6-ТО-4 | ||
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | Высота от уровня верха головок |
| ||
База вагона, мм | 12-240 | рельсов до уровня пола, мм | 1 286 | Возможность установки буферов | нет |
Длина, мм: | 16 970 | Длина кузова внутри, мм | 16 080
| Вид возможных модернизаций | нет |
Номер проекта 270.00.000-00 | Высота от уровня верха головок |
| Размеры в свету, мм: | ||
Технические условия | ТУ 24.05.863-86 | рельсов максимальная, мм | 4 660 | дверного проема | 3 802X2 343 |
Модель вагона | 11-270 | Ширина максимальная, мм | 3 220 | загрузочного люка в боковой |
|
Тип вагона | 206 | Количество осей, шт. | 4 | стене | 614X365 |
Изготовитель | АВЗ | Модель 2-осной тележки | 18-100 | то же в крыше | 0400 |
Грузоподъемность, т | 68,5 | Тип автосцепки | СА-3 | Объем кузова, м3: |
|
Масса вагона (тара), т | 24,5 | Наличие переходной площадки | нет | без крыши | 104 |
Нагрузка: |
| Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет | полный с учетом объема крыши | 122 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 228 (23,25) | Материал кузова | сталь 09Г2Д | ||
Наличие стояночного тормоза | есть | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1986 | ||
на один погонный метр пути, |
| Тип воздухораспределителя | № 483-000 | ||
кН/м (тс/м) | 61,9 (6,31) | Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | _ |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Тип авторежима | № 265-А | ||
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В | ||
База вагона, мм | 10 000 | Высота от уровня верха головок |
| Возможность установки буферов | есть |
Длина, мм: |
| до уровня пола, мм | 1 286 | Вид возможных модернизаций | нет |
по осям сцепления автосцепок | 14 730 | Длина внутри, мм | 13 844 | ||
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 13 870 | Ширина кузова внутри, мм | 2 764 | ||
Высота кузова по боковой стене, мм | 2 791 |
Рис. 6. Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков
Рис. 7. Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта 264.00.000-00
Технические условия ТУ 24.05.802-86
Модель вагона 11-264
Тип вагона 207
Изготовитель АВЗ
Грузоподъемность, т 68
Масса вагона (тара),т 25
Нагрузка:
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 228 (23,25)
на один погонный метр пути,
кН/м (тс/м) 61,87(6,31)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-ВМ (0-Т)
База вагона, мм 10 000
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 14 730
» концевым балкам рамы
(длина рамы) 13 510
Ширина максимальная, мм 3 249
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4 645
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Тип автосцепки СА-3
Наличие переходной площадки есть
Наличие переходной площадки с ручным тормозом нет
Наличие стояночного тормоза есть
Тип воздухораспределителя № 483-000
Тип регулятора рычажных передач № 574 Б
Тип авторежима № 265-А
Тип поглощающего аппарата Ш-2-В
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 1 285
Длина кузова внутри, мм 13 082
Ширина кузова внутри, мм 2 764
Высота кузова внутри по боковой стене, мм —
Размеры в свету, мм: дверного проема 3 794X2 343
загрузочного люка в боковой стене 614X365
то же в крыше 0 400
Объем кузова, м3: до уровня люков 81
полный с учетом объема крыши 114
Материал кузова сталь 10ХНДП, фанера
Год постановки на серийное производство или закупки вагона 1986
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели —
Возможность установки буферов есть
Вид возможных модернизаций нет
Рис. 8. Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков
Примечание. Вагон может быть не оборудован авторежимом.
Номер проекта 251.00.000-00
Технические условия нет
Модель вагона (условная) 11-К251
Тип вагона 200
Изготовитель АВЗ
Грузоподъемность, т 64
Масса вагона (тара), т 24,2
Нагрузка:
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 212,6 (21,7)
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) 56,8 (5,8)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 0-ВМ (01-Т)
База вагона, мм 9 830
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок 14 730 » концевым балкам рамы (длина рамы) 13 510
Ширина максимальная, мм 3 164
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4 280
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-109
или 18-100
Тип автосцепки СА-3
Наличие переходной площадки нет
То же с ручным тормозом нет
Наличие стояночного тормоза нет
Тип воздухораспределителя № 270-005-1
или 483-000
Тип регулятора рычажных передач № 536 М или 574 Б
Тип авторежима № 265-А
или 265-А-1
Тип поглощающего аппарата Ш-1-ТМ
или Ш-2-В
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 1 255
Длина кузова внутри, мм 13 430
Ширина кузова внутри, мм 2 730
Высота кузова внутри по боковой стене, мм 2 431
Размеры в свету, мм: дверного проема 1 830X2 130
загрузочного люка в боковой стене 690X370
загрузочного люка в крыше 400
Объем кузова, м3: до уровня люков 68
полный с учетом объема крыши 106
Материал кузова пиломатериалы
хвойных пород
Год постановки на серийное производство или закупки вагона 1948
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели 1960
Возможность установки буферов есть
Вид возможных модернизаций М798.
