Содержание материала

ПЛАТФОРМЫ

4-осная платформа с металлическими бортами, модель 13-401
Рис. 65. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

 

Номер проекта

401.00.002-1

Ширина максимальная, мм

3140

продольных

8

Технические условия

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

 

торцовых

2

Модель вагона

13-401

1 810

Высота от уровня верха головок

 

Тип вагона

404

Количество осей, шт.

4

рельсов до уровня пола, мм

1 310

Изготовитель

ДВЗ им. газеты

Модель 2-осной тележки

18-100 или 18-109

Размеры пола с открытыми бортами, мм:

 

 

«Правда»

Тип автосцепки

СА-3

 

Грузоподъемность, т

70

Наличие переходной площадки

нет

длина

13 400

Масса вагона (тара), т

20,92

То же с ручным тормозом

нет

ширина

2 870

Нагрузка:

 

Наличие стояночного тормоза

есть

Площадь, м2

36,8

от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

 

Тип воздухораспределителя

№ 270-005-1 или 483-000

Удельная площадь, м2

0,53

223,01 (22,73)

Год постановки на серийное производство или закупки вагона

 

на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)

 

Тип регулятора рычажных передач

№ 536 М или 574 Б

1968

61 (6,22)

Тип авторежима

№ 265-А или 265-А-1

Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели

 

Скорость конструкционная, км/ч

120

Тип поглощающего аппарата

Ш-1-ТМ или Ш-2-В

 

Габарит

0-ВМ (01-T)

Длина кузова внутри, мм

13 300

1984

База вагона, мм

9 720

Ширина кузова внутри, мм

2 770

Возможность установки буферов

нет

Длина, мм:

 

Высота бортов, мм:

 

Вид возможных модернизаций

М 1224. Деревометаллический настил пола

по осям сцепления автосцепок

14 620

продольных

500

» концевым балкам рамы (длина рамы)

 

торцовых

400

13 400

Количество бортов, шт.:

 

Примечания. I. Грузоподъемность платформы постройки до 1980 г. 66 т, до 1978 г. 63 т.

  1. Платформа может быть не оборудована авторежимом.

4-осная платформа с деревометаллическим настилом пола, модель	13-4012
Рис. 66. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

 

Номер проекта

4012.00.000-01

Ширина максимальная, мм

3 150

продольных

8

Технические условия

ТУ 24.05.819-83

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

 

торцовых

2

Модель вагона

13-4012

1 820

Высота от уровня верха головок

 

Тип вагона

404

Количество осей, шт.

4

рельсов до уровня пола, мм

1 310

Изготовитель

ДВЗ им. газеты «Правда»

Модель 2-осной тележки

18-109 или 18-100

Размеры пола с открытыми бортами, мм:

 

 

 

Тип автосцепки

СА-3                              

 

Грузоподъемность, т

71

Наличие переходной площадки

нет

длина

13 400

Масса вагона (тара), т

21,4

Наличие переходной площадки с ручным тормозом

 

ширина

2 870

Нагрузка:

 

нет

Площадь, м2

36,8

от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

 

Наличие стояночного тормоза

есть

Удельная площадь, м2

0,517

228 (23,25)

Тип воздухораспределителя

№ 483-000

Год постановки на серийное производство или закупки вагона

1985

на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)

 

Тип регулятора рычажных передач

№ 574 Б

62,0 (6,32)

Тип авторежима

№ 265-А или 265-А-1

Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели

_

Скорость конструкционная, км/ч

120

Тип поглощающего аппарата

Ш-1-ТМ или Ш-2-В

Габарит

0-ВМ (01-Т)

Длина кузова внутри, мм

13 300

База вагона, мм

9 720

Ширина кузова внутри, мм

2 770

Возможность установки буферов

нет

Длина, мм:

 

Высота бортов, мм:

 

Вид возможных модернизаций

нет

по осям сцепления автосцепок

14 620

продольных

500

» концевым балкам рамы (длина рамы)

 

торцовых

400

13 400

Количество бортов, шт.:

 

4-осная платформа увеличенной длины, модель 13-491
Рис. 67. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

 

Номер проекта

491.00.002

Ширина максимальная, мм

3 060

продольных

12

Технические условия

ТУ 24.05.805-83

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

 

торцовых

2

Модель вагона

13-491

1 807

Высота от уровня верха головок

 

Тип вагона

Количество осей, шт.

