ПЛАТФОРМЫ
Рис. 65. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта | 401.00.002-1 | Ширина максимальная, мм | 3140 | продольных | 8 |
Технические условия | — | Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
| торцовых | 2 |
Модель вагона | 13-401 | 1 810 | Высота от уровня верха головок |
| |
Тип вагона | 404 | Количество осей, шт. | 4 | рельсов до уровня пола, мм | 1 310 |
Изготовитель | ДВЗ им. газеты | Модель 2-осной тележки | 18-100 или 18-109 | Размеры пола с открытыми бортами, мм: |
|
| «Правда» | Тип автосцепки | СА-3 |
| |
Грузоподъемность, т | 70 | Наличие переходной площадки | нет | длина | 13 400 |
Масса вагона (тара), т | 20,92 | То же с ручным тормозом | нет | ширина | 2 870 |
Нагрузка: |
| Наличие стояночного тормоза | есть | Площадь, м2 | 36,8 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 или 483-000 | Удельная площадь, м2/т | 0,53 |
223,01 (22,73) | Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
| |||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Тип регулятора рычажных передач | № 536 М или 574 Б | 1968 | |
61 (6,22) | Тип авторежима | № 265-А или 265-А-1 | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ или Ш-2-В |
| |
Габарит | 0-ВМ (01-T) | Длина кузова внутри, мм | 13 300 | 1984 | |
База вагона, мм | 9 720 | Ширина кузова внутри, мм | 2 770 | Возможность установки буферов | нет |
Длина, мм: |
| Высота бортов, мм: |
| Вид возможных модернизаций | М 1224. Деревометаллический настил пола |
по осям сцепления автосцепок | 14 620 | продольных | 500 | ||
» концевым балкам рамы (длина рамы) |
| торцовых | 400 | ||
13 400 | Количество бортов, шт.: |
|
Примечания. I. Грузоподъемность платформы постройки до 1980 г. 66 т, до 1978 г. 63 т.
- Платформа может быть не оборудована авторежимом.
Рис. 66. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта | 4012.00.000-01 | Ширина максимальная, мм | 3 150 | продольных | 8 |
Технические условия | ТУ 24.05.819-83 | Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
| торцовых | 2 |
Модель вагона | 13-4012 | 1 820 | Высота от уровня верха головок |
| |
Тип вагона | 404 | Количество осей, шт. | 4 | рельсов до уровня пола, мм | 1 310 |
Изготовитель | ДВЗ им. газеты «Правда» | Модель 2-осной тележки | 18-109 или 18-100 | Размеры пола с открытыми бортами, мм: |
|
|
| Тип автосцепки | СА-3 |
| |
Грузоподъемность, т | 71 | Наличие переходной площадки | нет | длина | 13 400 |
Масса вагона (тара), т | 21,4 | Наличие переходной площадки с ручным тормозом |
| ширина | 2 870 |
Нагрузка: |
| нет | Площадь, м2 | 36,8 | |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| Наличие стояночного тормоза | есть | Удельная площадь, м2/т | 0,517 |
228 (23,25) | Тип воздухораспределителя | № 483-000 | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1985 | |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | ||
62,0 (6,32) | Тип авторежима | № 265-А или 265-А-1 | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | _ | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ или Ш-2-В | ||
Габарит | 0-ВМ (01-Т) | Длина кузова внутри, мм | 13 300 | ||
База вагона, мм | 9 720 | Ширина кузова внутри, мм | 2 770 | Возможность установки буферов | нет |
Длина, мм: |
| Высота бортов, мм: |
| Вид возможных модернизаций | нет |
по осям сцепления автосцепок | 14 620 | продольных | 500 | ||
» концевым балкам рамы (длина рамы) |
| торцовых | 400 | ||
13 400 | Количество бортов, шт.: |
|
Рис. 67. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта | 491.00.002 | Ширина максимальная, мм | 3 060 | продольных | 12 |
Технические условия | ТУ 24.05.805-83 | Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
| торцовых | 2 |
Модель вагона | 13-491 | 1 807 | Высота от уровня верха головок |
| |
Тип вагона | — | Количество осей, шт. | 4 | рельсов до уровня пола, мм | 1 310 |
Изготовитель | ДВЗ им. газеты | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Размеры пола с открытыми бортами, мм: |
|
| «Правда» | Тип автосцепки | СА-3 |
| |
Грузоподъемность, т | 66,5 | Наличие переходной площадки | нет | длина | 18 400 |
Масса вагона (тара), т | 26,5 | То же с ручным тормозом | нет | ширин а | 2 860 |
Нагрузка: |
| Наличие стояночного тормоза | есть | Площадь, м2 | 52,5 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| Тип воздухораспределителя | № 483-000 | Удельная площадь, м2/т | 0,8 |