Установка дополнительных подпольных балок
Рис. 9. Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта | 252.00.000-00 | Количество осей, шт. | 4 | Размеры в свету, мм: дверного проема | 1 830X2 130 |
Модель вагона (условная) | 11-К252 |
| или 18-109 | загрузочного люка в боковой |
|
Тип вагона | 201 | Тип автосцепки | СА-3 | стене | 690X370 |
Изготовитель | АВЗ | Наличие переходной площадки | есть | загрузочного люка в крыше | 0 400 |
Грузоподъемность, т | 64 | Наличие переходной площадки с |
| Объем кузова, м3: |
|
Масса вагона (тара), т | 24,2 | ручным тормозом | есть | до уровня люков | 68 |
Нагрузка: |
| Наличие стояночного тормоза | есть | полный с учетом объема крыши | 106 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 212,6 (21,7) | Тип воздухораспределителя | № 270-005-01 | Материал кузова | пиломатериалы хвойных пород |
| или 483-000 | ||||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 56,8 (5,8) | Тип регулятора рычажных передач | № 536 М | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1948 |
| или 574 Б | ||||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Тип авторежима | № 265-А | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | 1960 |
Габарит | 0-ВМ (01-Т) |
| или 265-А-1 | ||
База вагона, мм | 9 830 | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ | ||
Длина, мм: |
|
| или Ш-2-В | Возможность установки буферов | есть |
по осям сцепления автосцепок | 15 350 | Высота от уровня верха головок |
| Вид возможных модернизаций | М 798. Установка дополнительных подпольных балок |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 13 510 | рельсов до уровня пола, мм | 1 255 | ||
Длина кузова внутри, мм | 13 430 | ||||
Ширина максимальная, мм | 3 162 | Ширина кузова внутри, мм | 2 750 | ||
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4 280 | Высота кузова внутри по боковой стене, мм | 2 431 | ||
Примечание. Вагон может быть не оборудован авторежимом.
Рис. 10. Назначение: для перевозки живности на дальние расстояния
Модель 11-240—без служебного отделения Модель 11-246 — со служебным отделением
Рис. 11. Назначение: для перевозки живности на дальние расстояния
Номер проекта | 262.00-000 | Высота от уровня верха головок | Длина грузового помещения, мм | 10 610 |
Технические условия | ТУ 24.05.842-84 | рельсов максимальная, мм 4 811 | Высота от уровня верха головок |
|
Модель вагона | 11-262 | Количество осей, шт. 4 | рельсов до уровня пола, мм | 1 283 |
Тип вагона | 962 | Модель 2-осной тележки 18-100 | Размер дверного проема в свету, мм | 2 000Х 1 960 |
Изготовитель | АВЗ | Тип автосцепки СА-3 | Площадь пола, м2 | 28,86 |
Грузоподъемность, т | 26,4 | Наличие переходной площадки нет | Вместимость бака для воды, л | 1 300 |
Масса вагона (тара), т | 25,75 | То же с ручным тормозом нет | Вместимость вагона максимальная, |
|
Нагрузка: |
| Наличие стояночного тормоза есть | голов: |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 127,77 (13,04) | Тип воздухораспределителя № 270-005-1 | овец | 88 |
или 483-000 | свиней | 34 | ||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 34,7 (3,54) | Тип регулятора рычажных передач № 536 М | крупного скота | 15 |
или 574 Б | Материал кузова | пиломатериалы хвойных пород | ||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Тип авторежима № 265-А-1 | ||
Габарит | 1-Т | или 265-А | Наличие отделения для проводника | есть |
Тип поглощающего аппарата Ш-1-ТМ | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1985 | ||
База вагона, мм | 10 000 | или Ш-2-В | ||
Длина, мм: |
| Объем кузова, м3 90,5 | Год снятия с производства или последний год закупки вагона данной модели |
|
по осям сцепления автосцепок | 14 730 | Длина кузова внутри, мм 10 610 | ||
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 13 870 | Ширина кузова внутри, мм 2 720 | ||
Высота грузового помещения (от | Возможность установки буферов | — | ||
Ширина максимальная, мм | 3 239 | пола до потолка), мм 2 737 | Вид возможных модернизаций | — |
Рис. 12. Назначение: для перевозки живности на дальние расстояния
Номер проекта | 261.00.000-00 | Количество осей, шт. | 4 | Размеры дверного проема в свету. | |
Технические условия | ТУ 25.05.842-84 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | мм | 2 000 X 1 960 |
Модель вагона | 11-261 | Тип автосцепки | СА-3 | Площадь пола, м2 | 37,65 |
Тип вагона | 962 | Наличие переходной площадки | нет | Вместимость баков для воды, л | 1 300 |
Изготовитель | АВЗ | То же с ручным тормозом | нет | Вместимость вагона максимальная, (голов): |
|
Грузоподъемность, т | 26,4 | Наличие стояночного тормоза | есть |
| |
24,5 | Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 | овец | 110 | |
Нагрузка: |
|
| или 483-000 | свиней | 42 |
от оси колесной пары на рельсы, | 124,7 (12,73) | Тип регулятора рычажных передач | № 536 М или 574 Б | крупного скота | 20 |
кН (тс) | Материал кузова | пиломатериалы хвойных пород | |||
на один погонный метр пути, | 33,86 (3,46) | Тип авторежима | № 265-А-1 | ||
кН/м (тс/м) |
| или 265-А | Наличие отделения для проводника | нет | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ | Год постановки на серийное производство или год закупки вагона | 1985 |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) |
| или Ш-2-В | ||
База вагона, мм | 10 000 | Объем кузова, м3 | 118 | Год снятия с производства или последний год закупки вагона данной модели |
|
