Японская железная дорога EAST (JR East) планирует представить беспроводную систему управления поездами с использованием передовых технологий, таких как ИКТ, на линии Коуми 20 апреля.
Электромобиль JR East Koumi Line с двумя вагонами на станции Кобучизава.
При существующей системе блочной сигнализации на линии Кобучизава - Коморо протяженностью 79 км машинист управляет сигналами на боковой линии с помощью переключателей, установленных в поезде, в то время как система управления поездом основана на путевых кабелях.
Текущая система передает такую информацию, как сигнал об экстренном торможении, в соответствии с условиями сигнала от наземного оборудования.
С помощью новой системы поезд создает схему контроля скорости, передавая сигналы о состоянии по беспроводной связи.
Поезд постоянно проверяет собственную скорость, и если она превышает ограничение скорости на определенном участке пути, поезд тормозит автоматически.
В новой системе используются устройства, которые автоматически контролируют сигналы в зависимости от расписания движения поезда.
Это позволяет управлять движением поезда с помощью команд и повышает гибкость управления.
Новая беспроводная система управления поездом позволит поезду и наземному оборудованию осуществлять двустороннюю беспроводную связь, что сократит количество путевого оборудования и объединит блокировки, установленные на каждой станции, в одном месте.
JR East ожидает, что это улучшит функционирование блочной системы сигнализации и управления поездом; и тем самым повысит безопасность и надежность перевозок.