строительство жд магистарли

Департамент, отвечающий за разработку китайской инициативы  «Пояс и путь» опубликовал план по дальнейшему развитию железнодорожных грузоперевозок по маршруту Китай-Европа.

В департаменте отмечают, что железная дорога «поддерживала безопасность перевозок во время пандемии и должна играть ключевую роль в стабилизации международной торговли и улучшении ситуации после пандемии коронавируса».

Департаментом предложены различные меры по повышению эффективности ЖД грузоперевозок, в том числе:

  • обеспечение безопасной и стабильной работы по устранению последствий эпидемии;
  • оптимизация бизнес-среды;
  • содействие диверсификации каналов и повышение поддержки объектов;
  • оптимизация формирования поездов;
  • применение технологических инноваций и повышение уровня информации - ускорение применения современных информационных технологий, таких как большие данные, облачные вычисления, интернет вещей и мобильная связь;
  • содействие региональной экономической интеграции;
  • углубление многоуровневых и многопрофильных обменов и содействие международному сотрудничеству между Китаем и Европой - пересмотр международных интермодальных правил и международных стандартов, связанных с железнодорожным транспортом.

Департамент также предложил усилить гарантии безопасности в чрезвычайных ситуациях. Это предполагает создание комплексной системы управления чрезвычайными ситуациями для грузовых поездов по маршруту Китай-Европа, а также совершенствование механизмов раннего предупреждения, а также повышение уровня интеграции ресурсов при чрезвычайных ситуациях.

Департамент стремится оптимизировать качество и эффективность трансъевразийских железнодорожных перевозок. Предусматривается составление расписаний между Китаем и Европой, динамическое изменение маршрутов и содействие интенсивному использованию маршрутных ресурсов.

Китай также стремится к сотрудничеству с железными дорогами в странах, расположенных вдоль маршрута, что, поможет сократить общее время курсирования поездов.