Длина, мм: | 14 730 | Длина кузова внутри, мм | 13 840 | ||
по осям сцепления автосцепок | Ширина кузова внутри, мм | 2 720 | |||
» концевым балкам рамы (дли | 13 870 | Высота грузового помещения | 2 737 | Возможность установки буферов | нет |
на рамы) | Вид возможных модернизаций | — | |||
Ширина максимальная, мм | 3 239 | Длина грузового помещения, мм | 13 840 | ||
Высота от уровня верха головок |
| Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм | 1 283 | ||
рельсов максимальная, мм | 4 572 |
Рис. 13. Назначение: для перевозки живности на дальние расстояния
Номер проекта | — | Количество осей, шт. | 4 | Размер дверного проема в свету, мм | 1 830X2 130 |
Технические условия | — | Модель 2-осной тележки | 18-109 | Площадь пола, м2 | 36,9 |
Модель вагона (условная) | 11-С001 |
| или 18-100 | Вместимость бака для воды, л | 1 300 |
Тип вагона | 962 | Тип автосцепки | СА-3 | Вместимость вагона максимальная (голов): |
|
Изготовитель | АВЗ | Наличие переходной площадки | нет |
| |
Грузоподъемность, т | 30 | То же с ручным тормозом | нет | овец | 88 |
Масса вагона (тара), т | 25,4 | Наличие стояночного тормоза | нет | свиней | 34 |
Нагрузка: |
| Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 | Материал кузова | пиломатериалы хвойных пород |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 135,73 (13,85) |
| или 483-000 |
| |
Тип регулятора рычажных передач | № 536 М | Наличие отделения для проводника | нет | ||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 36,26 (3,7) |
| или 574 Б | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1948 |
Тип авторежима | — | ||||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | 1960 |
Габарит | 0-1М (01-Т) |
| или Ш-2-В-00 | ||
База вагона, мм | 9 830 | Высота от уровня головок рельсов |
| ||
Длина, мм: |
| до уровня пола, мм | 1 255 | Возможность установки буферов | нет |
по осям сцепления автосцепок | 14 730 | Объем кузова, м3 | 90,5 | Вид возможных модернизаций | М515 |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 13510 | Длина кузова внутри, мм | 13 430 | ||
Ширина кузова внутри, мм | 2 750 | ||||
Ширина максимальная, мм | 3 414 | Высота грузового помещения (от пола до потолка), мм | 2 402 | ||
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4 490 | ||||
Длина грузового помещения, мм | 13 430 |
Номер проекта | 64.00.000-01 | Модель 2-осной тележки | 18-109 | Размеры дверного проема в свету, |
|
Модель вагона (условная) | 11-К253 | или 18-100 | мм | 1 830X2 136 | |
Тип вагона | 966 | Тип автосцепки | СА-3 | Площадь пола, м2 | 45,1 |
Изготовитель | АВЗ | Наличие переходной площадки | нет | Вместимость бака для воды, л | 1 300 |
Грузоподъемность, т | 22 | То же с ручным тормозом | нет | Вместимость вагона максимальная |
|
Масса вагона (тара), т | 24,248 | Наличие стояночного тормоза | нет | (голов): |
|
Нагрузка: |
| Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 или 483-000 | крупного скота | 20—22 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 113,68 (11,6) | Материал кузова | пиломатериалы | ||
Тип регулятора рычажных передач | № 536 М | Наличие отделения для проводника | хвойных пород | ||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 25,97 (2,65) |
| или 574 Б | нет | |
Тип авторежима | нет | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1956 | ||
Скорость конструкционная, км/ч | 100 | Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В или | ||
Габарит | 1-Т | Ш-1-ТМ | Год снятия с производства или последний год закупки вагона данной модели | 1960 | |
База вагона, мм | 11 600 | Объем кузова, м3 | 122 | ||
Длина, мм: | 18 080 | Длина кузова внутри, мм | 16 160 | ||
по осям сцепления автосцепок | Ширина кузова внутри, мм | 2 750 | Возможность установки буферов | нет | |
» концевым балкам рамы (длина рамы) |
| Высота грузового помещения (от пола до потолка), мм | 2 704 | Вид возможных модернизаций | нет |
16 240 | |||||
Ширина максимальная, мм | 3 114 | Длина грузового помещения, мм | 16 160 | ||
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4 347 | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм | 1 265 | ||
Количество осей, шт. | 4 |
Рис. 14. Назначение: для перевозки живности на дальние расстояния
Рис. 15. Назначение: для перевозки живности на дальние расстояния
Номер проекта | 65.00.001 | Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4 490 | Длина грузового помещения, мм Высота от уровня верха головок | 13 950 |
Модель вагона (условная) | 11-К254 | Количество осей, шт. | 4 | рельсов до уровня пола, мм | 1 265 |
Тип вагона | 967 | Модель 2-осной тележки | 18-109 или 18-100 | Размер дверного проема в свету, мм | 1 830X2 135 |
Изготовитель | АВЗ | Тип автосцепки | СА-3 | Площадь пола, м2 | 39 |
Грузоподъемность, т | 20 | Наличие переходной площадки | есть | Вместимость бака для воды, л | 1 300 |
Масса вагона (тара), т Нагрузка: | 25,6 | То же с ручным тормозом Наличие стояночного тормоза | есть | Вместимость вагона максимальная (голов): |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 111,72 (11,4) | Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 | крупного скота | 20—22 |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 24,70 (2,52) | Тип регулятора рычажных передач | № 536 М | Материал кузова | пиломатериалы хвойных пород |
| или 574 Б | Наличие отделения для проводника | нет | ||