4

рельсов до уровня пола, мм

1 310

Изготовитель

ДВЗ им. газеты

Модель 2-осной тележки

18-100

Размеры пола с открытыми бортами, мм:

 

 

«Правда»

Тип автосцепки

СА-3

 

Грузоподъемность, т

66,5

Наличие переходной площадки

нет

длина

18 400

Масса вагона (тара), т

26,5

То же с ручным тормозом

нет

ширин а

2 860

Нагрузка:

 

Наличие стояночного тормоза

есть

Площадь, м2

52,5

от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

 

Тип воздухораспределителя

№ 483-000

Удельная площадь, м2

0,8

228 (23,25)

Тип регулятора рычажных передач

574 Б

Год постановки на серийное производство или закупки вагона

 

на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)

 

Тип авторежима

№ 265-А-1

46,45 (4,74)

Тип поглощающего аппарата

Ш-2-В

Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели

 

Скорость конструкционная, км/ч

120

Длина кузова внутри, мм

18 300

 

Габарит

0-ВМ (01-Т)

Ширина кузова внутри, мм

2 760

База вагона, мм

14 400

 

 

Возможность установки буферов

нет

Длина, мм:

 

Высота бортов, мм:

 

Вид возможных модернизаций

нет

по осям сцепления автосцепок

19 620

продольных

500

» концевым балкам рамы (длина рамы)

 

торцовых

400

18 400

Количество бортов, шт.:

 

 


Номер проекта

4019.00.000

 

Технические условия

ТУ 24.05.848-84

 

Модель вагона

13-4019

 

Тип вагона

404

 

Изготовитель

ДВЗ им. газеты «Правда»

 

Грузоподъемность, т

70

 

Масса вагона (тара), т

21,9

 

Нагрузка:

 

 

от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

225 (22,97)

 

на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)

61,5 (6,28)

 

Конструкционная скорость, км/ч

120

 

Габарит

0-ВМ (01-T)

 

База вагона, мм

9 720

 

Длина, мм:

 

 

по осям сцепления автосцепок

14 620

 

» концевым балкам рамы (длина рамы)

13 400

 

Ширина максимальная, мм

3 150

Высота от уровня верха головок

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

1 820

рельсов до уровня пола, мм

1 320

Количество осей, шт.

4

Размер пола с открытыми бортами, мм:

 

Модель 2-осной тележки

18-100

длина

13 400

Тип автосцепки

СА-3

ширина

2 870

Наличие переходной площадки

нет

Площадь, м2

36,8

То же с ручным тормозом

есть

Удельная площадь, м2

0,53

Наличие стояночного тормоза
Тип воздухораспределителя

есть
№ 483-000

Год постановки на серийное производство или закупки вагона

Тип регулятора рычажных передач
Тип авторежима
Тип поглощающего аппарата

№ 574 Б
№ 265-А-1
Ш-2-В или Ш-1-ТМ

Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели

Длина кузова внутри, мм

13 300

Возможность установки буферов

есть

Ширина кузова внутри, мм

2 770

Вид возможных модернизаций

нет

Высота бортов, мм: продольных

500

Расстояние между осями буферов, мм

1 782

торцовых
Количество бортов, шт.: продольных торцовых

400
8
2

Высота оси буфера от головки рельса, мм

1 050

4-осная платформа, модель 13-4019

 
Рис. 68. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

4-осная платформа с металлическими бортами, модель 13-Н451
Рис. 69. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта

103.00.000

Технические условия

Модель вагона (условная)

13-Н451

Тип вагона

404

Изготовитель

ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т

63

Масса вагона (тара), т Нагрузка:

21,3

от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

206,78 (21,1)

на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)

55,86 (5,7)

Скорость конструкционная, км/ч

120

Габарит

0-ВМ (01-Т)

База вагона, мм
Длина, мм:

 

9 720

по осям сцепления автосцепок

14 620

концевым балкам рамы (длина рамы)

13 400

Ширина максимальная, мм

3 140

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

1 810

Количество осей, шт.

