До раскатки нового провода на анкерном участке с изолирующей съемной вышки под напряжением выполняют подготовительные работы. На раскаточной платформе устанавливают барабан с проводом, опробывают тормозное устройство.
Между анкерной и переходной опорой в месте соединения контактного провода с отходящей ветвью на расстоянии не ближе 20—25 м от переходной опоры под напряжением устанавливают стяжную муфту и рассоединяют узел стыкования проводов. На анкерной опоре, от которой раскатывают провод, закрепляют компенсаторные грузы.
Новый провод раскатывают при снятом напряжении с контактной сети. Автодрезину с раскаточной платформой впереди останавливают между анкерной и переходной опорой, конец провода от барабана поднимают на рабочую площадку вышки автодрезины, соединяют провод с отходящей ветвью. Раскатку провода и укладку его в крючья осуществляют с рабочей площадки при плавном движении автодрезины со скоростью не более 10 км/ч. На рабочей площадке должно находиться не менее двух исполнителей, один из них подает крючья, второй вкладывает в крюк новый провод и навешивает крюк на рабочий провод.
Расстояние между крючьями должно быть не более 8—12 м. В процессе раскатки следят за состоянием нового провода, регулируют частоту вращения барабана тормозным устройством. Ослабление витков провода на барабане не допускается. Наблюдающий предупреждает работающих на площадке о приближении к фиксаторным устройствам, пересекаемым тросам и проводам, токоведущим частям, а также постоянно поддерживает связь с водителем автодрезины и электромонтерами.
В конце анкерного участка между анкерной и переходной опорой останавливают автодрезину, затормаживают барабан, платформу и отцепляют ее от автодрезины. На нерабочей анкерной ветви устанавливают натяжные зажимы и полиспастами грузоподъемностью 2 т стягивают новый контактный провод и отходящую ветвь сменяемого провода до начала подъема компенсаторных грузов на анкерной опоре, затем соединяют новый контактный провод с отходящей ветвью. После этого подключают электрические соединители.
Таблица 2
| Подвеска | Длина пролета, м | Стрела провеса, мм при температуре воздуха, °С | ||||
-10 | 0 | +10 | +20 | +30 | |||
Компенсированная | ПБСМ-70+МФ-100 | 50 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
ПБСМ-95+МФ-100 | 70 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
М-120+2МФ-100 | 50 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
ПБСМ-95+2МФ-100 | 70 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | |
Полукомпенсированная | ПБСМ-95+МФ-100 | 50 | 10 | 20 | 25 | 35 | 45 |
70 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | ||
М-120+2МФ-100 | 50 | 5 | 15 | 20 | 30 | 35 | |
70 | 10 | 30 | 45 | 65 | 80 |
Новый контактный провод подвешивают выше рабочего контактного провода на крючьях или струнах и переводят в рабочее положение, начиная от средней анкеровки (см. табл. 2).