Содержание материала

До раскатки нового провода на анкерном участке с изолирующей съемной вышки под напряжением выполняют подготовительные работы. На раскаточной платформе устанавливают барабан с проводом, опробывают тормозное устройство.
Между анкерной и переходной опорой в месте соединения контактного провода с отходящей ветвью на расстоянии не ближе 20—25 м от переходной опоры под напряжением устанавливают стяжную муфту и рассоединяют узел стыкования проводов. На анкерной опоре, от которой раскатывают провод, закрепляют компенсаторные грузы.
Смена контактного провода
Новый провод раскатывают при снятом напряжении с контактной сети. Автодрезину с раскаточной платформой впереди останавливают между анкерной и переходной опорой, конец провода от барабана поднимают на рабочую площадку вышки автодрезины, соединяют провод с отходящей ветвью. Раскатку провода и укладку его в крючья осуществляют с рабочей площадки при плавном движении автодрезины со скоростью не более 10 км/ч. На рабочей площадке должно находиться не менее двух исполнителей, один из них подает крючья, второй вкладывает в крюк новый провод и навешивает крюк на рабочий провод.
Расстояние между крючьями должно быть не более 8—12 м. В процессе раскатки следят за состоянием нового провода, регулируют частоту вращения барабана тормозным устройством. Ослабление витков провода на барабане не допускается. Наблюдающий предупреждает работающих на площадке о приближении к фиксаторным устройствам, пересекаемым тросам и проводам, токоведущим частям, а также постоянно поддерживает связь с водителем автодрезины и электромонтерами.
В конце анкерного участка между анкерной и переходной опорой останавливают автодрезину, затормаживают барабан, платформу и отцепляют ее от автодрезины. На нерабочей анкерной ветви устанавливают натяжные зажимы и полиспастами грузоподъемностью 2 т стягивают новый контактный провод и отходящую ветвь сменяемого провода до начала подъема компенсаторных грузов на анкерной опоре, затем соединяют новый контактный провод с отходящей ветвью. После этого подключают электрические соединители.
В конце анкерного участка между анкерной и переходной опорой останавливают автодрезину
Таблица 2

 

Подвеска

Длина пролета, м

Стрела провеса, мм при температуре воздуха, °С

-10

0

+10

+20

+30

Компенсированная

ПБСМ-70+МФ-100

50

20

20

20

20

20

ПБСМ-95+МФ-100

70

40

40

40

40

40

М-120+2МФ-100

50

10

10

10

10

10

ПБСМ-95+2МФ-100

70

30

30

30

30

30

Полукомпенсированная

ПБСМ-95+МФ-100

50

10

20

25

35

45

70

20

40

60

80

100

М-120+2МФ-100

50

5

15

20

30

35

70

10

30

45

65

80

Новый контактный провод подвешивают выше рабочего контактного провода на крючьях или струнах и переводят в рабочее положение, начиная от средней анкеровки (см. табл. 2).
Новый контактный провод подвешивают выше рабочего контактного провода