228 (23,25) | Тип регулятора рычажных передач | 574 Б | Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
| |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Тип авторежима | № 265-А-1 | — | |
46,45 (4,74) | Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Длина кузова внутри, мм | 18 300 |
| |
Габарит | 0-ВМ (01-Т) | Ширина кузова внутри, мм | 2 760 | — | |
База вагона, мм | 14 400 |
|
| Возможность установки буферов | нет |
Длина, мм: |
| Высота бортов, мм: |
| Вид возможных модернизаций | нет |
по осям сцепления автосцепок | 19 620 | продольных | 500 | ||
» концевым балкам рамы (длина рамы) |
| торцовых | 400 | ||
18 400 | Количество бортов, шт.: |
|
Номер проекта | 4019.00.000 |
| |||
Технические условия | ТУ 24.05.848-84 |
| |||
Модель вагона | 13-4019 |
| |||
Тип вагона | 404 |
| |||
Изготовитель | ДВЗ им. газеты «Правда» |
| |||
Грузоподъемность, т | 70 |
| |||
Масса вагона (тара), т | 21,9 |
| |||
Нагрузка: |
|
| |||
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 225 (22,97) |
| |||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 61,5 (6,28) |
| |||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
| |||
Габарит | 0-ВМ (01-T) |
| |||
База вагона, мм | 9 720 |
| |||
Длина, мм: |
|
| |||
по осям сцепления автосцепок | 14 620 |
| |||
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 13 400 |
| |||
Ширина максимальная, мм | 3 150 | Высота от уровня верха головок |
| ||
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 1 820 | рельсов до уровня пола, мм | 1 320 | ||
Количество осей, шт. | 4 | Размер пола с открытыми бортами, мм: |
| ||
Модель 2-осной тележки | 18-100 | длина | 13 400 | ||
Тип автосцепки | СА-3 | ширина | 2 870 | ||
Наличие переходной площадки | нет | Площадь, м2 | 36,8 | ||
То же с ручным тормозом | есть | Удельная площадь, м2/т | 0,53 | ||
Наличие стояночного тормоза | есть | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | — | ||
Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | — | ||
Длина кузова внутри, мм | 13 300 | Возможность установки буферов | есть | ||
Ширина кузова внутри, мм | 2 770 | Вид возможных модернизаций | нет | ||
Высота бортов, мм: продольных | 500 | Расстояние между осями буферов, мм | 1 782 | ||
торцовых | 400 | Высота оси буфера от головки рельса, мм | 1 050 |

Рис. 68. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
Рис. 69. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта | 103.00.000 |
Технические условия | — |
Модель вагона (условная) | 13-Н451 |
Тип вагона | 404 |
Изготовитель | ДВЗ им. газеты «Правда» |
Грузоподъемность, т | 63 |
Масса вагона (тара), т Нагрузка: | 21,3 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 206,78 (21,1) |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 55,86 (5,7) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 0-ВМ (01-Т) |
База вагона, мм |
9 720 |
по осям сцепления автосцепок | 14 620 |
концевым балкам рамы (длина рамы) | 13 400 |
Ширина максимальная, мм | 3 140 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 1 810 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Тип автосцепки | СА-3 |
Наличие переходной площадки | нет |
То же с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | нет |
Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 или 483-000 |
Тип регулятора рычажных передач | № 536 М или 574 Б |
Тип авторежима | — |
Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ или Ш-2-В |
Длина кузова внутри, мм | 13 300 |
продольных | 500 |
торцовых | 305 |
Количество бортов, шт.: продольных | 8 |
торцовых | 2 |
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм | 1 310 |
Размеры пола с открытыми бортами, мм: длина ширина | 13 400 |
Площадь, м2 | 36,8 |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1957 |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | 1964 |
Возможность установки буферов | нет |
Вид возможных модернизаций | M1232. Переоборудование для перевозки большегрузных контейнеров |
Рис. 70. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта | 4170 | Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
| Размер пола с открытыми бортами, мм: |
|
Технические условия | — | 1 750 |
| ||
Модель вагона (условная) | 13-Н452 | Количество осей, шт. | 4 | длина | 13 400 |
Тип вагона | 404 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | ширина | 2 870 |