4

Модель 2-осной тележки

18-100

Тип автосцепки

СА-3

Наличие переходной площадки

нет

То же с ручным тормозом

нет

Наличие стояночного тормоза

нет

Тип воздухораспределителя

№ 270-005-1 или 483-000

Тип регулятора рычажных передач

№ 536 М или 574 Б

Тип авторежима

Тип поглощающего аппарата

Ш-1-ТМ или Ш-2-В

Длина кузова внутри, мм
Высота бортов, мм:

13 300

продольных

500

торцовых 

305

Количество бортов, шт.: продольных

8

торцовых

2

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм

1 310

Размеры пола с открытыми бортами, мм: длина ширина

13 400
2 870

Площадь, м2
Удельная площадь, м2

36,8
0,58

Год постановки на серийное производство или закупки вагона

1957

Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели

1964

Возможность установки буферов

нет

Вид возможных модернизаций

M1232. Переоборудование для перевозки большегрузных контейнеров

4-осная платформа, модель 13-Н452
Рис. 70. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта

4170

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

 

Размер пола с открытыми бортами, мм:

 

Технические условия

1 750

 

Модель вагона (условная)

13-Н452

Количество осей, шт.

4

длина

13 400

Тип вагона

404

Модель 2-осной тележки

18-100

ширина

2 870

Изготовитель

ДВЗ им. газеты

Тип автосцепки

СА-3

Площадь, м2

36,7

 

«Правда»

Наличие переходной площадки

нет

Удельная площадь, м2

0,592

Грузоподъемность, т

63

То же с ручным тормозом

нет

Год постановки на серийное производство или закупки вагона

 

Масса вагона (тара), т

21

Наличие стояночного тормоза

нет

На грузка:

 

Тип воздухораспределителя

№ 270-005

Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели

 

от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

 

 

или 483-000

 

203,35 (20,75)

Тип регулятора рычажных передач

№ 536 М или 574 Б

на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)

 

Тип авторежима

нет

Возможность установки буферов

есть

55,664 (5,68)

Тип поглощающего аппарата

Ш-1-ТМ или L11-2-B

Виды возможных модернизаций

М 698. Установка металлических бортов; М 768.

Наращивание высоты бортов М 1450

Оборудование платформ откидывающимися упорами для большегрузных контейнеров

Скорость конструкционная, км/ч

120

Длина кузова внутри, мм

13 300

Габарит

0-ВМ (01-Т)

Высота бортов, мм:

500
305

База вагона, мм

9 720

продольных торцовых

Длина, мм:

14 620

 

 

по осям сцепления автосцепок

Количество бортов, шт.: продольных

8

» концевым балкам рамы (длина рамы)

13 400

торцовых

4

 

 

Ширина максимальная, мм

3 140

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм

1 302

4-осная платформа, модель 13-Н453
Рис. 71. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных, длинномерных грузов, грузов в ящичной упаковке и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
Примечание. Платформа может быть не оборудована авторежимом.

Номер проекта

С-5466

Технические условия

Модель вагона (условная)

13-Н 453

Тип вагона

400

Изготовитель

ДВЗ им. газеты

Грузоподъемность, т

«Правда»
63

Масса вагона (тара), т

22

Нагрузка:
от оси колесной пары на

 

рельсы, кН (тс)

208,25 (21,25)

 

 

на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)

58,69 (6)

Скорость конструкционная, км/ч

120

Габарит

0-ВМ (01-Т)

База вагона, мм

9 294

Длина, мм:

14 194

по осям сцепления автосцепок

 

 

» концевым балкам рамы (длина рамы)

12 974

Ширина максимальная, мм

3 140

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

1 725

Количество осей, шт.