Скорость конструкционная, км/ч | 100 | Тип авторежима | — | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1956 |
Габарит | 1-Т | Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В | ||
База вагона, мм | 11 600 |
| или Ш-1-ТМ | Год снятия с производства или последний год закупки вагона данной модели | 1960 |
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок | 18 080 | Объем кузова, м3 | 105,5 | ||
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 16 860 | Ширина кузова внутри, мм | 2 750 | Возможность установки буферов | нет |
Высота грузового помещения (от пола до потолка), мм | 2 704 | Вид возможных модернизаций | нет | ||
Ширина максимальная, мм | 3 114 |
Рис. 16. Назначение: для перевозки рулонной бумаги
Номер проекта | 259.00.000-03 | Ширина максимальная, мм | 3 249 | внутри | 2 784 |
Модель вагона | 11-259 | рельсов максимальная, мм | 4 692 | Высота кузова внутри по боковой |
|
Тип вагона | — | Количество осей, шт. | 4 | стене, мм | 2 802 |
Изготовитель | АВЗ | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Размеры в свету, мм: |
|
Грузоподъемность, т | 68 | Тип автосцепки | СА-3 | дверного проема | 3 973 X 2 343 |
Масса вагона (тара), т | 24 | Наличие переходной площадки | нет | дверного проема при одной открытой двери | 1 922 X 2 343 |
Нагрузка: |
| То же с ручным тормозом | нет | ||
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 225,6 (23) | Наличие стояночного тормоза | есть | Объем кузова, м3: |
|
Тип воздухораспределителя | № 483-000 | без крыши | 110 | ||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | полный с учетом объема крыши | 120 |
61,3 (6,25) | Тип авторежима | № 265-А | Материал кузова | сталь 09Г2Д | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| или 265-А-1 | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1984 |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В | ||
База вагона, мм | 10 000 | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм | 1 286 | Год снятия с производства или последний год закупки вагона данной модели | _ |
Длина, мм: | 14 730 | ||||
| 13 864 | ||||
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 13 870 | Длина кузова внутри, мм | Возможность установки буферов | нет | |
Ширина кузова, мм: |
| Вид возможных модернизаций | нет |
Рис. 17. Назначение: для перевозки аппатитового концентрата в места массового потребления
Номер проекта Технические условия Модель вагона | 475.00.001 | Ширина максимальная, мм | 3 520 | Высота подъема кузова над нижней рамой при разгрузке на эстакаде, мм | 650 |
Тип вагона | 900 | Количество осей, шт. | 4 | Количество люков, шт.: |
|
Изготовитель | ДВЗ им. газеты «Правда» | Модель 2-осной тележки | 18-100 | загрузочных | 2 |
Грузоподъемность, т | 60 | Тип автосцепки | СА-3 | разгрузочных | 4 |
Масса вагона (тара), т | 26,5 | Наличие переходной площадки | нет | Размеры разгрузочного люка в |
|
Нагрузка: |
| То же с ручным тормозом | нет | свету, мм | 970X4 825 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 215,6 (22) | Наличие стояночного тормоза | есть | Материал кузова | сталь 09Г2Д |
Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1974 | ||
на один погонный метр пути |
|
| или 483-000 | ||
кН/м (тс/м) | 72,9 (7,44) | Тип регулятора рычажных передач | № 536 М | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | 1985 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| или 574 Б | ||
Габарит: |
| Тип авторежима | нет | ||
с установленными бегунками | Т | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ | Возможность установки буферов | нет |
со снятыми бегунками | 1-Т |
| или Ш-2-В | Вид возможных модернизаций | нет |
База вагона, мм | 7 500 | Объем кузова, м3 | 48 | ||
Длина, мм: |
| Длина кузова внутри, мм | 9 940 | ||
по осям сцепления автосцепок | 11 630 | Ширина кузова внутри, мм: |
| ||
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 10 410 | вверху | 2 700 | ||
внизу | 2 800 |
Рис. 18. Назначение: для перевозки аппатитового концентрата в места массового потребления
Номер проекта 4022.00.000-0
Технические условия ТУ 24-05-542-85
Модель вагона 10-4022
Тип вагона 900
Изготовитель ДВЗ им. газеты «Правда»
Грузоподъемность, т, 66,5
Масса вагона (тара), т, 26,5
Нагрузка:
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 228 (23, 25)
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) 77,7 (7,9)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит:
с установленными бегунками Т
со снятыми бегунками 1-Т
База вагона, мм 7 500
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 11 720
» концевым балкам рамы (длина рамы) 10 500
Ширина максимальная, мм 3 520
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4 070
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Тип автосцепки СА-3
Наличие переходной площадки нет
То же с ручным тормозом нет
Наличие стояночного тормоза есть
Тип воздухораспределителя № 483-000
Тип регулятора рычажных передач № 574 Б
Тип авторежима —
Тип поглощающего аппарата Ш-2-В
Объем кузова, м3 55,0
Длина кузова внутри, мм 9 940
Ширина кузова внутри, мм: вверху 2 700
внизу 2 800
Высота подъема кузова над нижней рамой при разгрузке на эстакаде, мм 650
Количество люков, шт.: загрузочных 4
разгрузочных 4
Размер разгрузочного люка в свету, мм 4 875X970
Материал кузова сталь 09Г2Д
Год постановки на серийное производство или закупки вагона 1985
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели —
Возможность установки буферов нет
Вид возможных модернизаций нет
