Швейцария: Certis Europe объявила о продолжении сотрудничества с компанией Zasso Group, занимающейся разработкой средств борьбы с сорняками, после успешных испытаний с использованием технологии управления заводом Electroherb в течение прошлого года.
Технология управления электроэрозионными установками, разработанная Certis Europe и Zasso Groupover, использует напряжение до 7 кВ для борьбы с сорняками.
Electroherb создает электрическое напряжение до 7 кВ между передними и задними клапанами аппликатора в передней части машины, направляя его на растительность между рельсами.
Испытание, проведенное отделом железнодорожных услуг Certis, показало, что сорняки и инвазивные растения эффективно контролировались на экспериментальных участках пути с помощью модифицированной машины для рельсовых путей.
Ожидается проведение дальнейшей работы по проверке соответствия системы рельсовым требованиям, спецификациям безопасности, а также того, что система никогда не окажет негативного воздействия на железнодорожную инфраструктуру.
Нидерланды: менеджер по инфраструктуре ProRail заключил с Hit Rail 10-летний контракт на размещение и эксплуатацию общего интерфейса (CI), стандартной системы, обеспечивающей совместимость соединений для TSI TAF (грузовых) и TAP (пассажирских) Европейского союза.
Чтобы поддержать усилия отрасли по достижению соответствия, Hit Rail предлагает размещать и эксплуатировать программное обеспечение CI от имени железнодорожных компаний.
Hit Rail в настоящее время размещает и эксплуатирует программное обеспечение ProRail's CI как SaaS (Программное обеспечение как услуга) через облачную ИТ-платформу.
Связь с внутренними системами ProRail и ЖД партнерами устанавливается либо через защищенный Hit Rail Hermes VPN, либо через интернет.
Франция: Оператор полуприцепов Viia запустил мобильное приложение для водителей Viia Drive.
Изначально представленное в Ле Булу для клиентов, приложение Viia Drive было разработано для улучшения транзита через терминалы Viia.
«Нам необходимо было разработать инструмент, который обеспечивал бы практическую поддержку для водителей и помогал бы сгладить поток трафика на платформе», - говорит Кристиан Морин, менеджер участка терминала Le Boulou.
С помощью Viia Drive водители оптимизируют время пребывания на терминале.
Команды Viia располагают всей необходимой информацией о соответствующих полуприцепах и могут предоставить каждому водителю соответствующую помощь.
Приложение доступно на 10 языках и экономит время при проверках на входе в терминал и предоставляет информацию о наличии полуприцепов в режиме реального времени.
Австралия: три компании были включены в шорт-лист для предоставления технологии доступа клиентов для модернизации 10 станций между Марриквиллом и Бэнкстауном в рамках проекта Metro Sydney West.
-
Технология включает в себя механические заполнители щелей и дверцы экранных платформ
Три компании, включенные в короткий список: Gilgen Door Systems, Hyundai Movex и Kyosan Electric Manufacturing.
Сингапур: Управление наземного транспорта (LTA) совместно с операторами и производителями Siemens и Alstom установили средства имитации сигнализации для линий центра города (DTL) и Thomson-East Coast Line (TEL) в депо Гали-Бату и депо Мандаи соответственно.
Объекты оснащены аппаратным и программным обеспечением, аналогичным действующим системам сигнализации, работающим на городских линиях, что позволяет тщательно тестировать программные исправления в контролируемой среде и местных условиях, прежде чем программное обеспечение будет развернуто на линии метро.
Это повышает надежность тестирования и минимизирует возможные перебои в обслуживании пассажиров.
Поскольку объекты повторяют функциональные возможности системы сигнализации метрополитена, их также можно использовать в качестве учебного пособия для инженеров и операторов, чтобы получить практический опыт эффективной диагностики и устранения неисправностей системы в ходе повседневной эксплуатации и технического обслуживания.