4

Модель 2-осной тележки

18-100

Тип автосцепки

СА-3

Наличие переходной площадки

нет

То же с ручным тормозом

нет

Наличие стояночного тормоза

нет

Тип воздухораспределителя

№ 270-005-1

 

или 483-000

Тип регулятора рычажных передач

№ 536 М или 574 Б

Тип авторежима

№ 265-А или 265-А-

Тип поглощающего аппарата

Ш-1-ТМ или Ш-2-В

Длина кузова внутри, мм

12 874

Высота бортов, мм:

 

продольных

455

торцовых

305

Количество бортов, шт.:

 

продольных

8

торцовых

2

Высота от уровня верха головок

 

рельсов до уровня пола, мм

1 253

Размер пола с открытыми борта

 

ми, мм:

 

длина

12 974

ширина

2 870

Площадь, м2

37,3

Удельная площадь, м2/т                    

0,746

Год постановки на серийное производство или закупки вагона

1946

Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели

           

Возможность установки буферов

есть

Виды возможных модернизаций

М 699. Замена бортов на металлические;
М 768. 

 

Увеличение высоты бортов М1450 

 

Оборудование платформ откидывающимися упорами для большегрузных контейнеров

4-осная платформа с деревянными бортами, модель 13-Н459
Рис. 72. Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных, длинномерных грузов, грузов в ящичной упаковке и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков


Номер проекта
Технические условия

С-413

Модель вагона (условная)

13-Н459

Тип вагона

404

Изготовитель

ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т

63

Масса вагона (тара), т

22,2

Нагрузка:

 

от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

206,29 (21, 05)

на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)

58,114 (5,93)

Скорость конструкционная, км/ч

120

Габарит

0-ВМ (01-Т)

База вагона, мм

9 294

Длина, мм:

 

по осям сцепления автосцепок

14 194

» концевым балкам рамы (длина рамы)

12 974

Ширина максимальная, мм

3 140

Высота от уровня верха головок

 

рельсов максимальная, мм

2 991

Количество осей, шт.

4

Модель 2-осной тележки

18-100

Тип автосцепки

СА-3

Наличие переходной площадки

есть

То же с ручным тормозом

есть

Наличие стояночного тормоза

нет

Тип воздухораспределителя

№ 270-005-1

 

или 483-000

Тип регулятора рычажных передач

№ 536 М или 574 Б

Тип авторежима

№ 265-А или 265-А-1

Тип поглощающего аппарата

Ш-1-ТМ или Ш-2-В

Длина кузова внутри, мм

12 102

Высота бортов, мм:

 

продольных

455

торцовых

305

Количество бортов, шт.:

 

продольных

8

торцовых

2

высота от уровня верха головок

 

рельсов до уровня пола, мм

1 253

Размер пола с открытыми бортами, мм:

 

длина

12 150

ширина

2 870

Площадь, м2

33,5

Удельная площадь, м2

0,556

Год постановки на серийное производство или закупки вагона

1946

Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели

 

Возможность установки буферов

есть

Виды возможных модернизаций

М 698. Замена бортов на металлические; М 768.
Увеличение высоты бортов М 1450 Оборудование платформ откидывающимися упорами для большегрузных контейнеров

Примечание. Платформа может быть не оборудована авторежимом.

