Американская коалиция OneRail направила Конгрессу письмо с настоятельной просьбой оказать дополнительную поддержку операторам пассажирских рейсов в ситуации, сложившейся из-за пандемии Covid-19, и обеспечить защиту железнодорожников.
OneRail, представляющая пассажирские и грузовые железные дороги, профсоюзы, торговые ассоциации и поставщиков, говорит о том, что дополнительная поддержка поможет решить проблему потери доходов, вследствие пандемии.
OneRail признает предоставление дополнительного финансирования для железной дороги, а также страхования в случае безработицы на ЖД (RUI) в соответствии с Законом о помощи, облегчении и экономической безопасности в случае коронавируса (Cares Act), но для сотрудников пассажирских железнодорожных перевозок требуется дополнительная помощь.
«Закон был жизненно важен для поддержания работы во время пандемии», - говорит г-жа Энн Кэнби, директор Коалиции OneRail, в своем письме в Конгресс от 11 мая.
«К сожалению, железнодорожные и транзитные агентства ждут серьезные проблемы в обозримом будущем и дополнительное финансирование необходимо, чтобы помочь решать проблемы в течение следующего года».
«Инвестиции в железнодорожную инфраструктуру, особенно для железнодорожного транспорта и Amtrak, имеют решающее значение для поддержания производственной цепочки поставок, а также обеспечения продолжения необходимого технического обслуживания, ремонта и восстановления оборудования или приобретений. Важные, срочные действия могут помочь устранить последствия Covid-19 в следующем году».
OneRail поддерживает следующее:
- По первоначальной оценке компании Amtrak, ей потребуется не менее 1,6 млрд. долл. США в виде дополнительной федеральной поддержки для решения последствий пандемии в 2021 финансовом году;
- По оценкам Американской ассоциации общественного транспорта (Apta), для финансирования аварийного реагирования на общественном транспорте необходимо 23,8 млрд. долл. США, в том числе для удовлетворения потребностей пригородных железных дорог в 2021 году;
- дополнительные 11,5 млн. долл. США для поддержки Совета по пенсионному обеспечению железных дорог, устранения RUI из-за последствий секвестра и равного отношения к RUI, если Конгресс расширяет или расширяет страхование по безработице;
- работникам железных дорог и других важнейших объектов инфраструктуры должен быть предоставлен приоритетный доступ к средствам индивидуальной защиты, дезинфицирующим средствам, защитным маскам, а также возможность тестирования на коронавирус;
- отказ транспортным компаниям, придерживающимся противоречивой политики, например, разрешение более длинным или тяжелым грузовикам работать на дорожной сети.