Рис. 19. Назначение: для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта Технические условия | 715.00 | Количество осей, шт. | 4 | рельсов до разгрузочных устройств, мм | 315 |
Модель вагона | 11-715 | Тип автосцепки | СА-3 | Количество люков, шт.: |
|
Тип вагона | 930 | Наличие переходной площадки | есть | загрузочных | 4 |
Изготовитель | КрВЗ | То же с ручным тормозом | нет | разгрузочных | 4 |
Грузоподъемность, т | 67 | Наличие стояночного тормоза | есть | Размеры люка в свету, мм: |
|
Масса вагона (тара), т | 18,5 | Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 | загрузочного | 0621 |
Нагрузка: |
|
| или 483-000 | разгрузочного | 500X400 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| Тип регулятора рычажных передач | № 536 М | Угол наклона торцовых стенок и |
|
209,0 (21,37) | или 574 Б | бункеров, град | 50 | ||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Тип авторежима | № 265-А-1 | Материал кузова | сталь 10ХНДП |
70,27 (7,17) |
| или 265-А | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1966 | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ | ||
Габарит | 1-Т |
| или Ш-2-В | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | 1987 |
База вагона, мм | 7 700 | Объем кузова, м3 | 55,0 | ||
Длина, мм: |
| Длина, мм: |
| ||
по осям сцепления автосцепок | 11 920 | по верхней обвязке | 8 110 | Возможность установки буферов | нет |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 10 700 | кузова внутри (по верху) | 7910 | Вид возможных модернизаций | нет |
Ширина максимальная, мм: |
| ||||
Ширина максимальная, мм | 3 278 | по крыше | 3 278 | ||
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4 180 | » стойкам | 3 240 | ||
Высота от уровня верха головок |
|
Рис. 20. Назначение: для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта | 707.00.000-2 | |
Технические условия | СТУ 82-236-62 | |
Модель вагона (условная) | I9-X752 | |
Тип вагона | 930 | |
Изготовитель | КрВЗ | |
Грузоподъемность, т | 62 | |
Масса вагона (тара), т | 22 | |
Нагрузка: |
| |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 215 (21,5) | |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 68,2 (7,08) | |
Скорость конструкционная, км/ч | 100 | |
Габарит | 1-Т | |
База вагона, мм | 7 320 | |
Длина, мм: |
| |
по осям сцепления автосцепок | 12 220 | |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 11 000 | |
Ширина максимальная, мм | 3 042 | |
Высота от уровня верха головок |
| |
рельсов максимальная, мм | 4 003 | |
Количество осей, шт. | 4 | |
Модель 2-осной тележки | 18-109 | |
| или 18-100 | |
Тип автосцепки | СА-3 | |
Наличие переходной площадки | нет | |
То же с ручным тормозом | нет | |
Наличие стояночного тормоза | нет | |
Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 | |
| или 483-000 | |
Тип регулятора рычажных передач | № 536 М | |
| или 574 Б | |
Тип авторежима | № 265-А или 265-А-1 | |
Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ или Ш-2-В | |
Объем кузова, м3 | 45,3 | |
Длина, мм: |
| |
по верхней обвязке | 8 870 | |
кузова внутри (по верху) | 8 650 | |
Ширина максимальная, мм: |
| |
по крыше | 3 036 | |
Высота от уровня верха головок рельсов до разгрузочных устройств, мм | 378 | |
Количество люков, шт.: загрузочных | 4 | |
разгрузочных | 4 | |
Размеры люка в свету, мм: загрузочного | 0619 | |
разгрузочного | 500X400 | |
Угол наклона торцовых стенок и бункеров, град | 50 | |
Материал кузова | сталь 09Г2Д | |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1961 | |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | 1965 | |
Возможность установки буферов | нет | |
Вид возможных модернизаций | РП-519 |
Примечание. Вагон может быть не оборудован авторежимом
Рис. 21. Назначение: для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защит от атмосферных осадков
Номер проекта 707.00.000-1
Технические условия 707 ТУ
Модель вагона (условная) 19-Х751
Тип вагона 930
Изготовитель КрВЗ
Грузоподъемность, т 62
Масса вагона (тара), т 22
Нагрузка: от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 210,7 (21,5)
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) 68,99 ( 7,04)
Скорость конструкционная, км/ч 100 Габарит 1-Т
База вагона, мм 7 320
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 12 220
» концевым балкам рамы (длина рамы) 11 000
Ширина максимальная, мм 3 036
Высота от уровня верха головок
рельсов максимальная, мм 4 003
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-109
или 18-100
Тип автосцепки СА-3
Наличие переходной площадки есть
То же с ручным тормозом есть
Наличие стояночного тормоза нет
Тип воздухораспределителя № 270-005-1 или 483-000
Тип регулятора рычажных передач № 536 М или 574 Б
Тип авторежима № 265-А
или 265-А-1
Тип поглощающего аппарата Ш-1-ТМ
или Ш-2-В
Объем кузова, м3 45,3
Длина, мм: по верхней обвязке 9 945
кузова внутри (по верху) 8 650
Ширина максимальная мм:
по крыше 3 036
» стойкам 3 042
Высота от уровня верха головок рельсов до разгрузочных устройств, мм 378
Количество люков, шт.: загрузочных 4
разгрузочных 4
Размеры люка в свету, мм: загрузочного 619
разгрузочного 400X500
Угол наклона торцовых стенок и бункеров, град 50
Материал кузова сталь 09Г2Д
Год постановки на серийное производство или закупки вагона 1961
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели 1965
Вид возможных модернизаций РП 519
Примечание. Вагон может быть не оборудован авторежимом.
