До раскатки нового провода на анкерном участке с изолирующей съемной вышки под напряжением выполняют подготовительные работы. На раскаточной платформе устанавливают барабан с проводом, опробывают тормозное устройство.
Между анкерной и переходной опорой в месте соединения контактного провода с отходящей ветвью на расстоянии не ближе 20—25 м от переходной опоры под напряжением устанавливают стяжную муфту и рассоединяют узел стыкования проводов. На анкерной опоре, от которой раскатывают провод, закрепляют компенсаторные грузы.
Новый провод раскатывают при снятом напряжении с контактной сети. Автодрезину с раскаточной платформой впереди останавливают между анкерной и переходной опорой, конец провода от барабана поднимают на рабочую площадку вышки автодрезины, соединяют провод с отходящей ветвью. Раскатку провода и укладку его в крючья осуществляют с рабочей площадки при плавном движении автодрезины со скоростью не более 10 км/ч. На рабочей площадке должно находиться не менее двух исполнителей, один из них подает крючья, второй вкладывает в крюк новый провод и навешивает крюк на рабочий провод.
Расстояние между крючьями должно быть не более 8—12 м. В процессе раскатки следят за состоянием нового провода, регулируют частоту вращения барабана тормозным устройством. Ослабление витков провода на барабане не допускается. Наблюдающий предупреждает работающих на площадке о приближении к фиксаторным устройствам, пересекаемым тросам и проводам, токоведущим частям, а также постоянно поддерживает связь с водителем автодрезины и электромонтерами.
В конце анкерного участка между анкерной и переходной опорой останавливают автодрезину, затормаживают барабан, платформу и отцепляют ее от автодрезины. На нерабочей анкерной ветви устанавливают натяжные зажимы и полиспастами грузоподъемностью 2 т стягивают новый контактный провод и отходящую ветвь сменяемого провода до начала подъема компенсаторных грузов на анкерной опоре, затем соединяют новый контактный провод с отходящей ветвью. После этого подключают электрические соединители.
Таблица 2
|
Подвеска |
Длина пролета, м |
Стрела провеса, мм при температуре воздуха, °С |
||||
-10 |
0 |
+10 |
+20 |
+30 |
|||
Компенсированная |
ПБСМ-70+МФ-100 |
50 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
ПБСМ-95+МФ-100 |
70 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
М-120+2МФ-100 |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
ПБСМ-95+2МФ-100 |
70 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
Полукомпенсированная |
ПБСМ-95+МФ-100 |
50 |
10 |
20 |
25 |
35 |
45 |
70 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
||
М-120+2МФ-100 |
50 |
5 |
15 |
20 |
30 |
35 |
|
70 |
10 |
30 |
45 |
65 |
80 |
Новый контактный провод подвешивают выше рабочего контактного провода на крючьях или струнах и переводят в рабочее положение, начиная от средней анкеровки (см. табл. 2).