высокоскоростная железнодорожаня  линия

По заявлениям Texas Central пандемия коронавируса повлияет на реализацию проекта компании.

TEXAS Central, разрабатывающая высокоскоростную линию со скоростью 390 км, 320 км / ч от Далласа до Хьюстона, сообщает, что, пандемия коронавируса повлияет на начало строительства проекта из-за большого количества вовлеченных международных компаний.

 Проект «готов к работе», и после обсуждения с федеральным правительством, штатом Техас и группой экспертов, возможно, начало строительства.

«Следующий шаг - продолжение работы с партнерскими организациями и федеральными и государственными ведомствами, возглавляемыми Федеральным управлением железных дорог для окончательного оформления разрешений», - говорит Карлос Агилар, генеральный директор Texas Central.

С 31 июля 2020 года планировался первый этап строительства.

Но возможность начала работ будет зависеть от финансовых организаций в Соединенных Штатах, а так же от готовности партнеров из Японии, Испании и Италии.

«Это один из тех моментов, когда мы должны признать, насколько мал наш мир на самом деле», - говорит Агилар.

«Воздействие Covid-19, с которым сталкивается весь мир, - новый факт жизни. Невозможно предсказать окончание пандемии».

Texas Central планирует создать более 17 000 рабочих мест во время строительства и будет иметь многомиллиардный экономический эффект по всей территории США.
Компания Salini Impregilo получила контракт на проектирование и строительство линии; Renfe и Adif были выбраны в качестве стратегических партнеров по эксплуатации и техническому обслуживанию линии.
Компания Central Japan Railway (JR Central) является поставщиком технологий, а компания Team Shinkansen United (TSU), в состав которой входят Hitachi, Mitsubishi Heavy Industries, Toshiba, NEC и JR Central, будут предоставлять высокоскоростные железнодорожные технологии.

Texas Central подписал соглашение о досрочном заключении контракта с компанией Mass Electric Construction на установку необходимого для проекта электрооборудования, сигнализации и средства связи.

Другие компании, участвующие в проекте: Bechtel, Kiewit, Matthews Southwest (MSW) и Suffolk Construction.