Рис. 22. Назначение: для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта | 758.00.000 | Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм | 4 405 | Высота от уровня верха головок рельсов до разгрузочных устройств, мм | 315 |
Технические условия | ТУ 24-05-543-85 | ||||
Модель вагона | 19-758 | Количество осей, шт. | 4 | ||
Тип вагона | 930 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Количество люков, шт.: |
|
Изготовитель | КрВЗ | Тип автосцепки | СА-3 | загрузочных | 4 |
Грузоподъемность, т | 72 | Наличие переходной площадки | есть | разгрузочных | 4 |
Масса вагона (тара), т | 19,5 | То же с ручным тормозом | нет | Размеры люка в свету, мм: |
|
Нагрузка: |
| Наличие стояночного тормоза | есть | загрузочного | 621 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 228,3 (23,25) | Тип воздухораспределителя | № 483-000 | разгрузочного | 500 Х 400 |
Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | Угол наклона торцовых стенок и |
| ||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 75,23 (7,67) | Тип авторежима | № 265-А-1 | бункеров, град | 50 |
Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В | Материал кузова | сталь 10ХНДП | ||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Объем кузова, м3 | 60 | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1986 |
Габарит | 1-Т | Длина, мм: |
| ||
База вагона, мм | 7 700 | по верхней обвязке | 8 110 | Год снятия с производства или последний год закупки вагона данной модели |
|
Длина, мм: | 11 920 | кузова внутри (по верху) | 7910 | ||
по осям сцепления автосцепок | Ширина максимальная, мм: |
| |||
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 10 700 | по крыше | 3 278 | Возможность установки буферов | нет |
» стойкам | 3 240 | Вид возможных модернизаций | нет | ||
Ширина максимальная, мм | 3 278 |
|
|
|
|
Рис. 23. Назначение: для перевозки зерна и других пищевых, сыпучих грузов насыпью
Рис. 24. Назначение: для перевозки зерна и других пищевых сыпучих грузов насыпью
Номер проекта | 752.00.000-1 | Ширина максимальная, мм | 3 240 | Высота от уровня верха головок рельсов до разгрузочных устройств, мм 350 | |
Технические условия Модель вагона | ТУ 24-05-491-81 19-752 | Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4 565 | ||
Тип вагона | 950 | Количество осей, шт. | 4 | Количество люков, шт.: |
|
Изготовитель | КрВЗ | Модель 2-осной тележки | 18-100 | загрузочных | 4 |
Грузоподъемность, т Масса вагона (тара), т | 70 | Тип автосцепки | СА-3 | разгрузочных | 6 |
23 | Наличие переходной площадки | есть | Размеры люка в свету, мм: | 1 592 X 562 | |
Нагрузка: |
| То же с ручным тормозом | нет | загрузочного | |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 225,5 (23,25) | Наличие стояночного тормоза | есть | разгрузочного | 1 080X475 |
Тип воздухораспределителя | № 483-000 | Угол наклона, град: |
| ||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 61,3 (6,25) | Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | торцовых стен | 65 |
Тип авторежима | № 265-А-1 | бункеров | 55 | ||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ или Ш-2-В | Материал кузова | сталь 10ХНДП |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | Объем кузова, м3 | 94 | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1982 |
База вагона, мм | 10 500 | Длина, мм: |
| ||
Длина, мм: | 14 720 | по верхней обвязке кузова внутри (по верху) Ширина максимальная, мм: | 10 900 | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
|
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 13 500 | по крыше | 3 010 | Возможность установки буферов | нет |
» стойкам | 3 240 | Вид возможных модернизаций | РП 580 |
Рис. 25. Назначение: для перевозки зерна и других пищевых сыпучих грузов насыпью
Номер проекта | 756.00.000 | Количество осей, шт. | 4 | Количество люков, шт.: | |
Технические условия | ТУ 24-05-540-84 | Модель 2-осной тележки | 18-100 (до освоения | загрузочных | 4 |
Модель вагона | 19-756 |
| тележки с нагрузкой | разгрузочных | 6 |
Тип вагона | 950 |
| 25 т/ось) | Размеры люка в свету, мм: |
|
Изготовитель | КрВЗ | Тип автосцепки | СА-3 | загрузочного | 1 592Х 562 |
Грузоподъемность, т | 76,5 | Наличие переходной площадки | есть | разгрузочного | 1 080X475 |
Масса вагона (тара), т | 23,5 | То же с ручным тормозом | нет | Угол наклона, град: |
|
Нагрузка: |
| Наличие стояночного тормоза | есть | торцовых стен | 45 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| Тип воздухораспределителя | № 483-000 | бункеров | 55 |
245,0 (25) | Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | Материал кузова | сталь 10ХНДП, 09Г2Д | |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Тип авторежима | № 265-А-1 | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1990 |
66,6 (6,8) | Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В-90 | |||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Объем кузова, м3 | 111 | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
|
Габарит | 1-Т | Длина, мм: |
| ||
База вагона, мм | 10 500 | по верхней обвязке | 12 000 | ||
Длина, мм: |
| кузова внутри (по верху) | 11 800 | Возможность установки буферов | нет |
по осям сцепления автосцепок | 14 720 | Ширина максимальная, мм: | 3 010 | Вид возможных модернизаций | РП 580 |
» концевым балкам рамы (длина рамы) |
| по крыше | |||
13 500 | » стойкам | 3 280 | |||
Ширина максимальная, мм | 3 280 | Высота от уровня верха головок рельсов до разгрузочных устройств, мм |
| ||
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4 873 | 350 | |||
Рис. 26. Назначение: для бестарной перевозки насыпных гранулированных минеральных удобрений
Рис. 27. Назначение: для бестарной перевозки насыпных гранулированных минеральных удобрений
Номер проекта 738.00.000-0
Технические условия —
Модель вагона (условная) 19X051
Тип вагона 902
Изготовитель КрВЗ
Грузоподъемность, т 64
Масса вагона (тара), т 20
Нагрузка:
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 205,8 (21)
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) 68,11 (6,95)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 7 870
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 12 090
