Скоростные поезда меняют мир; открывают места, спрятанные от экономических центров; оживляют города и даже защищают окружающую среду, предоставляя альтернативу определенным маршрутам самолетов.
Китай становится ярким примером таких перемен. Начиная с 2004 года, развитие транспортных сетей этой страны происходит в масштабах, превосходящих все, что мир видел ранее. Высокоскоростная железнодорожная сеть Китая является крупнейшей в мире. К июню 2018 года она простиралась на 22 из 29 провинций страны, ее длина составляла 26 869 километров, около 64 процента скоростных железнодорожных путей в мире. Дальнейшие планы по увеличению этого показателя до 38 000 километров к началу 2020-х годов уже становятся реальностью.
Развитие Центральной и Западной провинций стало приоритетной задачей для политиков Китая, после трех десятилетий бурного развития восточных регионов.
В настоящее время крайне важно улучшить возможности транспортного сообщения всех провинций, чтобы стимулировать экономический рост и способствовать экономической интеграции.
Например, железная дорога менее развитой провинции Гуйчжоу соединяется с развитой провинцией Гуандун, открывая новые возможности для жителей обеих провинций.
Не только протяженность инфраструктуры поражает мир, но и ее скорость. Большая часть новой колеи предназначена для поддержки высокоскоростного подвижного состава, не похожего на поезда, которые планируются на новой линии HS2 в Великобритании на 2026 год. В то время как в Китае максимальная скорость будет достигать 350 км / ч и не будет ниже 250 км / ч; планируемая скорость HS2 составит менее 320 км / ч.
Хорошим примером, демонстрирующим разницу, которую высокоскоростной подвижной состав может придать поездке, является рассмотрение поездки между двумя городами Пекин и Сиань, которая составляет около 1100 км. Эта поездка занимает около двух часов на самолете, одиннадцать часов на машине и от 11,5 до 17,5 часов на поезде. На «сверхскоростном поезде» это расстояние можно будет преодолеть за 4,5 часа.
Но Китай - только один пример глобальной транспортной трансформации. Высокоскоростные дорожные системы интересуют весь мир: давно эксплуатируемая французская TGV (Train a Grande Vitesse), будущая калифорнийская высокоскоростная железнодорожная система и т.д.
Чтобы осуществить такой фундаментальный сдвиг в транспортных технологиях, производители подвижных составов, такие как Alstom, Bombardier и Siemens, все активнее применяют стиль Apple, развивая технологии. Вместо того, чтобы модифицировать или максимизировать потенциал существующих технологий, они все чаще сотрудничают с другими компаниями для поиска новых решений и неуклонного продвижения вперед.
Необузданный герой
Именно так появился маловероятный герой современного транспорта. Синтетическая сложноэфирная трансформаторная жидкость марки MIDEL, изготовленная и разработанная в Великобритании, - соединение, позволяющее ускоренное продвижение для высокоскоростных сетей по всему миру.
Нужно больше энергии, больше энергии означает больше тепла, выделяемого через трансформатор. Конечно, повышенная температура и нагрузка на трансформатор увеличивают риск износа, неисправности и потенциального возгорания вагона.
В последнее время в связи с использованием пассажирами вспомогательных опций - Wi-Fi, розетки для ноутбуков и телефонов, улучшенное освещение - возросло потребление электричества в поездах.
Действительно, развивающиеся общества становятся более обеспеченными, а путешественникам требуется больше комфорта. В итоге теперь необходимо несколько трансформаторов на вагон вместо одного на поезд.
Во всем мире пришло время широкого использования многофункциональных электрических блоков.
Даже в этих случаях, когда многие трансформаторы распределены по всему подвижному составу, может произойти значительное снижение мощности, если хотя бы один из трансформаторов в поезде выйдет из строя, что означает снижение скорости и ускорения.
Совокупность этих факторов увеличивает потребность в легких, адаптируемых, безопасных, надежных системах, которые остаются охлажденными и стабильными при значительных нагрузках. До недавнего времени это было возможно только в том случае, если поезда движутся со скоростью, намного меньшей, чем нынешние скоростные составы.
Дополнительная производительность не может быть достигнута за счет дополнительного веса или размера, так как это может повлиять на эффективность поезда. Таким образом, требовались решения, которые помогут сохранить размер трансформаторов или даже уменьшить, обеспечивая при этом увеличение выходной мощности.
MIDEL 7131 синтетическая эфирная жидкость.
Что это такое?
Заполненные жидкостью трансформаторы используют диэлектрические, изолирующие жидкости, чтобы регулировать температуру, а, следовательно, стабильность и надежность. Эти жидкости могут принимать различные формы, но, помимо того, что они являются отличными электрическими изоляторами, такие жидкости также нуждаются в хорошей теплопроводности. До сих пор жидкостью выбора было минеральное масло; однако эта жидкость воспламеняется при температуре около 160 C, что, учитывая рабочие температуры трансформаторов во время движения, означает, что в случае любой утечки может произойти возгорание.
К счастью, появилась альтернатива. M1DEL синтетическая эфирная жидкость была разработана специально для использования в качестве трансформаторной диэлектрической жидкости. Его надежные характеристики адаптированы для использования во многих секторах и приложениях. Важно отметить, очень низкую температуру застывания и доказанную устойчивость к окислению, что делает M1DEL пригодным для работы при температуре жидкости от -56 C и экстремально высоких температур окружающей среды. Кроме того, его состав, в дополнение к значительно увеличенным запасам пожарной безопасности и стабильности, является биоразлагаемым. Это снижает экологическую нагрузку на окружающую среду даже в случае, если жидкость пролилась или вытекла из бортового трансформатора поезда.
Короче говоря, это означает, что теперь стало возможным работать на чрезвычайно высоких скоростях, на гусеницах, часто поднимаемых при передвижении по сложной местности, при многочисленных колебаниях напряжения питания и нагрузки.
Будущее будущее
Использование конкретно этого синтетического эфира для подвижных составов продолжает расти по всему миру, от Европы до США, России и Азии. Химический состав жидкости стимулирует и облегчает инновации производителей трансформаторов, которые стремятся создать легкие и тонкие трансформаторы, безопасно работающие при колебаниях нагрузки. Похоже, что сейчас единственное, что замедляет применение синтетической эфирной жидкости M1DEL, - это восприятие высокоскоростного окружающего мира.