китай железная дорога

Китай опубликовал подробный план для транспортного сектора на 2021-2035 гг., который к 2035 году предусматривает увеличение национальной железнодорожной сети до 70 000 км высокоскоростных линий и 130 000 км обычных линий. Это включает в себя развитие междугородных сетей в районах Цзинцзиньцзи, дельты Янцзы, Большого залива и Чунцин-Чэнду.

Также планируется изучение возможностей разработки пробной системы маглев между крупными городами. В настоящее время в Китае разрабатываются два проекта для поездов на магнитной подушке со скоростью около 600 км / ч, а также две действующие низкоскоростные магнитные системы.

Пять ключевых задач для железнодорожного сектора были обозначены на пресс-конференции 1 марта в Государственном совете, на которой присутствовал г-н Лю Чжэньфан, директор Национальной железнодорожной администрации.

Согласно плану, первой целью является стимулирование инноваций посредством реформирования сектора железнодорожных перевозок. Для этого будут использоваться «Интернет +» и «Интернет вещей +», а также 5G, искусственный интеллект и другие современные информационные технологии.

Вторая цель заключается в лучшей интеграции железной дороги с другими видами транспорта. Это включает в себя разработку большего количества мультимодальных узлов; улучшение интеграции с автомобильным, морским и воздушным транспортом; а также оптимизация и корректировка сетей для сокращения расстояния между различными видами транспорта, создавая беспрепятственные логистические связи.

Повышение качества услуг железнодорожного транспорта - еще одна цель, которая будет достигнута за счет создания высокопроизводительной, качественной и высокоэффективной межрегиональной системы скоростных пассажирских перевозок. Это включает в себя запуск высокоскоростных грузовых перевозок, а также развитие «холодных» грузовых перевозок, улучшение городского и сельского распределения, создание новых продуктов для железнодорожных грузовых перевозок, отвечающих рыночному спросу.

Четвертая цель заключается в создании безопасного и экологически чистого низкоуглеродного железнодорожного транспорта. Это будет достигнуто за счет повышения безопасности и долговечности инфраструктуры, а также повышения уровня интеллекта и стандартизации транспортного оборудования при поддержке системы управления железной дорогой.

Наконец, Китай планирует повысить качество международных услуг за счет объединения железнодорожной инфраструктуры с соседними странами, ускорения строительства новых сухопутных коридоров на западе Китая, повышения качества и эффективности услуг между Китаем и Европой, а также дальнейшего расширения международных логистических и торговых каналов.