Изготовитель | ДВЗ им. газеты | Тип автосцепки | СА-3 | Площадь, м2 | 36,7 |
| «Правда» | Наличие переходной площадки | нет | Удельная площадь, м2/т | 0,592 |
Грузоподъемность, т | 63 | То же с ручным тормозом | нет | Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
|
Масса вагона (тара), т | 21 | Наличие стояночного тормоза | нет | — | |
На грузка: |
| Тип воздухораспределителя | № 270-005 | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
|
| или 483-000 |
| |
203,35 (20,75) | Тип регулятора рычажных передач | № 536 М или 574 Б | — | ||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Тип авторежима | нет | Возможность установки буферов | есть |
55,664 (5,68) | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ или L11-2-B | Виды возможных модернизаций | М 698. Установка металлических бортов; М 768. Наращивание высоты бортов М 1450 Оборудование платформ откидывающимися упорами для большегрузных контейнеров | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Длина кузова внутри, мм | 13 300 | ||
Габарит | 0-ВМ (01-Т) | Высота бортов, мм: | 500 | ||
База вагона, мм | 9 720 | продольных торцовых | |||
Длина, мм: | 14 620 |
|
| ||
по осям сцепления автосцепок | Количество бортов, шт.: продольных | 8 | |||
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 13 400 | торцовых | 4 | ||
|
| ||||
Ширина максимальная, мм | 3 140 | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм | 1 302 |
Рис. 71. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных, длинномерных грузов, грузов в ящичной упаковке и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
Примечание. Платформа может быть не оборудована авторежимом.
Номер проекта | С-5466 | |
Технические условия | — | |
Модель вагона (условная) | 13-Н 453 | |
Тип вагона | 400 | |
Изготовитель | ДВЗ им. газеты | |
Грузоподъемность, т | «Правда» | |
Масса вагона (тара), т | 22 | |
Нагрузка: |
| |
рельсы, кН (тс) | 208,25 (21,25) | |
|
| |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 58,69 (6) | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | |
Габарит | 0-ВМ (01-Т) | |
База вагона, мм | 9 294 | |
Длина, мм: | 14 194 | |
по осям сцепления автосцепок | ||
|
| |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 12 974 | |
Ширина максимальная, мм | 3 140 | |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 1 725 | |
Количество осей, шт. | 4 | |
Модель 2-осной тележки | 18-100 | |
Тип автосцепки | СА-3 | |
Наличие переходной площадки | нет | |
То же с ручным тормозом | нет | |
Наличие стояночного тормоза | нет | |
Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 | |
| или 483-000 | |
Тип регулятора рычажных передач | № 536 М или 574 Б | |
Тип авторежима | № 265-А или 265-А- | |
Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ или Ш-2-В | |
Длина кузова внутри, мм | 12 874 | |
Высота бортов, мм: |
| |
продольных | 455 | |
торцовых | 305 | |
Количество бортов, шт.: |
| |
продольных | 8 | |
торцовых | 2 | |
Высота от уровня верха головок |
| |
рельсов до уровня пола, мм | 1 253 | |
Размер пола с открытыми борта |
| |
ми, мм: |
| |
длина | 12 974 | |
ширина | 2 870 | |
Площадь, м2 | 37,3 | |
Удельная площадь, м2/т | 0,746 | |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1946 | |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |
Возможность установки буферов | есть | |
Виды возможных модернизаций | М 699. Замена бортов на металлические; | |
| Увеличение высоты бортов М1450 | |
| Оборудование платформ откидывающимися упорами для большегрузных контейнеров |
Рис. 72. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных, длинномерных грузов, грузов в ящичной упаковке и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта Технические условия | С-413 | |
Модель вагона (условная) | 13-Н459 | |
Тип вагона | 404 | |
Изготовитель | ДВЗ им. газеты «Правда» | |
Грузоподъемность, т | 63 | |
Масса вагона (тара), т | 22,2 | |
Нагрузка: |
| |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 206,29 (21, 05) | |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 58,114 (5,93) | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | |
Габарит | 0-ВМ (01-Т) | |
База вагона, мм | 9 294 | |
Длина, мм: |
| |
по осям сцепления автосцепок | 14 194 | |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 12 974 | |
Ширина максимальная, мм | 3 140 | |
Высота от уровня верха головок |
| |
