поезд и перрон

AllRail призывает к действиям, чтобы предотвратить выход частных операторов из бизнеса.
 
Пандемия Covid-19 привела к беспрецедентному кризису для операторов пассажирских железнодорожных перевозок, и, по прогнозу Альянса новых участников пассажирских ЖД перевозок (AllRail), некоторые из них могут прекратить свое существование.

Резкое снижение пассажиропотока, в некоторых случаях на 90%, особенно на трансграничных маршрутах из-за закрытия границ, может привести к волне банкротств уже в апреле 2020 года.

AllRail заявляет, что независимые пассажирские железнодорожные компании должны снизить фиксированные расходы, обеспечивая при этом необходимый денежный поток для поддержания оставшихся услуг.

Если расходы не покрываются, то такие компании могут объявить о банкротстве.

AllRail поддерживает введение временных рамок государственной помощи и надеется, что государства-члены ЕС будут предоставлять ее строго по назначению.

Однако, для обеспечения выживания и конкуренции на рынке железнодорожных перевозок необходимы:

- прямые дотации для покрытия утраченных доходов;

- государственные гарантии по кредитам и возможность отсрочки лизинговых платежей;

- защита сотрудников от потери дохода (схемы краткосрочной работы);

- отсрочка уплаты налогов на предприятия и взносов в систему социального обеспечения;

- возможность возврата денег за отмененные билеты ваучерами, а не наличными.

Члены операторы железной дороги AllRail настаивают на приостановке сборов за использование государственной путевой инфраструктурой, станциями, объектами обслуживания и подвижным составом до конца 2021 года.

Связанная с пандемией Covid-19 финансовая поддержка железнодорожному сектору должна быть предоставлена ​​незамедлительно ​​и выплачена всем операторам, нуждающимся в срочной ликвидности, независимо от их прав собственности.

Приоритеты предложений должны также учитывать углеродный след и вклад в климатические цели ЕС.

Временная рамочная программа не должна непропорционально помогать другим видам транспорта, которые конкурируют с пассажирскими железнодорожными перевозками; например, авиакомпаниям.

Сектор пассажирских железнодорожных перевозок рос в течение последнего времени.

И после окончания кризиса государства-члены ЕС должны обеспечить возобновление деловой активности сектора, как в интересах удовлетворения климатических амбиций, так и на благо своих граждан.

Заявление AllRail последовало за заявлением Европейской комиссии от 8 апреля, в котором государствам-членам предлагается продлить ограничение на несущественные поездки в ЕС еще на 30 дней с 15 апреля.