Deutsche Ban вокзал

Германские железные дороги (DB) вводят более быстрые рейсы Sprinter между ключевыми городами Германии. Расписании на 2022 год начнет действовать уже 12 декабря.
 
DB Long Distance стремится конкурировать с воздушным транспортом на восьми из 10 самых загруженных внутренних маршрутов Германии. Среди основных моментов - введение трех ежедневных прямых поездов Sprinter между Берлином и Кельном, что сократит текущее время в пути 4 часа 30 минут на 30 минут. Поезда будут следовать до Бонна, что позволит сократить время в пути между городами столицей Германии.

Обновленные услуги Sprinter также сократят текущее четырехчасовое время в пути по маршруту Дюссельдорф - Кельн - Мюнхен до 30 минут; и на маршруте Гамбург - Ганновер - аэропорт Франкфурта, который в настоящее время занимает 4 часа 8 минут, поездка сократится на 10 минут. Кроме того, DB заявляет, что новые услуги в пиковое время улучшат деловые поездки в начале и в конце дня.

DB также планирует ввести новую услугу междугороднего сообщения между Дортмундом, Мюнстером, Зигеном и Франкфуртом-на-Майне, что сократит время в пути до 20 минут. Двухэтажные поезда будут курсировать каждые 2 часа, обслуживая 16 станций и предлагая пассажирам множество пересадок. Один поезд в день будет курсировать из Мюнстера в Норрдайх-Моле, а местные билеты по тарифу Северный Рейн-Вестфалия и Вестфалия теперь будут действительны на междугороднем сообщении Летмате - Дилленбург.

Среди других особенностей нового расписания:

  • новые прямые рейсы в Бремерхафен из Рейнской области и Рура;
  • расширение двухчасового маршрута Мюнхен - Штутгарт - аэропорт Франкфурта - Кельн - Дортмунд до Гамбурга, обеспечивающего пассажирам из Мюнстера, Оснабрюка и Бремена прямое сообщение с аэропортом Франкфурта, что сокращает время в пути примерно на час;
  • новый поздний вечерний сервис ICE Кельн - Штутгарт – Мюнхен;
  • расширение линии Кельн - Гамбург до Любека, что сократит время в пути на 20 минут.

DB заявляет, что будет все больше использовать поезда XXL-ICE 4 с 13 вагонами, чтобы справиться с растущим числом пассажиров на маршруте Мюнхен - Штутгарт - аэропорт Франкфурта - Кельн - Дортмунд - Гамбург. Поезда длиной 374 метра вмещают 918 пассажиров, что в пять раз больше, чем среднемагистральные самолеты, и DB заявляет, что в настоящее время каждые три недели в эксплуатацию вводится один из новых поездов. Кроме того, компания заменяет старые междугородние поезда на ICE на таких маршрутах, как Франкфурт/Карлсруэ - Штутгарт - Ульм - Мюнхен.

Международные услуги.

DB и ее партнерские железные дороги намерены улучшить трансграничное сообщение. Например, время в пути половины поездов, курсирующих по маршруту Мюнхен - Цюрих, должно сократиться с декабря на 30 минут до примерно 3 часов 30 минут благодаря использованию ETCS на швейцарских поездах. Остальные поезда на маршруте будут соответствовать пересмотренному в апреле времени в пути.

Новый ежедневный рейс Railjet будет открыт на маршруте Франкфурт - Боденское озеро - Форарльберг - Вена по недавно электрифицированной линии Ульм - Равенсбург - Фридрихсхафен. Количество трансграничных перевозок в Данию увеличится с семи в 2021 году до восьми летом 2022 года. Пять поездов будут продолжать курсировать в зимние месяцы. Два новых поезда Nightjet также будут курсировать по маршруту Вена - Мюнхен и Париж, а также Цюрих - Базель, Кельн и Амстердам.