рельсов максимальная, мм | 2 991 | |
Количество осей, шт. | 4 | |
Модель 2-осной тележки | 18-100 | |
Тип автосцепки | СА-3 | |
Наличие переходной площадки | есть | |
То же с ручным тормозом | есть | |
Наличие стояночного тормоза | нет | |
Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 | |
| или 483-000 | |
Тип регулятора рычажных передач | № 536 М или 574 Б | |
Тип авторежима | № 265-А или 265-А-1 | |
Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ или Ш-2-В | |
Длина кузова внутри, мм | 12 102 | |
Высота бортов, мм: |
| |
продольных | 455 | |
торцовых | 305 | |
Количество бортов, шт.: |
| |
продольных | 8 | |
торцовых | 2 | |
высота от уровня верха головок |
| |
рельсов до уровня пола, мм | 1 253 | |
Размер пола с открытыми бортами, мм: |
| |
длина | 12 150 | |
ширина | 2 870 | |
Площадь, м2 | 33,5 | |
Удельная площадь, м2/т | 0,556 | |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1946 | |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |
Возможность установки буферов | есть | |
Виды возможных модернизаций | М 698. Замена бортов на металлические; М 768. |
Примечание. Платформа может быть не оборудована авторежимом.
Рис. 73. Назначение: для перевозки типовых большегрузных контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т
Номер проекта Технические условия | 470.00.000-4 |
Модель вагона | 13-470 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
по осям сцепления автосцепок | 19 620 |
по концевым балкам рамы (длина рамы) | 18 400 |
Ширина максимальная, мм | 2 500 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 1 960 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Тип автосцепки | СА-3 |
Наличие переходной площадки | нет |
То же с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Тип воздухораспределителя | № 483-000 |
Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б |
Тип авторежима | № 265-А |
Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В |
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм | 1 275 |
46 | |
Удельная площадь, м2/т | 0,77 |
Количество упоров для крепления контейнеров, шт.: опрокидывающихся | 20 |
стационарных | 4 |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1976 |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | 1986 |
Возможность установки буферов | нет |
Вид возможных модернизаций | нет |
Рис. 74. Назначение: для перевозки универсальных большегрузных контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т в различном сочетании и колесной техники
Номер проекта | 9004.00.000 | |
Технические условия | ТУ 24.05 | |
Модель вагона | 13-9004 | |
Тип вагона | — | |
Изготовитель | АбВЗ | |
Грузоподъемность, т | 65 | |
Масса вагона (тара), т | 26 | |
Нагрузка: | 223 (22,75) | |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) | 45,45 (4,638) | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | |
Габарит | 0-ВМ (01-Т) | |
База вагона, мм | 14 720 | |
Длина, мм: | 19 620 | |
по осям сцепления автосцепок | ||
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 18 400 | |
Ширина максимальная, мм | 2 870 | |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 1 357 | |
Количество осей, шт. | 4 | |
Модель 2-осной тележки | 18-100 | |
Тип автосцепки | СА-3 | |
Наличие переходной площадки | нет | |
То же с ручным тормозом | нет | |
Наличие стояночного тормоза | есть | |
Тип воздухораспределителя | № 483-000 | |
Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | |
Тип авторежима | № 265-А | |
Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В | |
Длина кузова внутри, мм | 18 300 | |
Ширина кузова внутри, мм | 2310 | |
Высота бортов, мм: |
| |
продольных | нет | |
торцовых | 400 | |
Количество бортов, шт.: |
| |
продольных | нет | |
торцовых | 2 | |
Высота от уровня верха головок |
| |
рельсов до уровня пола, мм | 1 395 | |
Размеры пола с открытыми бортами, мм: |
| |
длина | 18 300 | |
ширина | 2 870 | |
Площадь, м2 | 52,5 | |
Удельная площадь, м2/т | 0,8 | |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1987 | |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | — | |
Возможность установки буферов | нет | |
Вид возможных модернизаций | — |
Рис. 75. Назначение: для перевозки большегрузных контейнеров и колесной техники
Номер проекта | ММ1232ПКБ ЦВ | по осям сцепления автосцепок | 14 620 | Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ или Ш-2-В |