4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470
Рис. 73. Назначение: для перевозки типовых большегрузных контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т


Номер проекта
Технические условия

470.00.000-4
ТУ 24-5-317-76

Модель вагона
Тип вагона
Изготовитель
Грузоподъемность, т
Масса вагона (тара), т
Нагрузка:
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)

13-470
946
АбВЗ
60
22
205,0 (20,5)
41,8 (4,18)

Скорость конструкционная, км/ч
Габарит
База вагона, мм
Длина, мм:

120
0-ВМ (01-Т)
14 720

по осям сцепления автосцепок

19 620

по концевым балкам рамы (длина рамы)

18 400

Ширина максимальная, мм

2 500

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

1 960

Количество осей, шт.

4

Модель 2-осной тележки

18-100

Тип автосцепки

СА-3

Наличие переходной площадки

нет

То же с ручным тормозом

нет

Наличие стояночного тормоза

есть

Тип воздухораспределителя

№ 483-000

Тип регулятора рычажных передач

№ 574 Б

Тип авторежима

№ 265-А

Тип поглощающего аппарата

Ш-2-В

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм
Площадь, м2

1 275

46

Удельная площадь, м2

0,77

Количество упоров для крепления контейнеров, шт.: опрокидывающихся

20

стационарных

4

Год постановки на серийное производство или закупки вагона

1976

Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели

1986

Возможность установки буферов

нет

Вид возможных модернизаций

нет

4-осная платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-9004
Рис. 74. Назначение: для перевозки универсальных большегрузных контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т в различном сочетании и колесной техники

Номер проекта

9004.00.000

Технические условия

ТУ 24.05

Модель вагона

13-9004

Тип вагона

Изготовитель

АбВЗ

Грузоподъемность, т

65

Масса вагона (тара), т

26

Нагрузка:
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

223 (22,75)

на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)

45,45 (4,638)

Скорость конструкционная, км/ч

120

Габарит                          

0-ВМ (01-Т)

База вагона, мм

14 720

Длина, мм:

19 620

по осям сцепления автосцепок

» концевым балкам рамы (длина рамы)

18 400

Ширина максимальная, мм

2 870

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

1 357

Количество осей, шт.

4       

Модель 2-осной тележки

18-100

Тип автосцепки

СА-3

Наличие переходной площадки

нет

То же с ручным тормозом

нет

Наличие стояночного тормоза

есть

Тип воздухораспределителя

№ 483-000

Тип регулятора рычажных передач

№ 574 Б

Тип авторежима

№ 265-А

Тип поглощающего аппарата

Ш-2-В

Длина кузова внутри, мм

18 300

Ширина кузова внутри, мм

2310

Высота бортов, мм:

 

продольных

нет

торцовых

400

Количество бортов, шт.:

 

продольных

нет

торцовых

2

Высота от уровня верха головок

 

рельсов до уровня пола, мм

1 395

Размеры пола с открытыми бортами, мм:

 

длина

18 300

ширина

2 870 

Площадь, м2

52,5

Удельная площадь, м2

0,8

Год постановки на серийное производство или закупки вагона

1987

Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели

 —

Возможность установки буферов

нет

Вид возможных модернизаций

4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-Н455
Рис. 75. Назначение: для перевозки большегрузных контейнеров и колесной техники

 

Номер проекта

ММ1232ПКБ ЦВ

по осям сцепления автосцепок

14 620

Тип поглощающего аппарата

Ш-1-ТМ или Ш-2-В

Технические условия

» концевым балкам рамы (длина рамы)

13 400

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм

 

Модель вагона (условная)

13-Н455

1 294

Тип вагона

942

Ширина максимальная, мм

2 870

Площадь пола, м2

38,5

Изготовитель

ВРЗ «Канаш»

Высота от уровня верха головок

 

Удельная площадь, м2

0,62

Грузоподъемность, т

62

рельсов максимальная, мм

1 429

Количество упоров для крепления контейнеров, шт.:

 

Масса вагона (тара),т

21

Количество осей, шт.

