В 2020 году Stadler отмечает падение спроса в связи с сокращением количества пассажиров, использующих общественный транспорт. Чистая прибыль компании за 2020 финансовый год составила 138,4 млн. шв. франков (149 млн. долл. США), увеличившись на 8% по сравнению с 128,5 млн. шв. франков в 2019 году. И это несмотря на снижение чистой выручки на 4% до 3,1 млрд. швейцарских франков в 2020 году по сравнению с 3,2 млрд. швейцарских франков в 2019 году. Выручка упала на 16% в первой половине 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года из-за экономических факторов, связанных с пандемией коронавируса. Однако рост доходов во втором полугодии составил 3,1% по сравнению с вторым полугодием 2019 года.
Stadler также сообщил об Ebit (операционной прибыли) в размере 156,1 млн. швейцарских франков в 2020 году, что на 19% меньше по сравнению с 193,7 млн. швейцарских франков в 2019 году. При этом общая маржа Ebit составила 5,1% по сравнению с 6,1% в 2019 г., что опять-таки было вызвано в основном пандемией. Несмотря на это, Stadler отмечает, что маржа Ebit во втором полугодии значительно выросла и составила 7% по сравнению с 0,5% в первом полугодии.
Stadler сообщает о поступлении заказов на 4,3 млрд. швейцарских франков в 2020 году, несмотря на задержки с заключением крупных контрактов из-за пандемии, что на 15% меньше, чем в 2019 году (5,1 млрд. швейцарских франков). Многолетний портфель заказов составляет более 16 млрд. швейцарских франков.
Stadler считает, что пандемия стала основной проблемой, что привело к перебоям в цепочке поставок, ограничениям на поездки и принудительному карантину, которые обошлись компании в 25000 рабочих дней.
Однако благодаря ускорению ввода в эксплуатацию, а также программам строгой оптимизации, Stadler удалось частично компенсировать издержки первого полугодия. Производство на всех предприятиях в настоящее время нормализовалось, и Stadler поставила 465 поездов, LRV и локомотивов в течение года. Транспортные средства, поставка которых была отложена из-за коронавируса, на сегодняшний день укомплектованы и готовы к вводу в эксплуатацию и отправке.
Stadler ожидает, что в 2021 году объем заказов вырастет и надеется на компенсацию потерянного времени по текущим контрактам. Среднесрочные финансовые цели компания также подтверждает при условии нормализации экономических факторов.