Технические условия | — | » концевым балкам рамы (длина рамы) | 13 400 | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм |
|
Модель вагона (условная) | 13-Н455 | 1 294 | |||
Тип вагона | 942 | Ширина максимальная, мм | 2 870 | Площадь пола, м2 | 38,5 |
Изготовитель | ВРЗ «Канаш» | Высота от уровня верха головок |
| Удельная площадь, м2/т | 0,62 |
Грузоподъемность, т | 62 | рельсов максимальная, мм | 1 429 | Количество упоров для крепления контейнеров, шт.: |
|
Масса вагона (тара),т | 21 | Количество осей, шт. | 4 |
| |
Нагрузка: |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 | опрокидывающихся | 6 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 203,35 ( 20,75) | Тип автосцепки | СА-3 | стационарных | 4 |
Наличие переходной площадки | нет | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | — | ||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| То же с ручным тормозом | нет | ||
55,07 (5,67) | Наличие стояночного тормоза | нет | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 | ||
Габарит | 0-ВМ (01-Т) |
| или 483-000 | ||
База вагона, мм | 9 720 | Тип регулятора рычажных передач | № 536 М или 574 Б | Возможность установки буферов | есть |
Длина, мм: |
| Тип авторежима | № 265-А | Вид возможных модернизаций | нет |
Примечание. Платформа может быть не оборудована авторежимом.
Рис. 76. Назначение: для перевозки большегрузных контейнеров и колесной техники
Номер проекта | М 470-2 ПКБ ЦБ | по осям сцепления автосцепок | 14 194 | Высота от уровня верха головок |
|
Технические условия | — | » концевым балкам рамы (длина рамы) |
| рельсов до уровня пола, мм | 1 270 |
Модель вагона (условная) | 11-Н004 | 12 974 | Площадь пола, м2 | 37,24 | |
Тип вагона | 940 | Ширина максимальная, мм | 2 870 | Удельная площадь, м2/т | 0,62 |
Изготовитель | ВРЗ «Канаш» | Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
| Количество упоров для крепления контейнеров, шт.: |
|
Грузоподъемность, т | 60 | 1 305 | |||
Масса вагона (тара),т | 22 | Количество осей, шт. | 4 | опрокидывающихся | 6 |
Нагрузка: |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 | стационарных | 4 |
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| Тип автосцепки | СА-3 | Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
|
200,9 (20,5) | Наличие переходной площадки | нет | 1971 | ||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| То же с ручным тормозом | нет | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | 1981 |
56,55 (5,77) | Наличие стояночного тормоза | нет | |||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Тип воздухораспределителя | № 270-005-1 или 483-000 | ||
Габарит | 0-ВМ (01-Т) |
| Возможность установки буферов | есть | |
База вагона, мм | 9-294 | Тип регулятора рычажных передач | № 536 М или 574 Б | Вид возможных модернизаций | ММ 1450. Оборудование деревометаллическим настилом пола |
Длина, мм: |
| Тип авторежима | № 265-А | ||
|
| Тип поглощающего аппарата | Ш-1-ТМ или Ш-2-В |
Рис. 77. Назначение: для транспортировки леса в хлыстах
Номер проекта | 469.000.002 | База вагона, мм | 19 000 | Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б |
Технические условия | ТУ 24-5-284-83 | Длина, мм: |
| Тип авторежима | нет |
Модель вагона | 23-469 | по осям сцепления автосцепок | 25 220 | Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В |
Тип вагона | — | » концевым балкам рамы (длина рамы) |
| Высота от уровня верха головок рельсов до уровня настила пола, мм |
|
Изготовитель | ДВЗ им. газеты «Правда» | 24 000 | 1 250 | ||
Ширина максимальная, мм | 3 100 | Количество стоек, шт. | 12 | ||
Грузоподъемность, т | 65 | Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
| Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
|
Масса вагона (тара), т | 27,8 | 4 350 | 1970 | ||
Нагрузка: |
| Количество осей, шт. | 4 | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 | ||
227,4 (23,2) | Тип автосцепки | СА-3 | |||
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Наличие переходной площадки | нет | Возможность установки буферов | нет |
37,8 (3,83) | То же с ручным тормозом | нет | Вид возможных модернизаций | нет | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие стояночного тормоза | есть | ||
Габарит | 1-Т | Тип воздухораспределителя | № 483-000 |
Примечание. Грузоподъемность вагонов постройки до 1983 г. 59 т.
Рис. 78. Назначение: для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5 м
Номер проекта | 4000.00.000 | База вагона, мм | 17 750 | Тип регулятора рычажных передач Тип авторежима | № 574 Б |
Модель вагона | 23-4000 | по осям сцепления автосцепок | 23 220 | Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В |
Тип вагона | — | » концевым балкам рамы (длина рамы) |
| Высота от уровня верха головок рельсов до уровня настила пола, мм | 1 250 |
Изготовитель | ДВЗ им. газеты «Правда» | 22 000 | |||
Ширина максимальная, мм | 3 120 | ||||
Грузоподъемность, т | 56 | Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
| Количество стоек, шт. | 20 |
Масса вагона (тара), т | 34 | 3 970 | Площадь, м2 | 58,8 | |
Нагрузка: |
| Количество осей, шт. | 4 | Год постановки на серийное производство или закупки вагона |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 | 1979 | |
221 (22,5) | Тип автосцепки | СА-3 | Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели |
| |
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
| Наличие переходной площадки | нет |
| |
37,14 (3,79) | То же с ручным тормозом | нет |
| ||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие стояночного тормоза | есть | Возможность установки буферов | нет |
Габарит | 1-Т | Тип воздухораспределителя | № 483-000 | Вид возможных модернизаций | нет |
Примечание. Грузоподъемность вагонов постройки Финляндии 55 т, тара — 33 т.
Рис. 79. Назначение: для перевозки легковых автомобилей («Волга», «Жигули», «Москвич», «Запорожец»)
Номер проекта | 479.00.002 |
Технические условия | |
Модель вагона | 13-479 |
Тип вагона | 928 |
Изготовитель | КрВЗ |
Грузоподъемность, т | 20 |
Масса вагона (тара), т | 26 |
Нагрузка: |
|
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 112,7 (11,5) |
на один погонный метр пути, |
|
кН/м (тс/м) | 20,874 ( 2,13) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 1-Т |
База вагона, мм | 16 500 |
Длина, мм: |
|
по осям сцепления автосцепок | 21 660 |
» концевым балкам рамы (длина рамы) | 20 800 |
Ширина максимальная, мм | 3 250 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 3 220 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 | |
Тип автосцепки | СА-3 | |
Наличие переходной площадки | нет | |
То же с ручным тормозом | нет | |
Наличие стояночного тормоза | есть | |
Тип воздухораспределителя | № 483-000 | |
Тип регулятора рычажных передач | № 574 Б | |
Тип авторежима | № 265-А | |
Тип поглощающего аппарата | Ш-2-В | |
Ширина внутренняя, мм | 3 070 | |
Количество переездных площадок, шт.: |
| |
верхних | 2 | |
нижних | 2 | |
Ширина переездных площадок, мм: |
| |
верхних | 3 200 | |
нижних | 1 168 | |
Длина переездных площадок, мм |
| |
верхних | 305 | |
нижних | 390 | |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм: |
| |
до пола нижнего яруса | 1 218 | |
» пола верхнего яруса | 2 890 | |
Количество перевозимых автомобилей по маркам, шт.: |
| |
«Жигули» (ВАЗ-2101) | 17 | |
«Запорожец» (ЗАЗ-966) | 17 | |
«Москвич» (412) | 15-17 | |
«Волга» (ГАЗ-24) | 8 | |
«Москвич» (426/433) | 10 | |
Количество колесных упоров, шт. | 68 | |
Размер в свету между нижним и верхним ярусами, мм | 1 585 | |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1970 | |
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели | 1981 | |
Возможность установки буферов | нет | |
Виды возможных модернизаций | М1205 или М1211. Оборудование узлом крепления для перевозки автомобилей УАЗ-469 и полуприцепов |
Рис. 80. Назначение: для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения