Скоростной проект в Индонезии развивается, несмотря на возникшие трудности.
Согласно сообщению Китайской национальной железной дороги (CR) от 2 апреля, строительство линии протяженностью 142,3 км и скоростью 350 км / ч, соединяющей Джакарту и Бандунг в Индонезии, продвигается вперед, несмотря на наводнения и перерыв в связи с пандемией коронавируса.
Аномальные дожди в районе Джакарты 1 января вызвали ливневые паводки, за которыми последовали повторные сильные дожди и наводнение в феврале, что привело к задержке проекта.
Около 300 из 2000 китайских рабочих, задействованных в проекте, в том числе старшие менеджеры, отправились в Китай в феврале на Лунный Новый год, и не смогли вернуться из-за ограничений на поездки, в связи с пандемией коронавируса.
Поставки материалов из Китая были прерваны, но уже восстанавливаются по мере того, как китайская промышленность возобновляет работу после Covid-19.
Туннель № 5 был завершен в соответствии с графиком12 марта.
На линии имеется 28 непрерывных балок, из которых 25 находятся в стадии строительства.
Самый длинный пролет дорожной развязки включает в себя вантовый мост с максимальной высотой 25 м из 67 секций.
Большая часть подвесных балок расположена на двух мостах и уже построена китайскими компаниями.
Проводятся дополнительные проверки для обеспечения качества безопасности.
Защита.
На всех участках строительства для защиты сотрудников от коронавирусной инфекции принимаются необходимые санитарно-гигиенические меры.
Проект стоимостью 5,5 млрд. долл. реализуется совместным индонезийско-китайским предприятием Kereta Cepat (KCIC) в рамках 50-летней концессии на проектирование и строительство.
Несмотря на то, что президент Индонезии г-н Джоко Видодо присутствовал на церемонии закладки фундамента 21 января 2016 года в городе Валини, на западе Джавана, договор на строительство и финансирование был согласован только в 2017 году вместе с контрактом CRRC Qingdao Sifang на 11 поездов по 8 вагонов в каждом составе.
Линия имеет четыре промежуточные станции.
Первоначальное открытие линии должно было состояться в 2019 году, но сейчас завершение строительства планируется не раньше 2021 года. Когда линия откроется, время в пути между Джакартой и Бандунгом сократится до 36-44 минут, по сравнению с примерно тремя часами на существующей линии протяженностью 173 км 1067 мм.