поезда вокзал коронавирус

Несколько европейских операторов поездов приняли меры в ответ на усиливающуюся эпидемию коронавируса, включая более тщательную уборку поездов, меры по защите персонала, возврат билетов без штрафных санкций и частичную отмену перевозок.

Италия, которая в наибольшей степени пострадала от вспышки коронавируса, ввела строгие ограничения на передвижения; и путешественники вынуждены заполнять правительственную форму, чтобы обосновать необходимость поездки.

И Trenitalia, и NTV-Italo сократили частоту своих высокоскоростных маршрутов.

Trenitalia ежедневно публикует список поездов Freccia, которые курсируют в этот день на своем сайте.

Оба оператора закрыли залы ожидания на пассажирских станциях, приостановили обслуживание и пытаются придерживаться 3-метрового расстояния между пассажирами в поездах.

Trenitalia установила емкости с дезинфицирующими средствами для рук в поездах; оба оператора усилили текущую уборку в вагонах поездов.

НТВ-Итало выдал персоналу поездов индивидуальные средства защиты: маски, одноразовые перчатки и дезинфицирующие средства для рук.

Thello приостановил как ночное сообщение между Венецией, Миланом и Парижем, так и дневные поезда, связывающие Милан, Ниццу и Марсель до 3 апреля 2020 года.

Однако Французские национальные железные дороги (SNCF) все еще работают на своих скоростных поездах Париж - Турин - Милан.

Служба EuroCity, связывающая Мюнхен, Инсбрук и города на севере Италии, эксплуатируемая совместно Немецкой железной дорогой (DB) и Австрийской федеральной железной дорогой (ÖBB), была приостановлена ​​к югу от Инсбрука.

DB заявляет, что увеличил использование жидкого мыла и дезинфицирующих растворов в поездах на 20% и постепенно сокращает интервалы между уборками поездов дальнего следования с четырех до двух часов. SNCF принял аналогичные меры.

Датские государственные железные дороги (DSB) ввели с 11 марта целый ряд мер: курсирование более длинных поездов в непиковые периоды, чтобы пассажиры находились в вагонах дальше друг от друга; отказ от наличных платежей непосредственно в поездах; бесплатный возврат билетов; увеличение количества персонала в критических местах.

«Правительство поощряет путешественников не пользоваться в часы пик общественным транспортом, насколько это возможно», - говорит Флемминг Йенсен, генеральный директор DSB.

«Также необходимо внести ряд изменений в повседневную работу, которые поддержат усилия властей по сдерживанию распространения инфекции».