GTR и Siemens используют вес поездов

Британский оператор Govia Thameslink Railway (GTR), который управляет франшизами Thameslink и Great Northern, в партнерстве с компанией Siemens эксплуатирует систему, которая использует данные о загруженности поездов на основе веса для мониторинга количества пассажиров.

 Таким образом, система помогает оператору обеспечивать социальное дистанцирование услуг, гарантируя, что вагоны не будут переполнены. Эта технология используется GTR в вагонах класса 700 EMU, которые эксплуатируются Thameslink, и в EMU класса 717, используемые Great Northern.

Данные поступают в облачную систему отчетов о загрузке пассажиров Siemens, которая предоставляет как мгновенную информацию, так и возможность ретроспективного анализа различных маршрутов для текущего планирования и составления расписания.

В отчете отмечается, когда загруженность пассажиров превышает 10%; и более 15%, когда дистанцирование становится более сложно соблюдать.

GTR может использовать эти данные для определения количества пассажиров, садящихся и покидающих поезда на конкретных станциях, а также для оценки общего спроса на конкретном маршруте. Это будет способствовать своевременному пересмотру расписания и необходимости удлинения состава или предоставления дополнительных услуг. 

GTR уже использовала эту технологию Siemens для контроля загрузки пассажиров, температурного режима и бортовых средств.
Новый расширенный отчет о количестве пассажиров значительно расширил детализацию отчетов. Прототип был создан в течение двух недель для изменения расписания, введенного с 18 мая.
«Учитывая уникальные проблемы, с которыми сталкивается отрасль, просто фантастика, что команда смогла адаптировать решение всего за 14 дней», - говорит Самбит Банерджи, управляющий директор по обслуживанию клиентов Siemens. «Этот инструмент обладает трансформационным потенциалом для других ЖД компаний, которые хотят безопасно предоставлять услуги».

«Наши партнеры в Siemens поставили эту инновационную технологию в рекордно короткие сроки. Внедрение технологии было ускорено в связи с пандемией коронавируса, и инструмент оказался эффективным для управления железнодорожной сетью», - говорит главный операционный директор GTR Стив Уайт.