4

 

Нагрузка:

 

Модель 2-осной тележки

18-100

опрокидывающихся

6

от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

203,35 ( 20,75)

Тип автосцепки

СА-3

стационарных

4

Наличие переходной площадки

нет

Год постановки на серийное производство или закупки вагона

на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)

 

То же с ручным тормозом

нет

55,07 (5,67)

Наличие стояночного тормоза

нет

Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели

           

Скорость конструкционная, км/ч

120

Тип воздухораспределителя

№ 270-005-1

Габарит

0-ВМ (01-Т)

 

или 483-000

База вагона, мм

9 720

Тип регулятора рычажных передач

№ 536 М или 574 Б

Возможность установки буферов

есть

Длина, мм:

 

Тип авторежима

№ 265-А

Вид возможных модернизаций

нет

Примечание. Платформа может быть не оборудована авторежимом.
4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 11-Н004
Рис. 76. Назначение: для перевозки большегрузных контейнеров и колесной техники

 

Номер проекта

М 470-2 ПКБ ЦБ

по осям сцепления автосцепок

14 194

Высота от уровня верха головок

 

Технические условия

» концевым балкам рамы (длина рамы)

 

рельсов до уровня пола, мм

1 270

Модель вагона (условная)

11-Н004

12 974

Площадь пола, м2

37,24

Тип вагона

940

Ширина максимальная, мм

2 870

Удельная площадь, м2

0,62

Изготовитель

ВРЗ «Канаш»

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

 

Количество упоров для крепления контейнеров, шт.:

 

Грузоподъемность, т

60

1 305

Масса вагона (тара),т

22

Количество осей, шт.

4

опрокидывающихся

6

Нагрузка:

 

Модель 2-осной тележки

18-100

стационарных

4

от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

 

Тип автосцепки

СА-3

Год постановки на серийное производство или закупки вагона

 

200,9 (20,5)

Наличие переходной площадки

нет

1971

на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)

 

То же с ручным тормозом

нет

Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели

1981

56,55 (5,77)

Наличие стояночного тормоза

нет

Скорость конструкционная, км/ч

120

Тип воздухораспределителя

№ 270-005-1 или 483-000

Габарит

0-ВМ (01-Т)

 

Возможность установки буферов

есть

База вагона, мм

9-294

Тип регулятора рычажных передач

№ 536 М или 574 Б

Вид возможных модернизаций

ММ 1450. Оборудование деревометаллическим настилом пола

Длина, мм:

 

Тип авторежима

№ 265-А

 

 

Тип поглощающего аппарата

Ш-1-ТМ или Ш-2-В

4-осная платформа для леса в хлыстах, модель 23-469
Рис. 77. Назначение: для транспортировки леса в хлыстах

 

Номер проекта

469.000.002

База вагона, мм

19 000

Тип регулятора рычажных передач

№ 574 Б

Технические условия

ТУ 24-5-284-83

Длина, мм:                 

 

Тип авторежима

нет

Модель вагона

23-469

по осям сцепления автосцепок

25 220

Тип поглощающего аппарата

Ш-2-В

Тип вагона

» концевым балкам рамы (длина рамы)

 

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня настила пола, мм

 

Изготовитель

ДВЗ им. газеты «Правда»

24 000

1 250

Ширина максимальная, мм

3 100

Количество стоек, шт.

12

Грузоподъемность, т

65

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

 

Год постановки на серийное производство или закупки вагона

 

Масса вагона (тара), т

27,8

4 350

1970

Нагрузка:

 

Количество осей, шт.

