Talgo также переоборудует ночные вагоны, которые в настоящее время не пользуются спросом, в высокоскоростные дневные вагоны.
В настоящее время Talgo тестирует свой высокоскоростной поезд Avril в Испании.
Национальный оператор ИСПАНИИ Renfe заключил с Talgo контракт на сумму 281,5 млн. евро на производство около 40 вагонов с переменной шириной колеи 330 км / ч, а также твердый заказ на 26 вагонов стоимостью 195,5 млн. евро.
Вагоны на основе конструкции Avril от Talgo будут переключаться между колеей 1435 мм и 1668 мм и электрификацией 25 кВ переменного тока и 3 кВ постоянного тока, что позволит эксплуатировать их как в высокоскоростных, так и в обычных сетях.
Первоначально контракт на 107 млн. евро был заключен в феврале 2018 года и включал переоборудование 156 ночных автобусов Talgo серии 7 Trenhotel в 13 дневных высокоскоростных вагонов. Заказ включал также дополнительно возможность опции стоимостью 44 миллиона евро на модернизацию еще одной партии из 72 вагонов для формирования шести граблей.
Контракт является заключительной частью проекта по преобразованию 13 пассажирских вагонов Talgo скоростью 200 км / ч в вагоны для поездов со скоростью 330 км / ч добавлением силовых вагонов в головной и хвостовой части поезда.
Новый заказ включает техническое обслуживание на 13 вагонов, число которых может быть увеличено, если будет реализована возможность увеличения количества заказа силовых вагонов до 40 единиц в рамках контракта.
Вагоны Talgo компании Avril, 30 из которых были заказаны Renfe, в настоящее время проходит эксплуатационную сертификацию. Ежедневные динамические испытания проходят на 89-километровой высокоскоростной линии Вента-де-Баньос -Бургос, которая еще не введена в коммерческую эксплуатацию. В рамках испытаний новые вагоны Talgo Avril будут развивать скорость более 360 км / ч, что позволит ввести в эксплуатацию 13 отремонтированных обычных вагонов.