Операторы и руководители станций предупреждены о том, что уровни загрязнения во всей сети должны регулироваться и снижаться, так как возможно увеличение числа людей с проблемами дыхания в связи с пандемией коронавируса.

железндорожная станция

Выступая во время вебинара на тему «Качество воздуха в железной дороге», глава отдела продаж Emsol Маркус Майерс предупредил, что у тех, кто выздоравливает после заболевания Covid-19, может быть повреждение легких в течение шести месяцев после заражения, что может усугубляться плохим качеством воздуха.

Улучшение качества воздуха обеспечит пассажирам и обслуживающему персоналу уверенность в том, что они находятся в безопасной среде, где риск загрязнения воздуха сведен к минимуму.

Компания Emsol заключила контракт с британским менеджером по инфраструктуре Network Rail (NR) на установку оборудования на станциях Bletchley и Birmingham New Street для мониторинга выбросов, включая диоксид азота (NO 2 ), озон (O3), угарный газ (CO) и твердые частицы диаметром 10 микрометров (PM10).

В компании применяется трехступенчатый подход: разработка методов мониторинга качества воздуха; консультирование по мерам, направленным на улучшение и решение данной проблемы; и оценка эффекта этих действий.

В настоящее время Emsol может определять влияние деятельности внутри станций на качество воздуха и уровень шума, а также отслеживать причину загрязнения.

Это позволит создавать в режиме реального времени уведомления, оповещения и заблаговременные предупреждения о том, что может произойти нарушение уровня загрязнения.

Вместо того, чтобы просто отслеживать данные, появляется возможность отслеживать причины.

Первым шагом является мониторинг количества поездов, прибывающих на станцию, и наложение этой информации на данные о качестве воздуха.

В течение следующих нескольких недель Emsol сможет точно определять, какие поезда прибывают и когда, что позволит глубже понять причину загрязнения воздуха.