4

Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели

 

от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

 

Модель 2-осной тележки

18-100

227,4 (23,2)

Тип автосцепки

СА-3

на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)

 

Наличие переходной площадки

нет

Возможность установки буферов

нет

37,8 (3,83)

То же с ручным тормозом

нет

Вид возможных модернизаций

нет

Скорость конструкционная, км/ч

120

Наличие стояночного тормоза

есть

Габарит

1-Т

Тип воздухораспределителя

№ 483-000

Примечание. Грузоподъемность вагонов постройки до 1983 г. 59 т.
4-осная платформа для лесоматериалов, модель 23-4000
Рис. 78. Назначение: для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5 м

 

Номер проекта
Технические условия

4000.00.000
ТУ 24.05.476-80

База вагона, мм
Длина, мм:

17 750

Тип регулятора рычажных передач Тип авторежима

№ 574 Б
№ 265-А

Модель вагона

23-4000

по осям сцепления автосцепок

23 220

Тип поглощающего аппарата

Ш-2-В

Тип вагона

» концевым балкам рамы (длина рамы)

 

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня настила пола, мм

1 250

Изготовитель

ДВЗ им. газеты «Правда»

22 000

Ширина максимальная, мм

3 120

Грузоподъемность, т

56

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

 

Количество стоек, шт.

20

Масса вагона (тара), т

34

3 970

Площадь, м2

58,8

Нагрузка:

 

Количество осей, шт.

4

Год постановки на серийное производство или закупки вагона

 

от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

 

Модель 2-осной тележки

18-100

1979

221 (22,5)

Тип автосцепки

СА-3

Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели

 

на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)                                                    

 

Наличие переходной площадки

нет

 

37,14 (3,79)

То же с ручным тормозом

нет

 

Скорость конструкционная, км/ч

120

Наличие стояночного тормоза

есть

Возможность установки буферов

нет

Габарит

1-Т

Тип воздухораспределителя

№ 483-000

Вид возможных модернизаций

нет

 

Примечание. Грузоподъемность вагонов постройки Финляндии 55 т, тара — 33 т.

4-осная двухъярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479
Рис. 79. Назначение: для перевозки легковых автомобилей («Волга», «Жигули», «Москвич», «Запорожец»)

Номер проекта

479.00.002
ТУ 24-5-075-68

Технические условия

Модель вагона

13-479

Тип вагона

928

Изготовитель

КрВЗ

Грузоподъемность, т

20

Масса вагона (тара), т

26

Нагрузка:

 

от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

112,7 (11,5)

на один погонный метр пути,

 

кН/м (тс/м)

20,874 ( 2,13)

Скорость конструкционная, км/ч

120

Габарит

1-Т

База вагона, мм

16 500

Длина, мм:

 

по осям сцепления автосцепок

21 660

» концевым балкам рамы (длина рамы)

20 800

Ширина максимальная, мм

3 250

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

3 220

Количество осей, шт.

4

Модель 2-осной тележки

18-100

Тип автосцепки

СА-3

Наличие переходной площадки

нет

То же с ручным тормозом

нет

Наличие стояночного тормоза

есть

Тип воздухораспределителя

№ 483-000

Тип регулятора рычажных передач

№ 574 Б

Тип авторежима

№ 265-А

Тип поглощающего аппарата

Ш-2-В

Ширина внутренняя, мм

3 070

Количество переездных площадок, шт.:

 

верхних

2

нижних

2

Ширина переездных площадок, мм:

 

верхних

3 200

нижних

1 168

Длина переездных площадок, мм

 

верхних

305

нижних

390

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:

 

до пола нижнего яруса

1 218

» пола верхнего яруса

2 890

Количество перевозимых автомобилей по маркам, шт.:

 

«Жигули» (ВАЗ-2101)

17

«Запорожец» (ЗАЗ-966)

17

«Москвич» (412)

15-17

«Волга» (ГАЗ-24)

8

«Москвич» (426/433)

10

Количество колесных упоров, шт.

68

Размер в свету между нижним и верхним ярусами, мм

1 585

Год постановки на серийное производство или закупки вагона

1970

Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели

1981

Возможность установки буферов

нет

Виды возможных модернизаций

М1205 или М1211. Оборудование узлом крепления для перевозки автомобилей УАЗ-469 и полуприцепов
КамАЗ № 9370

6-осная платформа для трансформаторов, модель 13-435
Рис. 80. Назначение: для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения