Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) и Siemens Mobility представили дизайн спальных и купейных вагонов Nightjet нового поколения, в котором особое внимание уделяется комфорту и конфиденциальности пассажиров.

Новое 4-местное спальное купе Nightjet
Новое 4-местное спальное купе Nightjet.

Новые семивагонные Nightjet состоят из двух многофункциональных сидячих вагонов, двух спальных вагонов с двухместными купе и трех спальных вагонов, состоящих из четырех- и одноместных купе.

Максимальная скорость поездов составит 230 километров в час, а максимальная вместимость - 254 пассажира.

По словам представителей Siemens для пассажиров будут созданы все условия для комфортной поездки.

В купе спальных вагонов расположены собственные туалеты и душевые; уютная зона отдыха с фиксированными кроватями. Также предусмотрены места для хранения вещей, складной столик со встроенным зеркалом, крючки для верхней одежды, лампа для чтения и шкафчики для размещения багажа.

Безбарьерные зоны в каждом Nightjet оборудованы доступными местами для отдыха, а также туалетной комнатой с низкопольным входом.

Новое двухместное купе в Nightjet
Новое двухместное купе в Nightjet.

Дизайн многофункционального вагона включает шесть мест для размещения велосипедов, а также места для багажа и крупного спортивного оборудования, такого как лыжи и сноуборды.

Пассажиры также смогут оценить преимущества обновленной системы Wi-Fi, интегрированной информационной системы, различных вариантов зарядки и электронных панелей управления, а также улучшение мобильной связи, благодаря новым панорамным окнам, пропускающим сигналы сотовой связи.

Для обеспечения безопасности пассажиров каждое купе оборудовано электронной системой доступа, во всех вагонах установлены системы видеонаблюдение.

Всего на заводе Siemens Mobility в Вене для ÖBB планируется построить 33 Nightjets, первые из них к концу следующего лета будут курсировать на маршрутах из Вены и Мюнхена в Рим, Венецию и Милан.

К 2025 году все 33 Nightjet будут использоваться для обслуживания ночных пассажирских маршрутов в Австрии, Германии, Италии, Швейцарии и Нидерландах и заменят большинство существующих поездов.