Netherlands Railways (NS) планируют заменить существующий парк DDZ.
Соответствующий информационный запрос представлен для потенциальных поставщиков с целью заказа новых высокопроизводительных EMU в 2022 году.
Новые EMU заменят существующий парк DDZ.
Поезда длиной от 150 до 160 м будут состоять из двухэтажных и одноэтажных вагонов, что увеличит пропускную способность и улучшит доступность для пассажиров.
Количество пассажиров, как ожидается, превысит прогнозы Национального рынка и анализа емкости (NMCA), используемые правительством в ближайшие годы, что требует расширения существующего парка.
«Необходимо смотреть в будущее, в котором все больше пассажиров путешествует на поезде», - говорит директор NS - новое оборудование, г-н Роэль Охуйенсен.
«Так как покупка нового поезда - это процесс, который занимает около семи лет, NS решила начать тендер уже сегодня. Как обычно, окончательное решение о заказанных поездах будет принято только после завершения первого этапа».
Для нового парка необходимы поезда, способные работать со скоростью до 160 км / ч, на 30 000 пассажирских мест.
В рамках заказа возможно приобретение дополнительных поездов, которые позволят расширить парк до 80 000 посадочных мест к 2036 году.
В заказ также войдут аналогичные поезда для трансграничных перевозок.
Поезда должны эксплуатироваться при напряжении 1,5 кВ, с дополнительной возможностью работать при напряжении 3 кВ.
Устройства будут оборудованы системами управления поездами ETCS и ATB и должны быть совместимы с платформами высотой 760 мм с беспрепятственным доступом к одноэтажным вагонам.
NS надеется подписать контракт с поставщиком в 2022 году с целью введения новых поездов в 2027 году. Крайний срок представления ответов на запрос информации - 5 июня.
Железнодорожный парк DDZ, состоящий из 30 четырехвагонных и 20 шестивагонных комплектов, был впервые представлен в 1990-х годах и отремонтирован в 2014 году.
В последние годы NS инвестировала 3,8 млрд. евро в покупку новых поездов и обновление парка.
В настоящее время Alstom поставляет 99 междугородних поездов, которые частично предназначены для высокоскоростной линии, причем первые поезда должны быть введены в 2021 году.
CAF также поставляет 206 новых спринтеров, первые 100 из которых уже введены в эксплуатацию.
У NS есть варианты дополнительных поездов по обоим контрактам.