» концевым балкам рамы (дли
на рамы) 10 870
Ширина максимальная, мм 3 270
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4 177
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Тип автосцепки СА-3
Наличие переходной площадки есть
То же с ручным тормозом нет
Наличие стояночного тормоза есть
Тип воздухораспределителя № 483-000
или 270-005-1
Тип регулятора рычажных передач № 574 Б
или 536 М
Тип авторежима К? 265-А
или 265-А-1
Тип поглощающего аппарата Ш-1-ТМ или Ш-2-В
Объем кузова, мЛ 57
Длина, мм:
по верхней обвязке 7 552
кузова внутри (по верху) 7 352
Ширина максимальная, мм: по крыше 3 270
по стойке 3 238
Высота от уровня верха головок рельсов до разгрузочных устройств, мм 286
Количество люков, шт.: загрузочных 2
разгрузочных 2
Размеры люка в свету, мм: загрузочного 700X3 620
разгрузочного 800X4 500
Угол наклона, град: торцовых стен 55
бункеров 49
Материал кузова сталь 09Г2Д
Год постановки на серийное производство или закупки вагона 1972
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели 1973
Возможность установки буферов нет
Вид возможных модернизаций нет
Рис. 28. Назначение: для бестарной перевозки насыпных гранулированных минеральных удобрений
Рис. 29. Назначение: для перевозки легковых автомобилей
Номер проекта | ЦМГВС600А2 | по осям сцепления автосцепок | 24 680 | Тип авторежима | № 265-А |
Технические условия | ОТУ 24-5-133-69 | » концевым балкам рамы (длина рамы) |
|
| или 265-А-1 |
Модель вагона | 11-К651 | 23 460 | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ или Ш-2-В | |
Тип вагона | 926 или 924 | Высота от уровня верха головок |
| Длина кузова внутри, мм | 2 3 340 |
Изготовитель | КрВЗ | рельсов максимальная, мм | 4 970 | Ширина кузова внутри, мм | 3 100 |
Грузоподъемность, т | 42 | Ширина максимальная, мм | 3 226 | Высота кузова внутри по боковой стене, мм |
|
Масса вагона (тара), т | 42 | Количество осей, шт. | 4 | 3 672 | |
Нагрузка: |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 | Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| Тип автосцепки | СА-3 | — | |
215,6 (22) | Наличие переходной площадки | нет | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| То же с ручным тормозом | нет |
| |
32,73 (3,34) |
|
| — | ||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие стояночного тормоза | есть | Возможность установки буферов | нет |
Габарит | 1-Т | Тип воздухораспределителя | № 483-000 | Виды возможных модернизаций | М 1033. Модернизация кузова и выдвижной рамы |
База вагона, мм | 17 000 |
| или 270-005-1 | ||
Длина, мм: |
| Тип регулятора рычажных передач | № 536М или 574Б |
Рис. 30. Назначение: для перевозки легковых автомобилей
Номер проекта | 835.00.000 | по концевым балкам рамы | Количество ярусов, шт. | 2 | |
Технические условия | ТУ 24.05.822-84 | (длина рамы) | 23 240 | Ширина, мм: |
|
Модель вагона | 11-835 | Высота от уровня верха головок |
| наружная (по раме) | 3 150 |
Тип вагона | 926 | рельсов максимальная, мм | 5 125 | внутренняя (по стойкам) | 3 030 |
Изготовитель | фирма «Раутаруукки», Финляндия | Ширина максимальная, мм | 3 209 | Количество автомобилей, перевозимых в вагоне, шт.: |
|
Количество осей, шт. | 4 |
| |||
Грузоподъемность, т | 15 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | ГАЗ-24; ГАЗ-31 | 8 |
Масса вагона (тара),т | 35 | Тип автосцепки | СА-3 | «Москвич-21», «Москвич-41» | 10 |
Нагрузка: |
| Наличие переходной площадки | нет | «Нива»; ЗАЗ; ЛУАЗ | 12 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 122,5 (12,5) | То же с ручным тормозом | нет | Ширина дверного проема в свету, мм | 2 400 |
Наличие стояночного тормоза | есть | Материал кузова | Fe37B—SES 200 | ||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 21,1 (2,15) | Тип воздухораспределителя | № 483-000 | Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
|
Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | — | |||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Тип авторежима | № 265-А | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
|
Габарит | 1-Т | Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В |
| |
База вагона, мм | 17 000 | Высота яруса, мм: |
| — | |
Длина, мм: |
| первого | 1 820 | Возможность установки буферов | нет |
по осям сцепления автосцепок | 24 260 | второго | 1 894 | Вид возможных модернизаций | нет |
Рис. 31. Назначение: сборно-раздаточный вагон
Номер проекта | — | рельсов максимальная, мм | 3 837 | стене, мм | 2431 |
Технические условия | — | Ширина максимальная, мм | 3 162 | Размеры в свету, мм: |
|
Модель вагона (условная) | 12-С101 | Количество осей, шт. | 4 | дверного проема | 1 830X2 133 |
Тип вагона | 919 | Модель 2-осной тележки | 18-109 или 18-100 | загрузочного люка в боковой |
|
Изготовитель | АВЗ | Тип автосцепки | СА-3 | стене | — |
Грузоподъемность, т | 16 | Наличие переходной площадки | есть | то же в крыше | — |
Масса вагона (тара), т | 24,9 | То же с ручным тормозом | есть | Объем кузова, м3: |
|
Нагрузка: |
| Наличие стояночного тормоза | нет | до уровня люков |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 100,25 (10,23) | Тип воздухораспределителя | № 483-000 | полный с учетом объема крыши | 90 |
или 270-005-1 | Материал кузова | пиломатериалы хвойных пород | |||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 26,46 (2,7) | Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | ||
или 536 М | Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
| |||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Тип авторежима | № 265-А | — | |
Габарит | 0-ВМ (01-Т) | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
|
База вагона, мм | 9 830 | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм |
|
| |
Длина, мм: |
| 1 255 | — | ||
по осям сцепления автосцепок | 15 350 | Длина кузова внутри, мм (грузовое помещение) |
| Возможность перестановки буферов | нет |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 13 510 | 9 830 | Виды возможных модернизаций | нет | |
Ширина кузова внутри, мм | 2 750 | ||||
Высота от уровня верха головок |
| Высота кузова внутри по боковой |
|
Рис. 32. Назначение: для перевозки контейнеров
Примечание. Вагон может быть не оборудован авторежимом.
Рис. 33. Назначение: для перевозки контейнеров
Номер проекта | М 1336.000 | База вагона, мм | 9 830 | Тип регулятора рычажных передач | № 574Б или 536М |
Технические условия | ТУ 32 ЦВ 1720-84 | Длина, мм: |
| Тип авторежима | № 265-А |
Модель вагона (условная) | 11-Н002 | по осям сцепления автосцепок | 15 350 | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ |
Тип вагона | 921 | » концевым балкам рамы (длина рамы) |
| Длина кузова внутри, мм | 13 430 |
Изготовитель | АВЗ (переоборудование в ВЧД) | 13 510 | Ширина кузова внутри, мм | 2 750 | |
| Ширина максимальная, мм | 3 162 | Высота кузова внутри по боковой |
| |
Грузоподъемность, т | 40 | Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
| стене, мм | 2 431 |
Масса вагона (тара), т | 19,2 | 3 686 | Материал кузова | Ст3 | |
Нагрузка: |
| Количество осей, шт. | 4 | Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 | 1984 | |
145,04 (14,8) | Тип автосцепки | СА-3 | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Наличие переходной площадки | есть |
| |
37,338 (3,81) | То же с ручным тормозом | есть | — | ||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие стояночного тормоза | нет | Возможность установки буферов | есть |
Габарит | 0-ВМ (01-Т) | Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 | Виды возможных модернизаций | нет |
Примечание. Вагон может быть не оборудован авторежимом.
Рис. 34. Назначение: для перевозки технического углерода насыпью
Номер проекта | 4001.00.000 | Высота от уровня верха головок | Высота от уровня верха головок рельсов до разгрузочных устройств, мм | 269 | |
Технические условия | ТУ 24-5-448-78 | рельсов максимальная, мм | 4 Х 22 | ||
Модель вагона | 25-4001 | Количество осей, шт. | 4 | ||
Тип вагона | — . | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Количество люков, шт.: |
|
Изготовитель | ДВЗ им. газеты «Правда» | Тип автосцепки | СА-3 | загрузочных | 12 |
Наличие переходной площадки | нет | разгрузочных | 8 | ||
Грузоподъемность, т | 60 | То же с ручным тормозом | нет | Размеры люка в свету, мм: |
|
Масса вагона (тара), т | 24 | Наличие стояночного тормоза | есть | загрузочного | 0300 |
Нагрузка: . |
| Тип воздухораспределителя | № 483-000 | разгрузочного | 0390 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 205,8 (21) | Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | Угол наклона, град: |
|
Тип авторежима | № 265-А | торцовых стен | 40 | ||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
|
| или 265-А-1 | бункеров | 40 |
47,04 (4,8) | Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В | Материал кузова | сталь 09Г2Д | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Объем кузова, м3 | 146 | Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
|
Габарит | 1-Т | Длина, мм: |
| 1979 | |
База вагона, мм | 13 370 | по верхней обвязке | 16 272 | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
|
Длина, мм: | 17 500 | кузова внутри (по верху) | 16 085 |
| |
по осям сцепления автосцепок | Ширина максимальная, мм: |
| — | ||
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 16 280 | по крыше | 3 066 | Возможность установки буферов | нет |
» стойкам | 3 104 | Вид возможных модернизаций | нет | ||
Ширина максимальная, мм | 3 112 |
|
|
|
|
Рис. 35. Назначение: для перевозки гранулированной сажи насыпью
Рис. 36. Назначение: для перевозки холоднокатаной листовой стали в рулонах и пачках
Номер проекта | 4011.00.001 | База вагона, мм | 10 770 | Тип воздухораспределителя | № 483-000 |
Технические условия | ТУ 24.05.485-82 | Длина, мм: |
| Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б |
Модель вагона | 12-4011 | по осям сцепления автосцепок | 14 900 | Тип авторежима | № 265-А |
Изготовитель | ДВЗ им. газеты «Правда» | » концевым балкам рамы (длина рамы) |
| Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В |
|
| — | Длина кузова внутри, мм | 12 640 | |
Грузоподъемность, т | 64 | Ширина максимальная, мм | 3 195 | Ширина кузова внутри, мм | 2 615 |
Масса вагона (тара), т | 29 | Высота от уровня головок рельсов |
| Материал кузова | сталь 09Г2Д |
Нагрузка: |
| максимальная, мм | 3 500 | Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| Количество осей, шт. | 4 | 1983 | |
228 (23,25) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Тип автосцепки | СА-3 | ||
61,4 (6,24) | Наличие переходной площадки | нет | |||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | То же с ручным тормозом | нет | Возможность установки буферов | нет |
Габарит | 1-BM (0-Т) | Наличие стояночного тормоза | есть | Вид возможных модернизаций | нет |